У них в старшей модели экраны дохнут довольно часто , по гарантии трудно что добиться , изучите вопрос , кроме этой неприятности есть еще и не мало . Это антибликовое покрытие и у Сони есть в аксессуарах защитные пленки. Я всегда призывал клеить защитные пленки на Некс , потратив 100-200 руб избавляем себя от проблем в будущем , на что получал ответ от продвинутых товарищей - зачем ? Что на всю жизнь? это как пульт в мешочек заклеивать.... потом через время от их же вопрос - как переклеить пленку . Что то камера вам попалась какая то особенная , я четыре с лишним года пользуюсь Нексами , проблем никаких не было вообще , это при том что камеру ношу с собой каждый день и круглый год , и каждый день (хоть пару снимков) снимаю . У нас здесь на форуме есть товарищ , он два раза соскакивал , перепробовал другие системы... Так вроде гарантия 2-3 года у Сони .Ну вам виднее...успехов в поиске беспроблемной камеры , системы .
Возможно. Спорить не буду так как не изучал вопрос. Я знаю. И про защитные плёнки в курсе. Вот только возникает вопрос, неужели фирма с мировым именем не в состоянии сделать экран на который не нужно ничего клеить, протёр тряпочкой и он как новый ? Почему на том же Кеноне - зеркалке за 7 лет ничего не облезло и не поцарапалось ? Почему мобильник, которому 5 лет выглядит отлично и экран без единой царапины ? Толку кстати от этого покрытия ноль. Лучше бы сделали обычное стекло, а кому нужно это покрытие пусть покупает плёнку и клеит. NEX 5R куплена официально "по белому" и с официальной гарантией. Я с апреля по ноябрь почти каждый день 50-100 кадров снимаю так что пробег довольно большой. Если 2 года то я уже почти пролетел. На счёт трёх это врят ли. Пока камера работает естественно я ничего менять не собираюсь. Но когда окончательно сдохнет буду думать.
Удешевление продукта , что бы был конкурентноспособным . Меня раньше тоже удивляла фирма Мерседес , почему не делают более защищенный кузов и не красят в металлик , только где то с середины 90-х стали хоть немного обрабатывать кузова и в цветах стал появляться хоть и редко металлик , тоже народ плевался , корейцы и кузов оцинкованный , и металлик . Им виднее , там отделы работают над разработкой и маркентингом . Я до Некса тоже ничего не защищал , а когда первую пятерку взял в руки , и первая моя фраза была - о , а сюда пленочку обязательно нужно , в первый день после покупки и наклеил какую то от телефона , подрезал чуть , потом заменил на более качественную , сейчас ему уже более 4 лет вид отличный , два года я таскал,потом сын практически в тропических условиях уже больше двух лет .
Доброго времени суток всем. Смешно и грустно - 4 февраля 13 г. я создал здесь, на форуме тему "Проблемы с фокусировкой Sony NEX-5R". Тогда проблема была решена сервисным центром Sony (тем, что находится в ТЦ Горбушкин двор) путем замены китового объектива. Недавно был на Мальдивах, проблема "отваливания объектива" не просто вернулась, камера работала из рук вон плохо, подпортив отдых . Попытка почистить контакты не дала ничего. Сейчас тушка находится в том же самом сервисном центре, сегодня получил звонок, что камеру протестировали как могли, "никаких проблем нет, приезжайте и забирайте". Я фотографирую редко, в основном - своих детей и в отпуске. Уже очевидно, что сервисный центр меня послал. Гарантия истечет в ноябре с.г. Совершенно нет желания и времени что-либо куда-то подклевать (как советовали выше). Я лентяй, но лентяй, которому неинтересно возиться с камерой, т.к. время трачу на возню с другими делами. Как вы считаете - реально ли сдать тело назад в магазин по прошествии 1,5 лет с момента продажи (брал в Pleer.ru)?.. Надежду получить спокойную жизнь я потерял. Камера нравится всем, но этот баг меня утомил. PS/ Кстати, когда смотрю на Sony A6000 (ну, например, в магазине вижу на витрине) и на его укороченный и более легкий китовый объектив, то в голову лезут нехорошие мысли... Не вес ли 18-55 стал причиной нарушения контактов тушки и объектива в модели Nex 5r?..
Ну похоже от влажности зависит. Зимой глючило дико, сухим летом проблем нет, поэтому сдавать в СЦ сложно. Жду зимы, надеюсь сдать апппрат после прошествия почти двух лет.
У меня вылетал кит 18-55 отрубалась связь с обьективом причем ФР от 35 до 55 во влажную погоду (Камчатка берег моря) потерял достаточно много хороших кадров. Все лечилось перезагрузкой и выставлением ФР 55 мм без обратного зуммирования. Аппарат самый первый Некс-3. Смотрел кольцо байонета оно окислилось (потемнело).
