теперь при возникновении гарантийного случая необходимо предварительно обратиться в соню. предоставить по электронке скан гарантийника и товарного чека. они подтверждают гарантию и дают отмашку сервису
Еще один момент, скан лучше присылать сразу в хорошем качестве, для ускорения принятия положительного решения
Сони просила при обращении в сервис уточнять там, что ремонт санкционирован (можно назвать номер кейса) и при возникновении недопонимания звонить на горячую линию оттуда.
Поддерживаю предыдущий вопрос. И дополню, с Ебея приходит заполненный гарантийник или нет? И если нет, то как тогда быть с печатью фирмы-продавца.
если нет товарного чека или документа его заменяющего, то это может быть формальным поводом для отказа в обслуживании
уточните пожалуйста, имеется в виду все-таки товарный или кассовый чеки? или же вообще должно быть и то и другое, особенно если в кассовом чеке не написано за что уплочено?
Хотел бы уточнить - в какую Соню? Предположим, что купил А55 в ЮСА на Амазоне и теперь хочу отюстировать фокус. Куда посылать сканы? Можно адрес "в студию"?
а у Вас есть гарантийный талон международного образца? если Вы в штатах брали, то там локальная гарантия. я к гарантийнику прошу чеки, как товарные так и кассовые. но высылают только товарные, кассовые говорят не в ходу.
То есть с локальной фокус не пройдет? У меня тоже из США камера, есть товарный чек, картонка с гарантией американского интернет-магазина (там только типа "идите на наш сайт в раздел гарантия для регистрации") и соневский талон, просто бумажка Limited warranty (US only)
Кто покупал за рубежом, действует ли у нас гарантия? Доброго времени суток! Хочу купить А57М с объективом 18-135, но у нас в России их нет, есть только А58М. Нашел такой на Ebay новый, с гарантией. Вот у меня вопрос - распространяется ли эта гарантия на территории России? т.е. гарантия от Сони международная?
Нет международной гарантии в России. Это миф. с Ебэй товар будет без Российской гарантии. В этом я уверен на 99,999%. Российская гарантия только на приобретенный здесь товар со знаком РСТ, русским в меню, и оф.талоном.
Периодически в разных ветках вопросы по международной гарантии возникают, поэтому апну ветку. Позиция официального представителя Sony в России выражена ещё в первом посте этой ветки: Официальная позиция Sony насчёт международной гарантии с тех пор не изменилась и она такова: даже если в гарантийном талоне Sony прямо указана страна Россия в списке стран, где действует гарантия, то гарантия может быть и будет. А может быть и нет (это зависит ещё от ряда факторов). Откажут в гарантии в любом случае, если, цитата из ответа Sony по ссылке выше: "1) Если такая же модель не поставляется в РФ. 2) Если аппарат был куплен дистанционно, он-лайн, а не лично покупателем в магазине на территории за рубежом. Или не предоставлены достаточные документы о покупке именно данным лицом. 3) Если это проданный на территории РФ "серый" товар, самостоятельно ввезённый продавцом из-за рубежа (хорошо ещё если это будет новый экземпляр, а не б/у с заграничной комиссионки). Такие товары обычно дешевле (пошлины же за такие не платятся, да ещё наверное провозятся в обычном багаже, за которые ещё и возврат налогов умудряются сделать), на что некоторые покупатели, увы, соблазняются. Сознательные (насколько это применимо к таким коммерсантам) продавцы честно предупреждают, что товар "серый" и что официальной гарантии как бы нет. А особо злостные - продают как "официальный с мировой гарантией", а потом пропадают с радаров. Как бы то ни было, в этих случаях вся ответственность на товар лежит на продавце, так как Sony в России импортёром конкретно этого товара не является. В любом случае, решение о ремонте купленного потребителем лично за рубежом товара (без туристической гарантии) принимается индивидуально и всегда является жестом доброй воли, а не обязанностью". Вот гарантийный талон Sony от официального импортера - ЗАО "Сони Электроник" на территории стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии. Написано прямо: "Областью действия данной гарантии является территория стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии". И всё. Нигде, ни в какой другой стране по этому талону более нет гарантии. Поскольку: " Настоящая гарантия распространяется на Ваше изделие марки «Сони» при условии, что Вы приобрели это изделие в области ее действия. Информация об области действия настоящей гарантии и о компании, которая предоставляет и несет обязательства по ней в соответствии с действующим законодательством, приведена в данном гарантийном талоне".