1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Международная гарантия. Умерла или нет?

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Assenisator, 23 ноя 2011.

  1. теперь при возникновении гарантийного случая необходимо предварительно обратиться в соню. предоставить по электронке скан гарантийника и товарного чека. они подтверждают гарантию и дают отмашку сервису
     
  2. Еще один момент, скан лучше присылать сразу в хорошем качестве, для ускорения принятия положительного решения :)
     
  3. в каком виде это подтверждение и нужно ли повторно документы в сервис тащить?
     
  4. Сони просила при обращении в сервис уточнять там, что ремонт санкционирован (можно назвать номер кейса) и при возникновении недопонимания звонить на горячую линию оттуда.
     
  5. А если его нет, то пролетаешь? Например купил на ебее.
     
  6. Поддерживаю предыдущий вопрос. И дополню, с Ебея приходит заполненный гарантийник или нет? И если нет, то как тогда быть с печатью фирмы-продавца.
     
  7. если нет товарного чека или документа его заменяющего, то это может быть формальным поводом для отказа в обслуживании
     
  8. если вы на ебее покупаете с гарантией, то требуйте правильного заполнения документов
     
  9. уточните пожалуйста, имеется в виду все-таки товарный или кассовый чеки? или же вообще должно быть и то и другое, особенно если в кассовом чеке не написано за что уплочено?
     
  10. Хотел бы уточнить - в какую Соню? Предположим, что купил А55 в ЮСА на Амазоне и теперь хочу отюстировать фокус. Куда посылать сканы? Можно адрес "в студию"?
     
  11. а у Вас есть гарантийный талон международного образца? если Вы в штатах брали, то там локальная гарантия.
    я к гарантийнику прошу чеки, как товарные так и кассовые. но высылают только товарные, кассовые говорят не в ходу.
     
  12. То есть с локальной фокус не пройдет? У меня тоже из США камера, есть товарный чек, картонка с гарантией американского интернет-магазина (там только типа "идите на наш сайт в раздел гарантия для регистрации") и соневский талон, просто бумажка Limited warranty (US only)
     
  13. так Вы сами и ответили....только для US. здесь только за деньги
     
  14. Кто покупал за рубежом, действует ли у нас гарантия?

    Доброго времени суток!
    Хочу купить А57М с объективом 18-135, но у нас в России их нет, есть только А58М.
    Нашел такой на Ebay новый, с гарантией. Вот у меня вопрос - распространяется ли эта гарантия на территории России? т.е. гарантия от Сони международная?
     
  15. А что продавец обещает на территории РФ?
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Нет международной гарантии в России. Это миф.
    с Ебэй товар будет без Российской гарантии.
    В этом я уверен на 99,999%.
    Российская гарантия только на приобретенный здесь товар со знаком РСТ, русским в меню, и оф.талоном.
     
  17. Периодически в разных ветках вопросы по международной гарантии возникают, поэтому апну ветку.

    Позиция официального представителя Sony в России выражена ещё в первом посте этой ветки:

    Официальная позиция Sony насчёт международной гарантии
    с тех пор не изменилась и она такова: даже если в гарантийном талоне Sony прямо указана страна Россия в списке стран, где действует гарантия, то гарантия может быть и будет. А может быть и нет (это зависит ещё от ряда факторов).

    Откажут в гарантии в любом случае, если, цитата из ответа Sony по ссылке выше:
    "1) Если такая же модель не поставляется в РФ.

    2) Если аппарат был куплен дистанционно, он-лайн, а не лично покупателем в магазине на территории за рубежом. Или не предоставлены достаточные документы о покупке именно данным лицом.

    3) Если это проданный на территории РФ "серый" товар, самостоятельно ввезённый продавцом из-за рубежа (хорошо ещё если это будет новый экземпляр, а не б/у с заграничной комиссионки). Такие товары обычно дешевле (пошлины же за такие не платятся, да ещё наверное провозятся в обычном багаже, за которые ещё и возврат налогов умудряются сделать), на что некоторые покупатели, увы, соблазняются. Сознательные (насколько это применимо к таким коммерсантам) продавцы честно предупреждают, что товар "серый" и что официальной гарантии как бы нет. А особо злостные - продают как "официальный с мировой гарантией", а потом пропадают с радаров. Как бы то ни было, в этих случаях вся ответственность на товар лежит на продавце, так как Sony в России импортёром конкретно этого товара не является.

    В любом случае, решение о ремонте купленного потребителем лично за рубежом товара (без туристической гарантии) принимается индивидуально и всегда является жестом доброй воли, а не обязанностью"
    .

    Вот гарантийный талон Sony от официального импортера - ЗАО "Сони Электроник" на территории стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии.
    Написано прямо: "Областью действия данной гарантии является территория стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии".
    И всё. Нигде, ни в какой другой стране по этому талону более нет гарантии.

    Поскольку:
    " Настоящая гарантия распространяется на Ваше изделие марки «Сони» при условии, что Вы приобрели это изделие в области ее действия.
    Информация об области действия настоящей гарантии и о компании, которая предоставляет и несет обязательства по ней в соответствии с действующим законодательством, приведена в данном гарантийном талоне
    ".
     
    SonySeller нравится это.

Поделиться этой страницей