2 Little_Boo - да нет тут все веселее - на камеры то Сони новые дала ценник в России как во всем остальном мире. И при официальном ввозе представительством никаких неофициальных платежей не должно использоваться - это актуально только при случаях когда товар не таможат или таможат по ставке заниженной. Но есть другой момент - почему-то после того как таможней начинает заниматься официальное представительство, которое для продажи техники создает свою торговую компанию цены начинают расти - и зачастую неадекватно. Примеров масса - сотовые телефоны, автомобили, детские игрушки, одежда, фототехника. Знакомый себе плазму искал - 50" - 2000$ стоит официальная на Украине в рознице -и ~ 3200$ в России в официальном опте. Но она больше 35 кг поэтому частнику привезти невыгодно. так что нюансов хватает. И, к слову, 4,5 года назад XTrail японской сборки базовый стоил 30000$ сейчас базовый Xtrail российской сборки стоит 32000$ (а пока курс не грохнулся было 36000$) на фокусы тоже самое было - когда завод открылся они по сути подорожали - можно было купить либо упрощенную конфигурацию дешевле привозившихся из Европы, либо такую же как продавалась роаньше - но дороже, потому что то что там было штатно здесь надо было добавлять через опции. Еще веселее с Тойотой - Хайлендер стоит 30000$ в Америке топовый, у нас базовый начинается от 60000$ И вопрос о цене надо задавать отнюдь не таможне. Цены на оптику все видели. Еще веселый момент из той же оперы. У нас неподалеку от дома открыли развлекательный детский центр Динозаврия. Поставили там бушные детские аттракционы - там осталась табличка на английском. 1 поездка 50 пенсов (~25 руб) 3 поездки за 1 фунт. Причем аттракционы частично работают - некоторые кнопки с музыкой не работают - зато 1 поездка в будни 40 рублей, в выходные 60.
Кстати, сейчас один наш форумчанин позвонил в Казанский сервис-центр с этим же вопросом. Там его перенаправили в Москву, объяснив это тем, что в любом случае согласовывать ремонт будут в Москве. Форумчанин перезвонил и туда, на что ему был дан ответ стандартный и логичный до недавнего времени - "Если в гарантийнике указана Россия наряду с другими странами, то в гарантийный ремонт обязаны принять". Может Сони пошла на попятную?? Вчера мне говорили там абсолютно противоположные вещи...
я же говорю-они будут упираться только до первого обращения в суд..... а там все будет трактоваться однозначно и не их пользу.....
Ну вообще мысли такие, что если в гарантийнике указана Россия, то российский же суд будет на стороне потребителя и неважно где куплен девайс- ибо судиться вы будете с оф. представителем компании на территории опять же России. Я не юрист и тут нужно все в терминах правильно описывать, но позиция Сони ИМХО проигрышная тут- до первого потребителя, который до конца пойдет. С каждого выполненного ремонта- без разницы по какой гарантии- работники оф. представительства имеют свой доход от глобальной Сони- теперь не будет этих денег+ эффект для офиц. продаж будет минимален- ибо разницу в 50%(!) между ценой на оптику в Гонконге и России нельзя объяснить никакими налогами. Вообще мне сложно представить, что, например, оф. представ-во Сони в тех же Штатах откажется ремонтировать технику с международной гарантией- в азиопии же своя специфика, мда...
А я думал и нет никакой гарантии кроме Российской, а тут вон какие Мексиканские страсти оказывается!!)
Слово "серый импорт" придумано для лохов. Все дело в том, что производителю неважно кто и где у него покупает товар. А так же куда он его потом девает. Если конечно вы не представляете себе тетю Соню как этакого деда Мороза или папу Карло. Это просто бизнес или зарабатывание денег. потому и существует международная гарантия, чтобы люди покупали товары по всему миру. Ибо открывать всякие представительства в мелких регионах невыгодно, а терять эти рынки - глупо. Поэтому имеет смысл говорить не о борьбе с тн "серый импортом", а с подделками под оригинал. Но во-первых - это статья УК, а во-вторых - я не слышал чтобы кто-то стал подделывать соневскую оптику... П.С. Да и в любом случае с серым импортом в вашей трактовке, должны бороться правоохранительные органы (ну ежели это незаконно), а никак не тетя Соня...
Ну да, я понимаю, только при чем тут Сони? Это называется выживание конкуренции всеми законными и незаконными методами...
В принципе все можно узнать, написав официальное письмо в представительство Sony, они дадут ответ в бумажно форме с печатями, как представитель изготовителя на территории России. И станет все ясно.
Вот тут есть тонкое место... А с чего вдруг оно ввезено нелегально? Я вправе совершать покупки в любой точке планеты. И пользоваться оборудованием могу аналогично.... Нелегальный ввоз, это если нелегально сюда ввезено и здесь куплено ... А так, я купил легально (в другой стране) и ввёз сюда ЛЕГАЛЬНО премет личного пользования. Может Сони запретит пользоваться в других странах своим оборудованием если оно не было куплено в то стране??? На мой взгляд Сони роет себе яму... Если не будет международной гарантии, то извините, кому нафиг нужна будет сони? При обще глобализации и всём таком. Почему, находясь забугром с Никоном или кеноном купленным у нас (при наличии фирменного талона) может быть отремонтирован за бугром (а кенон, вроде и без того, сам мыльницу в сервис таскал в финляндии,- шторку сорвало. Ремонт занял пол часа, бесплатно, они там серийник только посмотрели). а так... Ну бред полный... Если вдруг случится, то с удовольствием пойду в суд и буду нетока ремонт требовать , но и прочие издержки за нарушение моих прав...
2 GoogleMoogle - есть разница и существенная - деньги на содержание офиса, сервиса, маркетинговые программы - в том числе и программы для нашего форума - сопостовляются с объемом продаж и прибыльностью данного конкретного офиса. Так что будем смотреть - пример А77 показал, что цены адекватные мировым для России сделать реально - если ценовая политика на остальные товары пойдет в том же русле, то проблем то и не будет. Если же на оптику будут продолжать задирать цены то просто вырастет бизнес "музыкального" и подобных ему магазинов - да и по хорошему - а много случаев отправки именно оптики в гарантию?
А вот интересно, SONY Russia вообще - это подразделение SONY или самостоятельная отдельная фирма? Никто не знает? Почему спрашиваю - дело в том, что Olympus Russia юридически к Olympus вообще никакого отношения не имеет, просто наша фирма, которая заключила договора на поставку и обслуживание техники, и не более того. А с нашей Сони какая ситуация?