Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
Ёперный театр, какой цвет. Отличный кадр) скорей бы у нас тоже весну надоел этот снег и серое небо. - - - Добавлено - - - Я думаю имелось ввиду что у одного объектива это только начало, а у другого это уже поджатая, всем известно что не все честно работают с открытой. Хотя, конечно так себе аргумент)
jaa Спасибо Ott_A Господа, поджатая диафрагма дает лучшие результаты - это неоспоримый факт. Вы ж согласны что полностью открытая диафрагма - это начальное состояние объектива, применяемое для оценки его возможностей по разрешению, равномерности по полю, дисторсий и пр. Скажем так, начало координат, хуже результатов объектив не даст. Зачем тогда к снимкам приписывают слова "на открытой", wide open, stoped down. Что дают эти слова, этот ж факт так себе, можно и не отмечать... Для сравнения нужно привести объективы к одинаковым условиям - это само собой. Например сравнивать оба полностью открытыми, на начальное состояние. Светлый объектив при этом может опустить ИСО - явный балл ему в копилку.
Все приводится к общему знаменателю. В данном случае - f/4. Все остальное - от лукавого. Можете считать, что один объектив уже поджат до этого значения. Почему сравниваете другой с неподжатой диафрагмой?
Нашел вот еще одну интересную газетную вырезку, где фигурирует "Малыш". На сайте сообщается, что это цены конца 80-х годов прошлого века и магазин предлагал дисконт, потому они чуть ниже официальных. "Малыш" там чуть ли не самый дешевый объектив. Дешевле него только 100-200mm. Понятно, что популярность этого стекла отчасти продиктована его низкой стоимостью, но следует понимать, что он время от времени попадал вовсе не в любительские руки, а потому на свет появлялись достойнейшие снимки. Ведь всем ясно, что и китовым объективом можно сделать шедевры, имея опыт и творческий подход. Вот с "Малышом" и его легендарностью так и вышло. Кто-то видел классный снимок, спрашивал на какое стекло он сделан, и, услышав в ответ, что это 35-70/F4, разносил молву о крутости "Малыша" по городам и весям... Но я таки найду себе хороший вариант и обязательно попробую его!
Блин, оффтоп конечно, но жутко интерсно стало сколько там 80-200 ббт стоит? Че то совсем угол размыт( - - - Добавлено - - - 930 с чем то что ли?
938$ по-моему. Вот такая информация из сводной таблицы. 80-200mm F/2.8 APO (black) $1368-$1641 Цена 1990 года Конвертация к 2010 году - $2740 А вот и "Малыш". 35-70mm F/4 $132 Цена 1985 года Конвертация к 2010 году - $268
Дунаевский, спасибо за скрин с ценами! Уточнение. Малыш на вашей картинке не $132, а $105 стоит. Соответственно, цена по состоянию на 2016 г.: А откуда взялась цифра $132?
Эта цифра из сводной таблицы, которую я взял вот тут - http://kurtmunger.com/minolta_af_lenses_1980s_and_1990s_retailid303.html Владелец сайта много пишет про камеры Sony. Магазинная реклама оттуда же, кстати. Может кому будет интересно. Я почему-то не прикрепил сразу ссылку. Извиняюсь.
Ott_A По вашей методике либо светлый объектив выиграет (что скорее всего), либо будет паритет, если у светлого открытая дырка нерабочая. У того что темнее шансов на победу не будет никогда. Возьмём два объектива, один f1.7, а второй - f2.8. Подожмём первый до f2.8. Очевидно победа будет за ним, ибо он работает не на открытой. Второй эксперимент. Теперь возьмём объектив f1.2 и бывшего победителя, f1.7. Подведем первый до f1.7. На этот раз проиграет f1.7, ибо на открытой уже он, а f1.2 поджат. Третий эксперимент. Возьмём f1.7 и f1.2 оба на открытой. Вот тут сказать заранее сложно. К примеру цейсовский полтинник Pancolar F1.8 50mm М42 на открытой может конкурировать с Canon FD 1.2.
Agra, это не моя методика. Сравнивать нужно при одинаковых условиях. Применительно к объективам - диафрагма, фокусные расстояния. Не будете ведь сравнивать полтинник и ширик, который из них резче, мягче, рисунок и т.д. Не корректно. Почему с разными диафрагмами стало корректно? Зайдите в раздел тестов и посмотрите, как сравнивают разные объективы. Ширики с шириками, на одинаковых диафрагмах. Как допы - показывают, как работают объективы на отличных от других значениях. Т.е. если среди шириков есть светлый с постоянной апертурой, а других нет, то отдельно покажут, как работает на всех фокусных с открытой, но не сравнивая при этом с другими объективами.
Не факт. Во-первых, 35/1.4G не выиграет у Minolta 35/2. Некоторые объективы резкие с откытой, а некоторые нет. Во-вторых, современные лейковские кроны на открытой столь же резки как и люксы, прикрытые на один стоп. В-третьих, если сравнивать зумы, то там нередки расхождения в резкости на открытой на разных фокусных.
Я как раз картинку с «банки» и «малыша» люблю именно за винтажность. Оптический рисунок из 70-х чуток смахивающий на Лейку: диско, хиппи-клёш, Гиннзбур и Биркин, американские тачки с квадратными капотами, вот это всё. А для совсем глубокой винтажности аля Марлен Дитрих у меня СФ c CZJ Triotar 75мм есть.
После поломки объектива в прошлом году уже не думал, что снова куплю его. Все-же иногда нужно было что-то шире 50мм и хоть какой-то штатный зум, подумывал насчет 28-75/2.8 или аналогичных, но свободных денег на хобби пока нет, да и не так часто мне нужен зум. В итоге спонтанно взял малыша еще раз, все-же свои скромные деньги он отрабатывает полностью. И сразу несколько фото с него с мартовского выезда на Алтай, все с А850: 70 mm-f7.1 35 mm-f9 60 mm-f8 50 mm-f5.6 В общем старые линзы Minolta все еще позволяют получить неплохой результат за небольшие деньги
Классные снимки! Вот после просмотра таких работ, как правило, хочется всё бросить и заказать такой же себе ))) Но заказывать с eBay почему-то не хочется. Хочется взять, повертеть в руках, пощелкать. Понимаю, что там есть продавцы с опытом и репутацией, но всё же... Пока только "банку" опробовал и остался в восторге! Теперь слово Minolta для меня значит куда больше! Спасибо, что радуете глаз такими шикарными работами!
Отличные снимки, цвет шикарный. А у меня наоборот получается, купил поломанный за копейки, хобот болтался, автофокус не работал, я его отремонтировал. На днях жду ещё один, с такой же проблемой. @ f7.1