Формат: 35mm зеркальная Тип: Постоянное фокусное расстояние (фикс) Фокус: Ручная фокусировка Система: M42, Exakta Оптическая схема: 3 элемента в 3 группах Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100 mm f/ 2.8 - мягкорисующий портретный объектив от известной немецкой оптической фирмы. По оптической схеме - классический, ортодоксальный триплет Кука, обладающий при этом достаточно высокой для такой схемы светосилой. Есть версии с красной литерой "V" на оправе. У таких объективов самое лучшее просветление и они лучше держат боковой и контровой свет. На открытой диафрагме объектив Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100 mm f/ 2.8 обладает выраженным софт-эффектом. Действительно красивая, мягкая и пластичная картинка. По мере закрытия диафрагмы достаточно резок. Контраст формируемого изображения ниже среднего. Приехал сегодня мой триопланчик, выкладываю фото его. Фотографии сделанные им будут позже, пока не успел его применить.
Учитывая опыт общения с ихними же "Домипланами", могу предположить, что надо писать: Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100/2.8 страдает от залипания диафрагмы, масла на линзах и чистки криворукими чудаками.
Равнодушным это стекло точно никого не оставит. А вообще, всё как всегда, дело вкуса. Бокэ настолько могучее, что нужно смотреть ЧТО снимаешь, а то предмет съёмки этим БОКЭ будет просто задвинут
Не стоит быть таким категоричным Вот снимок с этого объектива, правда не с НЕХ, это ФФ! - http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/24756925.0/0_7d82e_45ae8736_orig
иногда это одно и то же прошу прощения? вы полагаете, что лучше меня знаете, что мне не нравится, а что нет?
Если честно, я тоже не понял, чем магический снимок с ФФ крут... Может местом размещения? Снимки топикстартёра на мой взгляд не хуже и более показательны.
пользуясь случаем (а тот видно вопрос мой затерялся в новичковой теме), Leopold, что Вы скажете по поводу сравнения ФФ и некс в http://www.sonynex.r...?showtopic=4951 ? Мне тут знакомый фотограф доказывал что на ФФ пространство совсем другое в плане перспективы, чем на кропе - он прав?
Объектив однозначно не оставит равнодушным. Или сильно нравится или не очень. Мне приглянулся его рисунок, после недельной охоты на Ибее, был заказан за адекватную цену, правда без бленды и крышек с заляпанными передней линзой и задней -даже Лендспен не брал -что то присохло, жидкостью для очистки мониторов ж-к (на водной основе) прыснул, микрофиброй оттёр линзы и в итоге получил объектив без царапин в отличном состоянии, диафрагма и фокус крутятся очень плавно, диафрагма сухая, даже пыли внутри очень мало. У нас за него просят от 12 до 18 тыщ с V.
эм... "не очень", "так себе", "на любителя" как раз где-то посерёдке между полярными "сильно нравится" и "сильно не нравится"
Никоим образом! Думаю, что и Вы и без меня определитесь. Просто попалась эта тема в форуме, решил попробывать сам снять, а переходник на НЕХ в студии остался, Кадр не претендует на какую-то художественную ценность - просто вышел на лоджию ( жена там рассаду цветов для дачи выращивает) и снял попробывать этот объектив. Собственно это был первый кадр, который я на него вообще снял, до этого он просто лежал в моей огромной коллекции. В принципе понравился, но я считаю, что он более подойдет для портретной съемки. Надо будет испытать. У него очень своеобразная картинка, конечно мне больше нравиться ФДэшный 85 мм 1,2 и Зоннар 135 мм 3,5 , да еще Пентакс 120 мм 2,8. Собственно и НЕХ то я купил из интереса пользоваться оптикой из своей коллекции, некоторые экземпляры которой невозможно использовать на моих Кэнонах.
Очень навязчивое боке, область применения явно сильно ограничена, хотя характер размытия приятный глазу.
Простите за офтоп, случайно приобрел meyer gorlitz trioplan 75/2.8 только он без фокусера. теперь думаю как приспособить к NEXy и от какого объектива взять хвост? И стоит ли ?