Самая крутая трава для курева видимо в гонконге: Раз вариант - 600 000 (шЫсот тыщщщ) за 80мм Праймоплан... Два вариант - 350 000 (триста пятьдесят тыщщщ) за 58мм Состояние такое:
Подскажите , плиз, Примоплан 58/1.9 V под экзакту, будет ли бесконечность и вообще встанет ли он на байонет А? Спасибо!
С токарным станком встанет Осмысленного переходника быть не может, ибо рабочие отрезки у А и у Экзакты практически совпадают. Но заменить хвост можно.
Естественно. Уж переделывать, так сразу в А. Я правильно понял, что сам Примоплан - маленький корпус с мордой типа М40? Вроде, более поздние были только на М42 и с мордой М49. Во всяком случае, мне другие не попадались.
Доброго времени, господа мейероводы. Слежу за вашей темой пристально, с момента как пришел на этот форум. Я тоже "маньяк" мануальной оптики, снимаю Роккорами и Йенами. Уважаю первые и другие. В вашей теме я понял что эти (старые) объективы ценятся (продаются дорого). Сегодня перелистал всю тему "от и до" и не нашел НИ ОДНОГО ДОСТОЙНОГО снимка. 90% фото - ужас )имхо и в моем понимании - тут есть хоть-чуть-проф фотографы???). Увиденые фото = показательство "бокешек" при съемке "цветочков". Странно... Фотофорум почти "от и до" мужской, но снимки очень... хм. Девчачьи! Цветы, бокешки, цвет... Пардон(((( Портеты. Я понимаю Виктор М. , портрет бабушки очень хорош, и кадрирование в квадрат очень умно. Но рисунок объектива на данном снимке хуже, намного, чем у реальных портретных объективов и даже уступает полтиникам любого производителя, уж тем более Канонам, Никонам, Минольтам, Секорам.... Задник (задний план) вообще не терпит критики(((((( Чего вы, Мейероводы, радутесь этим объективам, поясните "дураку" плиз, очень нтересно!!! Чего вы нашли в этих Мейерах?????????????
То vorona.russia Что это вас так расколбасило то, вам никто эти объективы не навязывал любить. Каждый адекватный понимает, что рисунок объектива, боке - вкусовщина чистейшая, кому то идеальное мягкое размытие нравится, а кто то тащится от концентрических кругов Гелеоса 40-2. И чем принципиально отличается мое фотодрочество от вашего фотодрочества в соседней ветке про Роккоры (https://img-fotki.yandex.ru/get/15529/94047010.1e/0_16469e_92089268_orig)? Видимо тем, что вместо цветов деревья и вместо цвета чб, это безусловно более мужественный подход к дрочеству! В отношении портрета бабушки... ну не постановочный это портрет, сами же видете, так причем тут задник? И о профессионализме... Себя я никогда и нигде проф.фотографом не позиционировал, поскольку денег за фото никогда не получал. Ваш профессионализм оценить не могу, поскольку ни в галерее ваших фото нет, ни ссылок на них на других контентах. Прикрепите ссылочку на фото к подписи, я загляну, посмотрю, может быть зауважаю..... и полюблю Роккоры,...... и выкину Мееры.
