Да,это Ваше стекло,у меня еще есть Окс1-50-1 Ф(флюорит) и Окс1-50-3 Ф.,но производства Ленкинап.На мой взгляд-лучший советский полтинник.
Есть возможность купить окс1-50-4 (2/50) и окс3-10-1 (1.8/10). Стоят ли они внимания? Подскажите пжлст.
ОКС1-50-4 и ОКС3-10-1 объективы на 16мм плёнку. Второй не будет крыть кадр APS-C, про первый не могу сказать, надо пробовать.
Линзоблок окс1-50-6 установлен в самодельный геликоид. Бленда, она же кольцо регулировки диафрагмы, взята и переделана от штатного геликоида под ост-19. Сделана резьба под светофильтр. Размер бленды минимальный, чтобы при закрытой до ф8-ф11 диафрагме не появлялось светлое пятно в центре кадра.
Приехал объектив ОКС1-50-6 в новом состоянии: Понравилась практически круглая - 14-лепестковая диафрагма Возник вопрос с адаптированием: думаю применить геликоид от Гелиос-44-4 или Гелиос-44-2, но в первом никак не могу снять стакан диафрагмы, а второй очень сложно раскрутить на две части, похоже закис. vlvl У Вас геликоид выполнен как резьба с мелким шагом? И какое расстояние до матрицы NEXа должно быть на бесконечности, судя по чертежу из каталога 32.24мм?
Мужики, подскажите. Из закромов родины добыл ОКС 1-50-1, честно тпризнаюсь возиться с передалкой не хочется, но и чтоб на полке лежал пылился тоже. Какая его реальная стоимость? Оптика в порядке, корпус непного в царапках ПС, ещё есть оксы 1-221,1-28-1,1-35-1,1-40-1 в корпусах под 1КСК. Тупо выдергивать линзоблоки просто рука не поднимается...
Заделал мини тест ЛОМО ОКС 1-50-1 vs Minolta 50/1.4 на Sony F7-II Соответственно просто можно сказать на бесконечности. на ф2 и на ф2.8, а также спровоцировал проявить себя ХА. Методика: Объектив, камера, штатив, дом напротив, ручной фокус по лупе в обоих случаях Минолта через 4ый костыль, ОКС через свой переходник ОКС слева, Минолта справа По ссылкам там 100% кропы, позже подправлю, оказывается снимал 10мп камджипеги ф2 Невооруженным глазом видно, что с Минолты картинка более контрастная. Резкость одинаковая ф2.8 Невооруженным глазом видно, что с Минолты картинка более контрастная. Резкость одинаковая Хроматика Здесь ОКС верхний, минолта снизу. На ОКСе уже видно виньетирование, которое закрывает углы наглухо (см ниже) Хроматика на Минолте есть, фиолетового цвета. На ОКСе ХА нет, вообще Собственно виньетка на ОКСЕ такая: Вызвана скорее особенностями конструкции переходника и геликоида, т.к. сам линзоблок спокойно кроет квадрат 40*40мм Небольшие выводы. Для удобства думаю ввести бальную систему. Сравнение по пунктам: светосила, АФ, резкость на ф2, резкость на ф8, виньетирование, стойкость к контровому свету, ХА, МДФ Светосила 1,4 - это 5 баллов, 2 - 4 бала; резкость на ф2 - оценивается субъективно мной, если мне резко (в основном центр и 2/3) - это 5, если неидеально, то ниже; резкость на ф8 - оценивается субъективно мной, если мне резко (по всему полю) - это 5, если неидеально, то ниже; виньетка - если на открытой незначительная, то 5, если видно хорошо, то ниже; дальше понятно в табличном виде будет так светосила АФ резкость на ф2 резкость на ф8 виньетирование стойкость к контровому свету ХА МДФ Компактность Сумма Minolta 5 5 4 5 4 4 3.5 3 3,5 37 ОКС 4 0 4 4.5 2 3.5 5 3 4,5 32