на открытой центр резкий, края - так себе, но терпимо. Вот снимок в помещении на 5R iso400 (выдержка 1/40) но дырку уже не помню - что-то около F4 или чуть уже... НО надо заметить, что это чудесное стеклышко - не из самых светлых (в смысле светопропускания) - Ю8 и Реn Зуйка 38/1.8 на тех же дырках заметно светлее (хотя и у них РИП будет уже, ес-но, а края вообще - в хлам )
О спасибо, фото хорошее,то что нужно, стекло подойдет. Нужно именно это фокусное, хочется на него поснимать , а зуйка и Юпитеры есть уже. Теперь осталось найти этот окс, уже наверно везде раскупили. Прикольная кондитерская, а что там за цены вверху в тысячах за пирожное или это для гламурщиц калории указаны?
AKStudioChilanzar, При одинаковой диафрагме,выдержки будут одинаковые,сравнил окс 22 с Ю-9.ю-3,Окс-100,при диафрагме 2,8 все абсолютно одинаково,.так и должно быть не зависимо от светосилы объектива и его названия. Разрешение окс-22 65/30 ,по центру он уступает только Окс 40.
juvent,Все кинообъективы бывшего СССР создавались под определенные условия съемки(широкоугольные светосильные объективы типа 28/2,35/2 не для съемки пейзажей,а для кухни,купе поезда и т.п.) У РО 70 разрешение 50/25 линий,тоже наверное под какой-нибуть "гараж" создавался,у кинообъективов главные требования к одинаковой цветопередаче на пленку были.То есть, при съемках фильма,все объективы ,не зависимо от фокусного расстояния,должны были давать идентичную картинку в определенных границах-я так думаю.
Я из м39 переходника достал встасвышь и туда вставил объектив и закрутил этими же винтами http://fotki.yandex.ru/users/juvent11/view/617667/ http://fotki.yandex.ru/users/juvent11/view/617666/ http://fotki.yandex.ru/users/juvent11/view/617665/
спасибо за оперативный ответ. я так понял найти его сложно? вобще может кто продает в москве окс1-22-1? Можно уже готовый "перевертыш" под макро