"А вы, простите, с какой целью интересуетесь?" (c) Тут работает замечательный принцип - не нравится - не ешь, никто не заставляет. Вот, к примеру, мне абсолютно чужд рисунок расхваливаемого многими Гелиоса 40. От его "кручености" хваленой меня подташнивать начинает. Но я же не лезу в темы про Г40 и не рассказываю там всем там об этом. Потом интересно, что за принцип разделения фоток на "мальчишечьи" и "девчачьи". Вы еще школьник что ли? Считаете, что "настоящий мужыг" должен снимать только сиськи или чернушный треш, а цветочки и котята - это для баб? Такой подход даже комментировать не хочется... Мейеровские стекла имеют свой, характерный только для них, рисунок. Поверьте, я перепробовал ВСЕ не-мейеровские стекла, которые, скажем так, "близки" по рисунку к мейерам, это все равно лишь подобие. Не важно, нравится он вам или не нравится, но он есть. Цена на рынке диктуется спросом, а спрос на них последние годы устойчиво растет, с ростом числа людей, снимающих на мануалы. Оный "мейровский" рисунок позволяет снимать шикарные кадры, какие не снять ни на что другое. Но получить такие кадры весьма сложно, это не пошел и нащелкал шедевров, это процесс изучения этого стекла, а потом выстраивание сцены и света (ну, чаще ее поиск, а не именно выстраивание). Пользоваться мейерами сложно, очень сложно. Я вот сейчас в Сочи, у меня с собой три мейера, я делал несколько вылазок с ними, и пока мне не удалось получить то, что я ХОЧУ, увы... Правда и времени не очень много, но все же факт есть факт... Ну а если не изучать и не выстраивать, а просто снимать, то выходят просто приятные фотографии. Очень приятные. И если вы не видите их прелести, это вряд ли будет волновать тех, кто этими стеклами снимает. И главное, чтобы снимать мейером не надо быть "хоть-чуть-проф", надо быть художником.
Увы, не могу обещать... Мне хочется написать не просто нечто типа "этот объектив обладает типично мейеровским рисунком", это и так ясно, хочется хотя бы примерно написать "как с помощью мейера снять почти шедевр", а пока я не нащупал рецепта.
Итак, Trioplan 100/2.8 (или 75/3.5, в целом, к нему это тоже относится, что то в большей, что то в меньшей степени). Я бы сказал, что это самый сложный объектив из всего, что у меня есть. Он длинный, а на кропе - аж 150мм, то есть от того, что фотографируешь, если это не цветок, надо находится весьма далеко. Его МДФ велика, это часто мешает, а скручивать и накручивать кольца - задолбаешься. Его рисунок очень сложен для использования. Ну то есть, ТОТ рисунок, ради которого весь сыр бор. Можно конечно закрыть до 8 и получить скучно-резкий кадр, но нафига тогда триоплан? Я пришел к выводу, что кольцо диафрагмы надо ограничить черверкой, закрывать далее смысла просто нет. А на общих планах на 4 получается неплохая картинка. Я бы сказал, что Триоплан хорош в дождливую погоду. Я снимал им в яркое солнце и все кадры выкинул - скучнятина. А вот в дождик - другое дело. Не знаю, с чем это связано. А вот в дождик он рисует такую вот сказку. И мокрые цветочки неплохо смотрятся Особенно выигрышно смотрится боке мешанина, когда есть боке и переднего плана и заднего Люди тоже неплохо получаются у этого стекла, только стоять далеко надо. А если вам повезет, и после дождя выглянет солнышко, пока природа еще не высохла... Но надо еще найти нужное место. Вам нужен объект съемки, с большим количеством капель, которые будут блестеть на солнце, расположенные так, что все это помешается в кадр и освещено почти контровым солнцем. Кстати, к контровому свету стекло ОЧЕНЬ чувствительно, бленда обязательна. И все это надо найти, пока природа не высохла. Хотя и без пузыриков можно снять неплохие кадры. Ну или можно пойти в храм. Сжечь благовония и попросить подарить вам нужную сцену с нужным светом. Походить вокруг, наслаждаясь тем, что вы видите... И если боги будут к вам благосклонны, то... Не забудьте только сказать спасибо Вот такой вот мини обзорчик стекла вышел. Альбом со 122 фото http://www.alphatraveller.org/gallery/index.php?/category/111
Павел, вы молодец, кадры действительно хороши (все фото посмотрел). Хотелось бы только поясные портреты посмотреть, т.к. на мой взгляд мееры в портретной съемке тоже хороши. Но почему то у меня сложилось впечатление, что вы остались не вполне довольны стеклом, или сложностью его использования.... Я не прав?