1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

МАКС 2009

Тема в разделе "События", создана пользователем Carol, 19 авг 2009.

  1. #81 26 авг 2009 в 20:36 | МАКС 2009 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2009
    Хорош союзничек: огромный процент ребят увольняются сломленные физически и морально, с травмами, командиры продают солдат в рабство к чуркам... Это не армия, это вооруженный сброд, который нужно разогнать и собрать новую русскую армию. Кстати, Александр эту русскую армию и имел виду, т.к. в его время она была действительно русской, а не состояла из "дорогих россиян".
     
  2. Не знаю как там на самом деле, может не так все плохо. Но пока кроме нашей армии меня и моих детей защищать некому.
    P.s. на всякий случай - срочную служил
     
  3. Знаете, я тоже :) Еще советскую. И, поскольку мне уже не 18 лет, то на пафосные фразы меня не провести. Осознание проблемы = половина ее решения.
     
  4. Была проблемка с управлением. Вот запись переговоров той посадки. Весит 500 Кб
     
  5. иак и я в СА служил. Пафос - может быть, но это не отменяет истину. Никто не говорит что нет проблем, они есть и я очень надеюсь что они решаются.
     
  6. #86 26 авг 2009 в 21:35 | МАКС 2009 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2009
    Проблемы системные. Чтобы их решать, надо менять систему. Это как концлагерь - там может быть начальник подобрее или позлее, но концлагерь так и остается концлагерем.
    А закрыть глаза и не смотреть на триппер, думая, что раз не видишь, значит, его нет - этот путь не для меня. Может, кому-то такой вариант и по душе, спорить не буду. Ладно, заоффтопились мы :). Самолеты - это очень красиво, была бы у меня возможность - обязательно бы сходил.
     
  7. ниче не понял по такому звуку, да и летчик мог прикольнуться чтобы оправдать такое хулиганство

    я недавно из локалки скачал несколько фильмов серии Летчик Леха на ту-154м, видели бы вы как выпускники ВУЗов ГА эти 154 на пассажирских рейсах сажают... ужос короче
     
  8. Я тоже так думал, что это он по хулигански посадил самолет. Но мне приятель кидал файлик с форума радиолюбитей, там была запись радио перехвата:
    Диспечер: у вас все нормально?
    Су-35: отказ рулевого!

    Ды, вы посмотрите на элероны на фото, и на расстояние между крылом и полосой - он чуть не убрался. Только из-за того что он отличный пилот, все обошлось.

    А вот оно и есть.
     
  9. ...Только из-за того что он отличный пилот, все обошлось...

    Вот странно как-то. Пилот таки смог парировать отказ рулевого управления?
     
  10. да бросьте откажи у него рулевое управление он бы не повернул на взлётную полосу,просто круто слишком зашёл(короче говоря многовато адреналин раша выпил)))
     
  11. #91 27 авг 2009 в 01:35 | МАКС 2009 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2009
    элероны ведут себя вполне естественно, крупные рывки - пилот дергает ручку, мелкие - автоматика стабилизирует полет, никакого отказа не вижу

    за несколько секунд до касания - виден выхлоп из двигателей - прибавил скорости для предупреждения сваливания при смене курса

    посмотрите на угол наклона крыла к земле - он постоянен при всем маневре, этот пилот хорошо знает при каком угле он коснется полосы колесом шасси, а при каком - концом крыла

    посадка на полосу под таким углом к оси - это чистое хулиганство, тем более при таком скоплении зрителей
    остальное - профессионализм

    если кто не в курсе - на авиашоу во львове пилоты тоже допустили "отклонение от пилотного задания", итог - 84 трупа, 300 раненых
     
  12. #92 27 авг 2009 в 10:45 | МАКС 2009 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2009
    Вы в чем меня хотите убедить, что пилот в 100м от толпы людей позволил себе посадку с расстоянием крыла до полосы 30-40см, с приземлением на ОДНО колесо, и козление по полосе - только ради выпендрежа?

    А, видимо, в разговоре с диспетчером он пошутил про проблемы с управлением? Сами-то понимаете что говорите?

    http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8932/
     
  13. И всё будь у него серьёзные проблемы он бы точно не смог сесть,у него ведь была не прямая траектория захода на посадку.
     

  14. Могу Вас уверить, что с РП лётчики никогда не прикалываются! За малейшую ошибку они по шапке получают - будь здоров!!!

    Выпускники много чего ещё делают не так. Потом, когда стажеруются, тоже много ошибок допускают, даже очень много. Опыт приходит с годами. Если толку не будет, то практика заканчивается и, как правило, профессию приходиться менять. Можете не сомневаться, дрючат их как положено! :)
     
  15. Ну, если бы у него все разом отказало, конечно, он бы упал как мешок с говном. Но у самолета много управляющих элементов, и кое-как он самолет на полосу уронил. Но ни о каком выпендреже и речи нет.

    Посадка вообще не повод для выпендрежа, особенно когда у тебя вдоль полосы толпа народа стоит.
     
  16. вроде фотофорум, а фоток нет. Че никто не ездил? :)
     
  17. #98 27 авг 2009 в 18:54 | МАКС 2009 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2009
    хоспади, откуда ж вы такой наивный...
    кто вам сказал что у пилотов или в армии вообще дисциплина?
    я из танка стрелял когда мне 5 лет было, про пм и ак74 ваще молчу

    а вот еще случай:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот#.D0.90.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8

    В марте 1994, в Сибири под Междуреченском упал Эйрбас А310 «Аэрофлота». Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место своего 15-летнего сына; второй пилот в это время вообще не находился в кабине пилотов. В результате приложенных мальчиком усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился, и самолет вошёл в перевернутый штопор, вначале незамеченный экипажем, вывести из которого самолет не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. После этого случая контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточен.

    пилоты-истребители это ваще неприкосновенная элита, пока не замочут большое количество человеческих жертв конечно

    ну хорошо, допустим у него что-то отказало, но что например? можете хоть сколько-нибудь правдоподобную версию озвучить? на видео исправно все!
     
  18. Ещё как ездим вот мне например банально лень выкладывать:)
     
  19. Вы чего издеваетесь? Я вас запись радиоперехвата привел, где летчик русским языком говорит диспетчеру, что у него проблемы с управлением.
     

Поделиться этой страницей