2 раза покупал и 2 раза продавал Leica-систему. Но всегда после продажи скучал по ней. Нет больше ни у кого такого цвета. Minolta User, спасибо за кадры )
vladz, написАл Вопрос к Minolta User, как к владельцу обеих систем, охарактеризуите пожалуйста цвет Сони по сравнению с цветом Лейки.
Понятно, я вот тоже снимаю исключительно в РАВ и кручю,кручю...и не всегда накручиваю. Самое проблемное-это цвет в тенях (например деревьев). А как РАВы у Лейки? Возиться приходится меньше?
Ситуация с тенями и светами у Sony и Q2 очень похожа. Единственное, что выделяет Лейку, это то, что ББ сразу правильный почти всегда и не требует особого внимания. …а цвет - штука индивидуальная… Не бывает «правильного цвета», бывает «цвет, который нравится» (или нет..) P.S. Есть, конечно, камеры, у которых правильного цвета добиться нелегко (например, корректного насыщенного красного цвета у камер Olympus…у них красный канал переполняется быстро), но это не про Sony и не про Leica…
Minolta User, спасибо за интересные детали о цвете. A у Sony я ББ в 80% случаев поправляю. Причем предварительно выкрутив цветовое насыщение на максимум, отслеживая все намониторе с 99% покрытием AdobeRGB. 20 лет назад, до цифровой эры, один знакомый фотограф гонялся за оптикой Leica и цеплял ее на ФФ Никон. В нынешние цифровые времена Leica пришлось приводить цифрозадник в соответствие со своей легендарной оптикой, и видимо им это вполне удалось. Ваши кадры, опубликованые здесь выше, откровенно зацепили!
Q2 Monochrom Захотелось именно ее. Черная кошка в качестве тестовой модели Внутрикамерный jpeg (превьюшки)