Ууу, какой там мощный колоршифтинг на 20мм флектогоне (http://dc.watch.impress.co.jp/docs/review/special/20130123_584559.html), ну тут я в общем что-то такое и ожидал. Интересно как будет на ИК фотографии это выглядеть. =)
Вы не забывайте, что Метабонс занимается реверс-инжинирингом протокола. Сделать так, чтобы было хорошо при этом очень затруднительно.
Никакого автофокуса в переходниках для объективов Canon EOS, как и в LA-EA1, нет. Там только микроконтроллер, преобразующий по возможности команды камеры в команды для объектива. Автофокус у Sony NEX контрастный(кроме гибридного у NEX-5R и NEX-6), у Canon EOS фазовый, потому логика управления объективом отличается принципиально. Контрастный автофокус требует прямого непрерывного управления скоростью и направлением фокусировки объектива, фазовый автофокус передаёт объективу dF (векторное значение расфокусировки), команду "пошёл" и ждёт результата(в процессе фокусировки объектив команды не принимает). Таким образом контроллеру приходится преобразовать команду типа "фокус ближе со средней скоростью" в "dF= -2, пошёл", т.е. скорость(которую объектив "не понимает") заменяется значением расфокусировки(которое камера не может дать), в результате получается медленно и убого. Как командует камера объективом при гибридном автофокусе точно не знаю, но могу предположить что dF она не выдаёт, использует только "внутри себя".
nukemall, вы пересказываете городские легенды http://www.dpreview.com/articles/5402438893/busted-the-myth-of-open-loop-phase-detection-autofocus а есть еще отверточные объективы, которые сами ничего не крутят...
Это вообще не про то. "Городская легенда" гласила, что автофокус у Canon EOS работает без обратной связи - камера один раз dF меряет, объективу отдаёт и после того, как тот отрапортовал о завершении фокусировки, получившееся dF не замеряет а сразу разрешает спуск. Ну непонятно тупым америкосам, откуда бэкфокус с фронтфокусом берутся, вот они и придумали теорию про работу без обратной связи. Конечно, для "отвёрточных" объективов можно сделать переходник, обеспечивающий скорость автофокуса на Sony NEX почти как с "родными". Но кто его делать будет? Sony это невыгодно, так как ударит по репутации "моторных" объективов, о переходе на которые уже давно объявлено.
Вот пожалуй главная причина всего. А EF объективы не могут не иметь команд мелких подвижек - работу в следящем режиме-то они поддерживают.
Jamster, Нет там никаких "команд мелких подвижек", есть только dF. Контроллер объектива получает это самое dF, вводит индивидуальные поправки(которые также сообщает камере для коррекции подтверждения), пересчитывает в обороты/шаги моторчика, крутит оный моторчик, после чего сообщает камере "готов, жду новых команд". Процесс после получения dF и команды на фокусировку прервать нельзя.
под MF-оптику сделан аналог спидбустера ? http://www.sonyalpharumors.com/mitakon-lens-turbo-in-stock-and-for-sale-on-ebay/
Evгений, гдеб ещё хороший уличный тест с полноразмерами глянуть. Уже руки потираю, под MF-оптику это то что мне нужно.
Di_Joker, а чего глядеть-то.., брать нужно.., цена божеская. этой оптики вагон, тестируй стекла сам, выбирай и оставляй какие нужно. )
Evгений, купить мутную стекляшку от балтики-тройки в оправе за 200$ и получить мешок полнокадровых моноклей как то не охота) Вот и хочу понять, ждать мне от метабонза нужный вариант или взять митакон. Чего ждать от метабонза уже понятно, с митаконом нет.
Желающим сделать спидбустер своими силами - немного теории(ну задолбали уже спрашивать "как сделать", так что пускай будет тут) С точки зрения оптики спидбустер(он же focal reducer) представляет собой положительную линзу, уменьшение фокусного расстояния можно рассчитать по формуле: R=1-D/FR Где R - коэффициент уменьшения фокусного расстояния, D - расстояние до плоскости изображения, FR - фокусное расстояние линзы. Таким образом взяв линзу на 10 диоптрий(фокусное расстояние 1000/10=100мм) и поместив её на расстоянии 20мм от плоскости изображения мы получим уменьшение фокусного расстояния: 1-20/100=0.8Х В качестве такой линзы можно попробовать использовать ахроматическую насадку для макросъемки, на ебее есть китайские аж из 4-х элементов с многослойным просветлением. Или выдрать ахроматическую склейку из какого-нибудь объектива(про определение фокусного расстояния линзы см. школьный курс физики). Ничего лучшего в "наколенных" условиях сделать не получится. Также не забываем про то, что у объектива уменьшится задний фокальный отрезок, соответственно и рабочий отрезок, т.е. просто вставить линзу в переходник нельзя. Величину уменьшения грубо можно прикинуть по формуле: Y=D/R-D То есть в рассмотренном выше случае с линзой +10 в 20мм от плоскости изображения получится: 20/0.8-20=5мм Т.е. переходник будет короче безлинзового примерно на 5мм. Также из этого следует, что уменьшить коэффициент выдвижением линзы в большинстве случаев не получится. Типичный "полтиник" имеет задний отрезок около 40мм, с 0.8х "бустером" будет уже 35мм, отнимаем 20мм(расстояние от линзы до плоскости изображения) и на саму линзу остаётся только 15мм.
