Посмотрев репортаж со стенда Лейки (дпревью) все боьлше убеждаюсь, что представленная камера - "буратина" но в отличие от а900 - с рабочей электроникой. На коробке реально одно колесо и 4 кнопки всего! + спуск и ДОФ превью. Не верю, чтобы проф камера управлялась через меню, внешние контролы просто необходимы. + Сделали упор на 2 затвора, а в камере установили всего с 1/4000 макс. На 35мм было и 1/12000. Разъемов - минимум ... Если выйдет в прод в таком же виде - получится камера для настоящих джедаев! А за €20.000 - для самого Дарта Вейдера
там на сайте системы есть одно замечание про разъем LEMO и загрузку персонализированных настроек . Скорее всего - есть некий (проприентарный) софт , который и "рулит" камерой . И работаем он вряд ли по USB - ибо размер RAW просто неподъемный ... PS: хм .. Все несколько веселее - LEMO это , судя по всему , фирменный оптический разъем от Leica , использовался ранее в их геосистемах . Любопытно ...
А когда в среднеформатный камерах были сверхскоростные затворы? Там это технически очень сложно, да и не нужно. Длиннофокусной оптикой на таких камерах обычно не снимают. Ни разу не слыхал про объективы с фокусным больше 250 мм на СФ, а ведь на формате 6х7 это эквивалентно всего 120 мм узкопленочным. По поводу цены - лет 12-15 назад, помнится, примитивнейшие по нынешним временам кропнутые цифрозеркалки от Кодак в корпусах Кэнона и Никона стоили по 30 тыс. уе. Да и пленочный СФ тогда был недешев, особенно европейские марки вроде Хасселя или Роллея. Такая цена - для бюджета серьезного иллюстрированного издания или рекламного агентства, а не для частного потребителя...
bigmaxx Я и написал, что специально раструбили о фокальном затворе, а по-максимуму его возможности не используют. А про объективы.. на СФ не снимаю, но слышал про 300 мм 500мм на хассель, а на БФ там и 600, и 1000 с чемто ilyxa Ну экспозамером то рулить не с помощью софта будешь.. , благо точка АФ всего одна - можно лишних кнопок не городить
http://dfarkas.blogspot.com/ Говорит, в частности, что R - система получит свое развитие в виде автофокусной R10 и камера будет на ФФ CCD
В свежем номере ProfiFoto flash light есть статья про эту Лейку с "буратинами". Формат назвали 35+. S2: Сенсор CCD 30х45 мм, 37.5 Мп. Затвор 1/4000 с. На выходе - DNG и JPG. По размерам камера чуть больше R9. Цель разработчиков - ни много ни мало убить пленочный формат 6х7. К лету 2009 обещают фиксы 35, 70, 120, 180 мм (f/2.5 ... f/3.5). Позже - 24 мм, тилт-шифт и зум. Называется S2, т.к. в середине 90х уже была сканирующая камера S1. Могу отсканировать статью, если есть большой интерес.
Зеркалка Leica S2 AF ФФ+!Сенсор 30 x 45 mm. 37 мегапиксель. Зеркалка Leica S2 AF ФФ+!Сенсор 30 x 45 mm. 37 мегапиксель. Вот оно и случилось,чего все так боялись.Нет,ну я,конечно не побегу её покупать,мне не осилить никак.:'(По моим деньгам только А-900 в перспективе.Но для профессионалов-без альтернативы.Качество,можно сказать-эталон,надёжность,ещё чуть-чуть и можно будет сказать:проверенное веками!Так что Nikon D3x в металолом!:devil:Ну,в лучшем случае,в детский мир.А цена?Так ведь как он ломается-за него больше и давать нельзя (мнение не моё!Читал отзывы на фото ру).Да,и у Лейки видеокамеры нет!(как у некоторых новых камер)Ну вообщем-то и всё,кто нароет тех. документацию-делиться обязательно!
Я бы тоже с удовольствием на RAW глянул!А в ролике на сайте у чувака аж руки трясуться!Видать сильно она его ошарашила,о чём вобщем-то,он и говорит.
Лейка - классный фотоаппарат для street photography - маленький, бесшумный, на него народ внимание не обращает. Правда, не сей блестящий образец .
Чё-т меня S2 разочаровала. Управление через меню? Не понять это мне. АФ одноточечный? И что, если я хочу навестись по золотому сечению, то мне прийдётся ручками крутить? Тоже непонятно. Матрица CCD - значит не ждите ни ДД, ни LiveView (который бы пригодился б для наводки резкости вручную при столь светосильных стёклах). Надёжность? Возможно, хотя цифроМ8 показала себя в плане надёжности худшим образом. Остаётся только слегка большая (именно слегка, разница как между 1DsM3 и 1DM3) матрица и хорошие дорогие стёкла. Лично мне этого было бы мало.
Вы немного не с той стороны рассматриваете эту систему. При подобном подходе синары вообще полным дерьмом покажутся. А ведь ничего, платят за них десятки тысяч иностранных рублей
А с какой рассматривать? С позиции романтической (и как следствие - патологически необъяснимой) любви "ко всему, что не как у всех"? Или всё же с прагматически-фотоонанистической? Я сторонник последнего подхода. Есть факты. Одноточечный АФ - это одноточечный АФ, либо снимаешь на закрытой с перекадрированием (а нафиг тогда СФ-то?), либо центральная композиция... Управление через меню. То есть либо мегаумный автомат (я, кстати, не против, лишь бы его решения совпадали с моими), который вряд ли Лейка в свою S2 встроит, либо осваивать четырёхкнопочное джедайство. Лично я к последнему не готов. ДД? Шумов при переходе на cmos у Сони поубавилось, пересветы тянутся лучше -> ДД CMOS лучше, чем ДД CCD. Парные кадры (сравнение 900ки с каким-то дваждыкропнутым Хасселем, Р31 вроде) это подтвердили. И получается, что даже на пайзаже СФ может оказаться хуже ФФ-узкаря, разница в технологиях обходит разницу в площади сенсоров. Про репортаж я и не заикаюсь, тут без шансов. И что в сухом остатке? Больше мегаПУКселей? Оптика с центральным затвором? Парочка особо крутых полутёмных фиксов? Ну кому-то это надо, эти люди и выкладывают хорошие суммы. А кто-то даже при равной цене сначала глянет на парные снимки, а потОм сделает осознанный выбор.