А конкретнее. Какой канвертор подойдет ? Родные не идут. И какое из трех колец ,какое даст увеличение ?
для 100мм объектива с макро 1:1: для 12мм кольца диапазон доступных увеличений 0,12-1,12 для 25мм - 0,25-1,25 для 36мм - 0,36-1,36 и тд.. вроде бы.. ИМХО, для длиннофокусных макриков имеет смысл ставить именно телеконвертер, чем вешать километры макроколец, для нормальных и широкоугольных - должны быть лучше кольца. к примеру, 25мм кольцо на 24мм объективе с макро 1:4 позволит получить масштаб до 1,25х
если станут на макрик, то конверторы подойдут, они не изменют МДФ, но увеличивают масштаб в количество раз, какова его кратность..
Я использую конвертор Sigma 2x APO EX DG. На сигмовский макрик он только с кольцом станет. На сони можно без кольца использовать но обязательно включить только макро режим ограничителем. Иначе задняя линза макрика столкнется с передней линзой конвертора и возможны повреждения.
Глянул на заднию линзу Tamron 90 она вообще никуда не ездит стоит на месте.Выступает только плассмасовый ободок на 1,5 мм от плоскости байонета.Интересно станет он на Сигмовские телеконверторы без колечка.
Да, максимальной увеличение будет таким.. Ну тут еще мы забыли про уникальный автофокусный минолтовский объектив 1х-3х. Только нужны ли Вам такие увеличения? там уже становятся реальными другие проблемы - очень маленькая ГРИП, и проблемы, что "все трясется" - то есть как минимум нужны штативы, причем хорошие, для фотика и объекта съемки
zykow, не встанут сигмовские ЕХ конверторы на макротамрон без макрокольца, как впрочем и минола-сони конверторы
Здравствуйте. Помогите определиться с объективом. Sony DT 30/2.8 macro или Minolta AF 50/3.5 macro. Про разницу тех. характеристик я знаю, тесты читал, снимки видел с обоих - нравится и тот и другой. Примеры моих снимков здесь http://photofile.ru/users/dimka69/200244806/all/?mode=middle Всё снято Canon G7. Купил a450 и выбираю макро объектив. Предполагается вешать осветитель SONY HVL-RLAM. Думаю, на 50 он будет уместней из-за большей МДФ. Я не могу определиться, наверное, чисто психологически - SONY новый, Minolta подержанный, риск более велик.
А снимать что? если цветочки, то макрополтинник более в тему.. Осветиль это больше для предметки.. только разве минолта 50/3,5? мне казалось, что все они 50/2.8
Dimka_69 Во первых HVL-RLAM это светодиодная лампочка и на зеркалке когда диафрагма закрывается до значений 8-11, такая лампа малоэффективна. Тоесть выдержки для сьемки с рук может не хватать. Во вторых на Minolta 50/3.5 сейчас такую цену ломят, что разница в цене между 50/2.8 первой версии и 50/3.5 почти отстуствует. А старший полтиник с масштабои 1:1 на мой взгляд намного интереснее. А на 30мм макрике МДФ будет совсем маленькая что не всегда удобно. А чувство риска покупки чего-либо б/у проходит после второй - третьей покупки. Чтото мы все обсуждаем а фото нет. Вот еще от меня: Жук - монтажник
50/3.5 есть такое стекло и вовсе не редкость Dimka_69 присмотритесь лучше к 50/2.8 у него масштаб 1:1 а у 50/3.5 1:2, и купить можно первую версию за 5-6 тыс. отличный мнолтовский макрик, у самого такой.
Просматривая снимки, отметил про себя, что люблю контрастное макро, когда задний план во тьму уходит. Типа такого: Свет только редко такой попадается, а пыху частенько забываю взять
Чтобы полный прогон по фокусировке не делать. Ограничивает диапазон фокусировки до макро 1:2 и с 1:2 до 1:1