Я свой 100/2 брал весной за 19000 в состоянии нового с коробкой. До сих пор считаю, что мне сказочно повезло. Думаю, сейчас 100/2 берут в основном коллекционеры и любопытные до редких легендарных стекол. 100/2 тоже очень резок и одновременно пластичен, имеет отличное боке + быстрая (в отличие от 85/1.4) фокусировка, но в целом, по моим субъективным ощущениям, он ближе к 135/2.8, чем к 85/1.4. Субъективно - в 100/2 что-то есть особенное, какая-то световая энергетика, но это, вероятно, самовнушение Иметь оба одновременно - удел коллекционеров. Прагматически - дешевле и лучше 85/1.4 (I). Картинок, увы, выложить не могу, т.к. жена против. Других нет. P.S. Сам бы свой дешевле 25 тыс. не отдал бы.
М-м-м... ИМХО сей вопрос при желании можно как-то обойти... ну типо дипломатия и всё такое... ---- За офтоп уже не извиняюсь , т.к. аукцЫон закончился...
Если буду снимать студентов для выпускного альбома, возьму 100/2 и 85/1.4 (G). Тогда сравним, я напишу в теме "обсуждение объективов". Удачи!
Я сам объявлял аукцион на днях. Думаю так. Стартовая цена - обязательное условие, заложенное в слово "аукцион". Иное - просто не уважение к соискателю. Ведь и другие дела есть. Аукцион нужен для выявления реальной цены объектива. И чем дольше он проходит - тем больше вероятность, что в пост зайдет человек, готовый отдать за лот максимальные деньги. В этом нет ничего жуткого. К Дмитрию, будьте корректней, иначе Вам могут забанить не за аукцион, а за ... глум...
Кузьмин аукционы разные бывают, например есть (кажется голландскими называются), когда цена снижается от некоторой планки, а покупает первый сделавший ставку, если цена опускается до некоторого минимума ниже которого опускаться не хочется (заранее не оглашается) снимается с торга. есть ещё несколько разновидностей, слепой... ну когда каждый делает свою ставку не знаю ставок другиех и прочая...