1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем chez, 22 мар 2007.

  1. Вот с этой формулировкой согласен.
    Кстати, кенонисты-никонисты продают такие тысяч по 8.

    Также согласен и с тем, что 28-75\2.8 сливает полтиннику.

    Для пейзажей когда-нибудь куплю 24\2.8, если цейсс ничего путёвого занедорого не покажет (жду анонсов стекла вместе с новой "семёркой")
     
  2. ну тогда не нужен и 28-70Ж и 24-70Ж, а о 28-75 Тамроне и говорить не приходиться:D
     
  3. а с этой формулировкой никто и не спорил. Тут никто не сказал что 28-75 "это стекло уровня G". спорим с RulerM что 28-75 удобнее полтинника, хоть и проигрывает ему в качестве "бюджетного портретника" :)
     
  4. копить 2500долл. за 24-70 - хорошая цель:D
     
  5. у Цейса нет дешевых стекол:)
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вот видите, уже пошел более правильный звук :) ((с) "Привычка жениться").

    1) 28-75 - стекло среднего уровня
    2) проигрывает в качестве бюджетного портретника 50/1.4

    Теперь осталось только понять, что за пределами использования в качестве бюджетного портретника оно проигрывает другим доступным зумам (24-50, 35-70, 24-105, 24-85), а выигрывает у них ТОЛЬКО в в роли именно бюджетного портретника (где хуже чем 50/1.4, помните ?).

    Понятная логическая конструкция ?
     
  7. Бедная линза 28-75, опустили ее совсем. А какая линза в системе Minolta хуже чем 28-75? Или же таких нет вовсе?
     
  8. #88 26 июн 2007 в 11:37 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2007
    Distagon T* 2,8/25 стоит 740 баксов - как кропнутый 16-80. А вот от цены Distagon 2,8/21 может и заплохеть :)
     
  9. да все это понятно. из этой конструкции следует, что надо при себе всегда иметь 24-50+35-70+полтос. Но мне лично это НЕУДОБНО. вот и весь расклад. думал удобно будет с 24-105. ан нет, не понравилось. да и до /5.6 вообще снимать не получается.
     
  10. #90 26 июн 2007 в 11:42 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2007
    нет таких. и ваще 28-75 это не Минолта. это дешевый плебейский Тамрон, не достойный называться минолтовским стеклом. и точка. он хуже набора из трех "истинно минолтовских стекол", которые втроем потянут на 16-17К рублей и менять их надо раз в минуту. а еще он хуже цейса кропнутого за 22К...

    З.Ы. это я сейчас в образе RulerM был ;)
     
  11. Не, немного не так
    1) 28-75 добротное стекло среднего уровня (хотя что такое средний уровень :D) ИМХО "среднего" - "выше среднего" в категории зум аля "всепогодный истребитель прехватчик"
    2) Сравнивать с фиксом, ну-у-у ... давайте не будем, а. Мы же не сравниваем грузовик КАМАЗ и спортивный Бэнтли. Каждая равно как и стекла для своих задач. Если уже мухлюете, тогда в качестве портретника приводите в пример 85/1.4. Ему уже и 50/1.4 сливает :)
    3) Вышеозначенные 24.. 35.. стекла однозначно выигрывают по цене, но и только. Причем 35-70 несомненный чемпион (в японии он так вообще за 1100р. получается) Остальные уже не так и принципиально дешевле.
    4) Если по резкости - то надо с лупой ползать по снимку и еще не больно то и найдешь отличия м/у 35-70 и 28-75 (я поснимал и тем и тем). Остальные уже точно похуже.
    5) Говорить что 35мм у 28-75 сосем нет неправильно, оно есть и не такое поганое как его пытаются представить. Зато 28,29,30,31,32,33,34 и тут только начинается 35-70, а если я не могу все время менять объективы ?
    А дальше каждый сам решает чего ему скомбинировать и чего ему важнее.
    --------------------------------------------------------------
    г-н RulerM я как то просил ссылки на МТФ для 28-75/2.8 (ну не смог я сам найти), а Вы так и не дали :(
     
  12. и этому есть подтверждения в виде отзывов пользователей по всему миру. везде люди пишут, что стекло "хорошее" или "очень хорошее"
    http://www.photodo.com/product_539_p2.html
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=33
     
  13. #93 26 июн 2007 в 12:16 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2007
    То есть любой из этого ряда лучше 28-75 в качестве чегото, но не портретов. Вот непойму никак, чем скажем 35-70 всем лучше чем 28-75? Второй светлее, причем на длинном конце реально светлее, второй шире, гораздо шире. У первого совсем плохо с боке. Первый дешевле, да для своей цены очень хорош. Но почему он объективно всем лучше чем 28-75/2.8, я нигде не вижу. Чем то лучше, чем то хуже, это да.
     
