posonsky спасибо за подробные ответ. Две камеры - не пробывал, возможно помогут системы разгрузки.. С синхронизацией по времени действительно нет проблемы.. Насчет веса тоже задумывался... поэтому и рассматриваю вариант А850 + А850 + 24 + 50 + 85 - это заметно меньше чем я сейчас с собой таскаю. Тоже пришел к выводу что 70-200 мне не нужен. С 85 в 90% чувствую себя комфортно и больше теле не надо... более того сейчас 50 и 85 50/50% использую на прогулке. А не давно делал фотосесию девочке так вообще 70% снял на полтос. А сомнения берут потому что 24-70 - это штатник который просто иногда нужен по жизни (не только на свадьбах), а 16-35 скорее спецэффекты
Считаю, что 24-70, это лучший зум системы, и менять его следует в последнюю очередь, на деньги. Пост был написан к вопросу о сомнениях. Просьба модератору: Удалять мои посты без подобных нравоучений.
Вы ветку вообще читали? Тут вообще-то тоже не киты люди обсуждают! Выбирают исходя из задач и бюджета, а не из абстрактных соображений о лучшести в системе
Таскал я по 2 камеры, на одну банку, на второй что по-шире, когда камеры были одного класса, получалось что на одну снято ну 70%, притом я ни разу не переставлял объективы, только пыху перевешивал иногда. Ну да, и еще обе камеры одновременно таскал не всегда - в ЗАГСе и на некоторых прогулках. Как только сменил 100 на 850, получаться начало что на одну камеру снято 90% ХД) ТАк что смысла такскать обе не было, тем более, если повесить кофр на бок, можно быстро очень менять объективы, особенно не большие. Так что в итоге, попробовав и так - и так - решил что мне 1 камера удобнее, хотя 200-ку я все равно таскаю тушку с собой - как запасную. Насчет 16-35 или 24-70 - ну хз, я печатал А3 с банки и с токины 19-35, заказчики были довольны качеством, при том что я особо не парился с обработкой. Еще лучше качество если и надо -то не для свадеб Врятли кто будет хотеть печать А2 или больше Посему я решил что именно для свадеб хватит более бюджетных зумов, главное чтоб смаза не было и с цветами не накосячить - дальше ФФ выполнит свое грязное дело, превращая 24-мпикс картинку с дешевого зума в файл, с которого А3 напечатать не проблема Так что берите фиксы, если совсем без зумов будет грустно, то купите пару-тройку зумов приличных и недорогих. зы. Фиксы рулят, особенно когда не надо снимать все подряд Ходил гулял много часов с 850-кой, 35 и 200, снял кучу кадров кульных, в общем-то почти все что хотел (для счастье надо, видимо, разжиться соткой или 85-кой), и еще жалел что стекла такие тяжелые. ЗУмы-бы были еще тяжелее. Ну и в конце концов, если у вас есть фикс - вы всегда можете закосить под эстета, поплевывая на зумы, низкую светосилу и выезжающие хоботы
Озадачен тем же вопросом. Кстати сколько не обновлял тему на барахолке по поводу обмена 24-70 на 16-35, все предложения сводились только к тому, чтобы обменять мой 24-70 на деньги. 16-35 заяц очень востребован. Супер ШУ в сочетании с имеющимися у вас фиксами должен принести желаемое счастье
Востребован, это да. Но и при не самой демократичной цене зайца его берут в основном те, кто знает и ясно представляет, для чего он им нужен. Отсюда и редкие его продажи. Вот и мне последнее время захотелось что-то пристойное из зумов на ШУ - 17-35G или 16-35...
AppleWorm Для каких нужд меняете 24-70 на 16-35? как решились на замену? И какие цены сейчас на б.у. 16-35 и 24-70 ???
спасибо Вам за то , что вы тему эту создали!!! совсем недавно перед покупкой 135цейса, решался покупать 16-35 или 24-70 или 135ку........... купил 135 и вот на днях довелось побробовать 16-35 теперь его тоже хочу)))
А может кто выложить полноразмеры без обработки с 16-35, желательно с А850 Я вот купил родной Никкор 17-35 2.8 и он меня не впечатлил. Не хочется пролететь с 16-35, хотя он у меня в нескорых планах.