Шо, эти жадные и глупые детишки таки не сделали подобную приблуду для божественной оптики производства Найкон? А как теперь жить в таком грустном мире? Поснимал на свой Д800 и открытый 85 1.4, намимимикался на бокешечку и внеземной рисунок, теперь срочно хочу такой же рисунок на нексе, девкам правильные портреты изготовлять, с любимой минимальной глубиной резкости, а точнее почти без неё. Ау, коллективный разум, чё делать, ждать пока эти наркоманы поймут, что никкоров в мере 60 миллионов штук, брать других криворуких китайцев или раньше нех-9 выйдет полнокадровый? Я хочу уже кнопку пыщ-пыщ.
Большое человеческое спасибо! у меня в наличии есть макролинзы 6, 12 и 24х, проверил с линзой 12х - отлично все работает, нужно только все закрепить хоть наспех чтоб проверить качество картинки.
Кхм. Купить за 700 баксов АФ приблуду Некс-Кэнон, а потом через МФ-переходник повесить на неё Никоновские стёкла (при этом если не ошибаюсь, потеряв бесконечность)? Отличная идея. У меня один знакомый купил порше 911, на дачу ездить. Целый один раз съездил, до тех пор, пока понял что он поц и у него с головой не всё хорошо.
запомните - это именно на никоне есть потеря бесконечности со стеклами с чужим байонетом, а вот некс и кенон позволяют цеплять и родные и никоновские (и многие другие) стекла с сохранением бесконечности. Так что с бесконечностью будет все хорошо. Минусы это отсутствие регулировки диафрагмы и автофокуса. Я специально написал "если вы любите снимать на открытой" то диафрагма не проблема, а вот автофокус увы, хотя так как он там работает то невелика потеря. Ну и с ценой вы погарячились, бустеры около 400+ уе, и как я уже писал в теме - я жду выхода неавтофокусного бустера, ибо некс для меня цифровой задник под хорошую неавтофокусную оптику. Я вам совет как это реально сделать можно, а вы мне про порше для дачи
Для начала, http://www.metabones.com/sony/ef-e-speed-booster смотрим цену на АФ спидбустер Кэнон АФ-Некс. Где-то там же посмотрим на переходник Никон-Кэнон. После этого думаем, а зачем человеку, у которого нет ни одного кэноновского стекла переплачивать 300 баксов (что фактически стоимость МФ-онли бустера) за функционал, которым он даже при желании не сможет воспользоваться? Про вес, размер, количество дополнительных элементов, всегда увеличивающих надёжность системы, я даже уже молчу. Так что отлично вы мне посоветовали на порше до дачи добираться.
я на ебей цену видел 400уе, причем именно за новый сабж, и не один раз, но за цену спорить не хочу, не я ее формирую. по поводу переплаты - так не покупайте порше, купите за 300уе МФ бустер, в чем проблема ? . Я собственно не собираюсь покупать автофокусную версию, так как мне автофокус не нужен, и самые интересные линзы у меня именно МФ. И покупать (если буду покупать, благодаря nukemallу я загорелся соорудить его самостоятельно, благо и оптика и навыки изготовления переходников есть) МФ бустер буду именно под кенон, так как он в отличии от никоновского универсальный, и позволит туда установить гораздо больше оптики . Я надеюсь что вы услышите мою мысль про большую универсальность ЕФ бустера, а не увидите мнимую попытку доказать что кенон круче никона. Ну а доп элементы понижающие надежность и увеличивающие вес это немного смешно. Вы хоть раз в жизни видели сломанный переходник? Я нет - стекла бились, штативные гнезда вырывались, горячие башмаки ломались, но только не переходники, их сломать можно только вместе с байонетом. Но вы же не гвозди забивать собрались?
С одиночной линзой качество будет достаточным только на посмотреть как это работает. С ахроматом/апохроматом(склейка или сборка из нескольких линз) - заметно лучше, но всё равно несколько искривится поле изображения и пострадают края, эти неприятности будут зависеть в основном от ФР и диаметра. Наилучших результатов можно добиться с телескопным Focal Reducer'ом, но потребный двухдюймовый 0.5Х(даст коэффициент 0.7 при расстоянии до плоскости изображения 25мм) стоит практически столько же, сколько китайское "Lens Turbo".