А скорее всего от температуры. Зимой холодно, металл сжимается и изначально плохой контакт становится просто отвратительным, летом жарко, металл расширяется, контакт улучшается и проблема исчезает. Ещё раз повторю свою мысль, вся беда в плохом контакте между объективом и камерой (контактной группы а не корпуса объектива и байонета камеры). Из за этого малейшее физическое воздействие на объектив приводит к глюкам. Покрутили к примеру ручной фокус ,обектив чуть сместился, контакт нарушился и камера начала сходить с ума. Несколькими постами выше я писал как можно решить проблему не таскаясь в сервис - центр.
Ага То-то у меня на Пхукете оно глючило-глючило при +30+33, а тут вернулся в +20+25 и перестало. Влажность всему виной! Мое мнение
Всему виной отвратительный контакт между объективом и камерой, предположительно из за неверно выбранных размеров байонет-контактная группа. Тёткин косяк. Всё остальное, влажность, температура, люфт это только факторы усиливающие проблему. Конечно и влажность может иметь значение.
Так же сталкивался с подобной проблемой. Nex-6 терял 18200. До этого год носил аппарат исключительно в спец.сумке, а тут решил на ремне повесить на шею. Видимо тяжесть объектива поспособствовала. Ещё не читая форум почистил контакты на объективе (на вид они слегка потемнели) и, думал, что решил проблему, а тут вон оно оказыватся как.
Это не косяк. Это конструктивный недостаток или особенность. На каких-то моделях он сказывается в большей мере, на каких-то в меньшей. Все зависит от методов использования и объектива. Но, главное, - это признанная проблема. И специально для SONY Fotodiox предложил простейшее решение. Полностью металлическое исполнение байонета: http://www.fotodioxpro.com/tough-emount-from-fotodiox-pro-replacement-lens-mount-for-sony-nex-emount-camera.html На последней модели от Sony A7S такое кольцо установлено штатно. Вообще, конечно, не совсем понятно, почему даже хотя бы на предыдущих моделях A7 и A7R Sony еще устанавливал все по старому (это же копейки)?? Ведь, например, A7R: магниевый корпус с резьбой под винты, металлическое кольцо байонета и пластиковая резьба.. Но электроника - отменная. При этом даже на переходниках с E на A A-mount полностью металлический!!
И так-же будут отваливаться стёкла Уж проще (да и дешевле) вырезать кольцо из пластика, как здесь советовали
Я еще не встречал какую-либо технику без конструктивных недостатков. Разве что Apple или Leica? И то не факт. В принципе любой объектив можно вырвать из байонета. Все зависит от усилия. Ну отвалится он на никоне вместе с пластиковыми элементами корпуса А такие кольца, в принципе, из США дорого. Если бы какой магазин их заказал оптом (они мало чем отличаются от компактных переходников, которых приличное множество на выбор), думаю многие бы продлили срок службы своим любимым камерам. У SONY матрицы и цветопередача вне всякой конкуренции. Последние модели - A7 вообще снимают в потьмах. Я был приятно удивлен этим. Стало понятно почему у них нет встроенной вспышки. Просто не нужна.
Да нет, это как раз косяк приводящий к полной неработоспособности камеры. Методы использования объектива, это как ? Камера со сменной оптикой как раз предполагает, что эта оптика будет постоянно меняться в зависимости от съёмочной ситуации и потребности фотографа. Предлагаемое кольцо судя по всему как раз имеет чуть меньшую толщину, по сравнению со штатно установленным, что и улучшает прижим контактов объектива к контактам камеры. По уму эту операцию "тётка" должна проделывать бесплатно всем клиентам обратившимся в сервисный центр с подобной проблемой, независимо от наличия гарантии. Если речь идет о той проблеме, которая обозначена в начале данной темы.
"В принципе любой объектив можно вырвать из байонета. Все зависит от усилия" Тут речь не об этом. Обсуждаемая проблема это потеря контакта между объективом и камерой из за чего камера начинает "сходить с ума" становясь полностью не работоспособной. "Отваливание" тут чисто виртуальное, а не буквально, в одной руке камера а в другой отвалившийся объектив.
Вопрос люфта конечно интересный... Но, 1. если рассуждать логично, контактная группа находится в нижней части объектива и байонета, соответственно вес объектива (даже если люфт присутствует) как раз прижимает контакты, а не отрывает их. Но, 2. отваливание объективов присутствует (к глубочайшему сожалению). Но, 3. у меня это лечится простой протиркой контактов спиртом. К сожалению проблема проявляется намного чаще, чем хотелось бы То есть, даже если объективы я меняю ооочень редко, все равно приходится чистить контакты. Особенно во влажном жарком климате, как я писал ранее (не помню, в этой теме или другой).
Вес объектива не сможет ничего прижать, так как объектив просто тупо упирается в железку байонета. Да и люфт там ничтожный, которого однако в сочетании с плохим контактом вполне достаточно для вывода камеры из нормального рабочего режима. Нужно именно увеличивать прижим контактных групп. Самое простое это разобрать объектив и слегка приподнять плату с контактами. Работы там минут на двадцать. У меня два родных соневских объектива и оба дурили. Проделал сию не хитрую операцию где то в середине лета, с тех пор пока, тьф тьфу полёт нормальный. Правда я всю осень в основном с Гелиосом 44 проходил.