  14. это г-н Italiano (он же Gantenbein) приводил в пример цитату то-ли Килпатрика, то-ли ещё кого, как раз про это стекло говорящего.
     
  15. никто никому не сливает – 50/1,4 для своего диапазона, а 85/1,4 для своего и никто никогда не сравнивает полтинник с портретником.

    35-70 чемпион не только в цене, но и в качестве и РулерМ неоднократно тестировал с 28-75, где последний сливал первому на всех фокусных, кроме 75мм.
    Назовите стекла равные или резче зума 24-50/4 на 24мм.?

    не забывайте, что 28-75 моложе на 20 лет и произошел от 35-70 по расчету и неважно чья разработка, т. е. более бюджетный вариант. На кропе 28мм просто неинтересно+бюджетность+банально слабое разрешение для ширика.
    МТФ следует смотреть у Тамрона и если на фотодо у Тамрона 35-135 МТФ 2,9 при рейтинге покупательском 4,5, то у 28-75 МТФ 2,8 при рейтинге 4,47-(наверное так?).
    МТФ у 35-70/4 не менее 3,5.
     
  16. #96 26 июн 2007 в 13:00 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2007
    а вот вы реально поснимайте зумами 24-50 и 35-70 и увидите разницу в картинках:)

    П. С. у вас в подписи присутствуют КМ 50/1,4 и Цейс 50/2,8 Тессар. Вы разницу видите? Не в резкости, а в рисунке. Тессар не Планар.
     
  17. ВОТ каждый для своих задач, и 28-75 тоже для своих задач
    х-м, оригинально. вообще то не я сказал, что 28-75 мол только как портретник. И не я предложил сравнивать "портретник" 28-75 с 50/1.4, опять же как с портретником. Плиз не передергивайте, кто предложил 50 как портретник того и пинайте.

    Да тестировал, теперь и я тоже. А он что сертифицированная аккредитованная лаборатория, что бы быть истинной в последней инстанции ?
    На счет "сливает" - такого не заметил .

    ???????? скажем так - это сильно предположительно :)
    "Какые ващи доказателства"

    Фи как некрасиво :( Дело Резуна живет и побеждает.
    Нет там на Тамрон 28-75/2.8 МТФ, есть на Тамрон 28-70/3.5-4.5, согласитесь это разные стекла.
    Про 35-135 и 28-75 написало всего по 1 или 2 человека, это мало для достоверности.
    Нет там на 35-70/4 МТФ, они про такой вообще не знают :)
    На 35-70/3.5-4.5 МТФ есть. Опять же, надо говорить, что это разные стекла?
     
  18. http://dyxum.com/columns/articles/lenses/SAL-1680CZ/Carl-zeiss-16-80-SAL-1680CZ_review.asp

    То бишь 28-75 сравнивают с Цейссом и пишут что в своём диапазоне он Цейссу не уступает вроде бы ...

    Там ещё есть сравнительные фотки ...

    МТФ Тамрона 28-75 на Никоне ... хотя некорректно наверное ...
    httphttp://www.photozone.de/8Reviews/lenses/tamron_2875_28_nikon/index.htm
     
  19. если не заметили, то это ваша беда:)

    вы что не знаете что все(ВСЕ) 28-70-75 произошли от 35-70 и в любой системе.

    Я привел не мнения , отзывы и пр., а цифры фотодо МТФ.
    от того что 35-70 и 70-210 вообще не упоминаются в фотодо по Минольте это не значит что их нет. Вы же можете смело сказать, что 70-210/4 превосходит 70-210/4-5,6? А на сколько превосходит?
    Вы можете сказать, что 35-70/4 превосходит 35-70/3,5-4,5? В чем, на сколько? Все рейтинги есть, только не нужно требовать буквальности.
     
  20. я снимал 35-70/4. оно мне очень нравится. оно у меня есть и продавать я его не собираюсь. но 28-75 - это другое стекло. чуть менее резкое, но тоже по-своему хорошее. и не зря оно так популярно во всем мире. И пускай портреты выходят не как на 85/1.4, а пейзажи не как на широких фиксах.
     

Поделиться этой страницей