Посмотрите здесь Ниже названия темы синие ссылочки. Для MAC и Win. Только не уверен, что ACR 7.2 подойдет для ФШ CS5. Для него идет версия 6, а ACR 7.0 и выше для ФШ CS6.
При выходе фотографии, как обстоит дело с разрешением. Я один попробовала, он сжимает сильно. Или там должна быть настройка о сжатии. Надо будет этот попробовать, а там сравню.
У меня заработал вот этот Adobe Camera Raw 7.4.101 для Photoshop CS6 для Windows http://swupdl.adobe.com/updates/oobe/aam20/win/PhotoshopCameraRaw7-7.0/7.4.101/setup.zip Из сообщения темы http://sony-club.ru/showthread.php?t=37808&page=3&p=1024158#post1024158
Насколько я понимаю, то в голосовании указан движок и надстройка на нем - АСR голый и надстройка на нем лайтрум. Тоже самое фотошоп и ацр, адобе бридж и ацр - все это ацр с обвязкой. АСR по дефолту врет цвета в смешанном искусственном освещении жестко на сони. А вот часть других конвертеров - нет. Причем, ацр стал завирать после 6.3 версии. DxO в этом плане все точно отдает по цветам - что было реально то и на выходе, причем без плясок, даже применив профили от камер получаешь оттенки фирменых цветов, но никак не вырезанный вдруг цвет.
Перепробовал много чего, но в результате оставил Adobe Lightroom и Capture One ( для души, когда хочется погонять ползунки и получить результат который действительно порадует), а так сконвертить по быстрому дачное, пляжное и "гуляжное" то вполне хватает ACDSe,- быстро,удобно.ИМХО!
Какой ЛР? У меня на 4.4 для a99 по умолчанию есть родной профиль camera standart. Очень близок к родному конвертеру. Хотя когда тонирую иногда с adobe standart даже поинтересней (красноватый оттенок появляется)
Babenkoff +1 LR 4.4 врёт по цветам, причём со всеми профилями для A99. По крайней мере из оранжевого он делает красный, а из фиолетового - синий. Проверено мной не раз. Всё чаще начинаю редактировать в LR джипеги из камеры, а не равы.
LR: Фулл сайз: http://yadi.sk/d/SZKYr5Wc6egbI ===== Image data converter (скачал с сони сайта): Фулл сайз: http://yadi.sk/d/ran5myQL6egUC Разница в чуток большей контрастности в ЛР. Можете взять свой кадр, на котором очень сильно заметно это и скинуть 2 вариант с ЛР и с сони-конвертера
Здесь не хватает камерного JPEG с этого кадра. Он будет ещё контрастней этих двух примеров с конверторов, и в нём будут максимально реальные цвета. Я понимаю, что после ISO3200 лучше конвертировать равы, так как JPEG на такой чувствительности и выше, уже начинает сильно шуметь и "сливать" цвета, особенно красный канал идёт пятнами. Но когда достаточно освещения, то JPEG выдаёт максимально приближенные к реальным цвета, чего я пока никак не смог добиться с равов ни в одном конверторе. Имхо.
Shotik А вы попробуйте с людьми в кадре РомаКуркин Родной Сонин конвертер даёт те же цвета, что и камера в ЖПГ. Только больше деталей и ДД естественно. В ЛР тогда уж лучше скармливать Tiff 16 бит выведенный из Сониного конвертера.
Единственное на момент выхода А77 родной конвертер очень здорово портил резкость снимка - тогда RulerM это с примерами показал. Они это пофиксили в новой версии?
- сам конвертер не изменился, только новые камеры добавляют. Цвет в нем, надо сказать, от камерного джпега ( хоть и не сильно) отличается.
Покрутил ДХО, удивился, что за пару минут разобрался во всем, очень интуитивно понятный и user friendly интерфейс. А теперь посмотрите, что получилось, что вам больше нравится? Все конверторы по дефолту: - - - Добавлено - - - Я заметил, что на экранчике камеры цвета просто WOW, я думал, что я потом их вытяну из RAW, наверное буду снимать RAW+JPG
Продолжаю ковырять конвертеры, установил сегодня Capture One. Ничего не понял, как он работает, но один RAW получись быстро сконвертить, когда сравнил, офигел. Деталей на порядок больше, при этом шума почти не прибавилось (заподозрил "вшитый" шарп), позже сравнение скину, но для меня загадка, там где у родного даже выбиты цвета, С1 имеет детали, пыльцы у цветка больше и т.д. Я думал конвертеры только на цвета влияют, нет, еще и детализацию могут выдать разную.
Я долго капчей пользовался, именно по причине отличной детализации. Ушел с нее из за цвета - по умолчанию краснит и акцентирует синий. Надоело все время цвет исправлять, ушел на DXO.
первый - Adobe? типичное для него выбивание в ноль зеленого канала на красном и синего на желтом. результат - рваный кислотный цвет. Единственно вменяемый красный цвет от adobe можно получить если выбрать профиль камеры типа faithful и долго и вдумчиво крутить ползунки не отрывая взгляда от гистограммы.
А если перегонять в ТИФФ и потом в ДХО еще раз конвертить!? - - - Добавлено - - - Да, первый это Lightroom