1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta 24-105 или Sony 16-105?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Wl@dimir, 20 ноя 2009.

  1. E.M.
    Спсибо.
    А почему у 24-105 24мм нерабочие? Ничего плохого не заметил.

    В итоге получаю, что по ХА лучше, по резкости лучше, широкий угол есть и он лучше, темнее но не намного - не так страшно!
    Правильно понял?
     
  2. #22 6 фев 2010 в 00:17 | Minolta 24-105 или Sony 16-105? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2010
    всё познаётся в сравнении. Бочка ужасная на 24 у минолтовском, причём с переменным радиусом. Тоесть не равномерно, а хрен знает по какому алгоритму. Попало на край кадра здание или фонарь - как не правь, а, например, в лучшем случае получится церебральный фонарь типа тюльпан, слегка вертикальный, но со свёрнутой башкой. С детализацией тож не оч, резкое падение после 35. Но контраст остаётся гораздо лучше, чем на дремучем 24/2,8. Панорамы оч сложно склеить с фокусным шире 50. Шире 35 - просто нельзя. Всё это не критично, если фото для инета. А при печати больше, чем 20х30 уже заметно.
    Примечание. К фотам в инете я отношусь как к организованым в пространстве пятнам. Тоесть ни о чём, кроме построения кадра судить невозможно. Тесты... Единственный тест - это либо у тя получается этим объективом получить то, что задумал - либо нет. Это единственный нужный тест.
    Я печатаю только от 30х45. Самый большой опыт крупной печати - это с 6Мп Минолты 7D. Дисторсию, ХА, цвет - отбрасываю, для упрощения. Тока детализация :
    24-105 - тянется прилично до 30х45. 40х60 - смотреть можно, но ... гавно, крупней - нельзя.
    24/2,8 - всё также, как и 24-105. Но картинка чуть эстетичней.
    Волна 50/2,8 - 30х45 намано, крупней -ужасно
    Юпитер 37А - отрыв бошки вплоть до 40Х60, просто великолепно!
    Гелиос 44-2 70х годов с круглой диафрагмой, на дырке 8 - также, как и Юпитер, но цвет - засада. Панорамы влёт идеально клеются.
    Тамрон 17-50. Тянется до 60х90, рисунка какбы нет, детализация - охренеть, панорамы можно снимать от фокусного 25, отлично клеются.
    16-105 у меня временно. На 6мп я его не могу проверить, старая минолта умерла. На 12 Мп А700 он мне понра гораздо сильней, чем 24-105. До 8ми нефиг зажимать, если не нужна глубина резкости. На открытых он намано работает, кроме фокусного 70. Сталкивать в лоб все линзы с камерами, что у меня есть и делать тесты на мишенях - эт нереально для меня, у меня нет столько времени. Да и ничего мне это не даст.
    О, забыл. С полтоса 1,4 и Цейса 85,1,4 - тож великолепно с 6мп до 40х60 тянется. Ну и монокль сильно удивил, для него чем больше мегапукселей - тем лучше.
     

Поделиться этой страницей