1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Low Key с Нексом?

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Hammer, 20 мар 2012.

  1. #1 20 мар 2012 в 12:07 | Low Key с Нексом?
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
    Сразу скажу, я всего месяц назад стал обладателем NEX-C3, до этого пользовался только мыльницами и телефонами, я чайник. С Нексом я практически открываю для себя фотографию заново.

    Low Key нормально (в моем понимании) получается с предметкой в темной комнате, если на объект направить светодиодный фонарик, а на фоне положить свои черные носки. По крайней мере понять устройство световой картинки можно.

    Со вспышкой совсем не получается. В лоб она или не в лоб, пока значения не имеет. При подключении вспышки, фотоаппарат уже не дает в ручном режиме сделать выдержку меньше определенного значения. Я стал пробовать снимать в темноте, поставив точечный замер и скрутив мощность вспышки до минимума. Фон (не черный) на расстоянии метра за предметом съемки уже не виден.

    Все бы хорошо, и я бы так и продолжал экспериментировать дальше с фонариком, но не всегда хочется ждать темноты.

    Вот здесь парень рассказывает, как фотографировать днем: https://vimeo.com/12014616

    Так вот, с Нексом ничего не получится т.к. выдерку нельзя скрутить, когда вспышка подсоединена, или все же есть какие-нибудь хитрости???
     
  2. Да эта хитрость связана с принципом работы затвора. Шторно щелевой затвор не позволяет ставить выдержку короче выдержки синхронизации. На зеркалках решается приобретением вспышки с режимом быстрой синхронизации... Тут можно попробовать посмотреть, а что будет если включить только электронный затвор может получится?
     
  3. Не нашел в настройках C3 электронную шторку...
     
  4. #4 20 мар 2012 в 12:42 | Low Key с Нексом?
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012