ArseniyShapurov,просьба указывать кол-во кадров,стекляшку,камеру и диафрагму. PS В серединке на склоне косячок имеется.
Ага, косячок есть Моя конструкция из банки Принглз и изоленты иногда шевелится, поэтому по бокам порой возникают косяки. Nex-5n, speed booster и 35КП 100мм 1.8 (с бустером ~f1.26) 12 кадров.
Панорама примерно из 16 кадров (два ряда по 8) на Zeiss 135 1.8 + А850 Лучше смотреть по ссылке в бОльшем разрешении. Комментарии теоретиков не понимающих смысла и утверждающих в начале ветки, что подобное можно снять одним кадром весьма позабавили. Конечно можно, имея объектив с фокусным около 15-20мм и светосилой 0.5-0.7.
тут как раз важно фокусное. 15-20мм будут искажены пропорции. огромный куст на первом плане и тд. нечто похожее одним кадром можно снять только на плёнко-СФ.
Да я то это понимаю, опыт съемки на СФ у меня приличный. Я лишь привел один из возможных вариантов решения, да надо было сделать оговорку на то, что геометрия при этом пострадает, конечно-же.
Как то давно эту тему читал, а выложу только сейчас что у меня вышло. В основном использую этот метод как возможность получить снимок как с ФФ камеры, в остальных случаях получается макро в человеческом мире и я понял, что я не ярый сторонник этих дел. Все снималось на Sony A65 + Samyang 85mm. Mike by s.o.y.s, on Flickr Valentina by s.o.y.s, on Flickr New year bokeh by s.o.y.s, on Flickr =) by s.o.y.s, on Flickr Sunset by s.o.y.s, on Flickr
Не хотел выкладывать т.к. немного криво сшилось, а потом решил да и ладно, поднимем тему) A7, Samyang 85/1.4 открытая, 20 кадров.
Хороший метод, просмотрел тему и подчерпнул многое для себя. Не зная о Бренайзере и его "патенте" давно использую подобную технологию, правда в портретном жанре не пробовал, ну если только единичные случаи. Но использую этот метод.... в репортаже. Расскажу как докатился до такого. В 2007 году по заказу наших Минкультуры, Епархии и Духовного Упр. Мусульман нашего делал фотопроект "Храмы Башкирии". Снимать тупо церкви и мечети неинтересно и потому работал над панорамами, которые потом печатали штук ...дцать 60х250 см. За то время так привык к панорамам, что снимая репортажку стал чувствовать что одного кадра мне мало. Особенно когда все нужное в тот кадр не лезет. Снимать шириками я никогда не любил и не умел, да и резкость "всея руси" от носа до бесконечности на шириках мне не по душе. Я просто стал панорамить репортаж на длинном фокусе. При этом надо просто быстро соображать где будет место склейки, чтобы сборка произошла безболезненно. Отличие от панорам-пейзажей еще в том, что объекты в репортаже двигаются и склеенные например два кадра как бы из разного времени, хоть и разница в полсекунды. Плюс такого метода для меня очевиден. Самое меньшее - это то что не снимая длиннофокусный объектив можно получить "широкую" картинку, ну а самое большее - получаем "широкоугольный" кадр, с ГРИП от портретника))) Что для репортажей выглядит вполне необычно. Нет сейчас времени подбирать из прошлых работ чтото (многое и не сохранилось - сдал клиенту и ладно), а вот из свежего как раз: А вот казус со временем, о чем я упоминал выше. Я тут не совсем как надо сфокусировался и замешкался. Левая и правая половина панорамы имеет разницу в почти две секунды наверное. В итоге один и тотже курсант слева шагает а справа уже стоит в строю. Получилось на 1 человека больше))). Слил панораму сейчас намерено - чтоб тут показать, такто в брак отправил. Впринципе все в одинаковой форме и не заметно... Подусуну ка я этот снимаок клубу, посмотрим как быстро просекут))) Снимки сделаны на А7, Роккор 85/1.7 (репортаж портретником... та еще забава!).
объектив Sony DT 50/1.8 SAM, 3 снимка. у меня вот вопрос, можно ли с фотоаппарата кроп, снять так как будто снято с full frame. И с колько надо приблизительно снимок сделать? вот попытка из кроп сделать full frame метод Бренайзера, 3 снимки вертикальные. [/URL][/IMG]
Собственно этому тема и посвящена, почитайте и посмотрите примеры. Как правило рядом с фото написаны условия съемки. Интересные снимки, но это не метод Бренайзера.
А у меня не получается. Олег, рассказал бы шёпотом какие-нить "секреты и трюки", нифига не могу затащить объём в кадр. То что выше — не демонстрация неумения затащить объём, просто лучшее что вышло из сета вчера.