"Раз с Проспером Мериме мы играли в буриме, Оказалось, Мериме в буриме ни бе, ни ме" Вот этим творческим занятием мы активно занимались в студенческие годы на лекциях по истории КПСС (когда надоедало расписывать пулю ). Сидели на задних рядах и слагали стихи под заданную рифму. Прогуливать было нельзя, но слушать это тоже было нельзя Некоторые четверостишия помнятся до сих пор ... пегий-телега, ямщик-гробовщик: Скрипела всеми статями телега, Уныло матерился вдаль ямщик, И конь в ярме от старости весь пегий Копытами стучал как гробовщик
Зарисовка. Понурый октябрь листвою мне пишет Послания грустные прямо в окошко. И дождик застылый усталостью дышит. А мне как-то пофиг под пледом и с кошкой! 2017
Понурый апрель лысой веткой мне машет Говоря - ни фига не весна вам в окошко Уж выкинут старый задрипанный плед И только слепая и старая кошка Меня согревает. Такой винегрет.
Снимаю штаны, раком встаю. Чувствую как он входит в мой зад. Непроизвольно стон издаю. О, господи Боже мой, как же я рад! Чувствую, он спускает уже. Струйка разлилась в теле моём. Дрожь пробирает от ног до ушёй. Укол мне вкололи. Вот ё-моё!
В тленье углей, что по имени жизнь, Вера рисует, как мы родились. Слово глаголет нам правду мечты, Скорость и ритм — суть суеты. Существование — злость и игра! Соль человека — костяк, мишура. Мы любим телом и любим душой, Но, нам не важно, что вящет покой. Как нам терзаться, мы просто не знаем. Непроизвольно себя истязаем. В нашей картине — глубь паспарту. Чтобы хранить души чистоту.