Много лет назад гулял в этом монастыре и тогда уже возникла мысль-вот бы с воздуха его снять и чтобы толп туристов не было. Как говорится своих желаний нужно бояться) Карантин от посещений и коптер был с собой когда проезжал мимо Введенский монастырь. by Oleg Portnov, on Flickr
А что у нас сейчас с перевозкой квадриков по стране самолетами? Батарейки отдельно, в ручной клади надо везти?
Последний день полетов над Карпатами и небольшой ролик снятый об этом. Видео с полетом начинается с 1,43)
Тут история случилась. Пошёл снимать на привычный местный пирс в банном комплексе с расчетом поднять коптер спокойно. Сюрпризом стал сооруженный внезапно навес с полузакрытыми стенами(ткань,веревки). Благо, что ветер вырвал часть крыши освободив пространство 2х2м для взлета. Ругаясь на препятствия Эйр взлетел, я сделал кадры, батарейка садилась-нужно приземляться. Мои рассуждения были такими-если взлетел в дыру, то и сесть должен. А вот фигушки! Встает колом над проемом, пищит датчиками и пустой батарейкой. Откладывая кирпичи пытаюсь хаотично сообразить как правильно поступить-берег вблизи заросший, боковые стены с еще меньшим свободным пространством, а может отключить датчики в меню(если найду и успею) или осторожно все таки пробовать в дыру засесть. Выбрал последнее, сел благополучно, теперь хочу фпв EmptyName 16 by Oleg Portnov, on Flickr
Ундервуд, У меня произошел аналогичный случай, правда менее "драматичный", но все же ... Взлетел после дождя с узкой тропинки в поле, заросшем сильно травой (по пояс и выше). При возвращении он на тропинку не попал, а завис в метре над травой и отказался садиться - "посадка здесь невозможна, найдите другое место" и при этом отказался отключать автопосадку, т.е. сдвинуть его вручную вбок у меня не получилось (хотя в других ситуациях автопосадку отключал и сажал точно куда надо), может чего я не понял или упустил в управлении, опыта еще мало. После пары минут тыканья в кнопки и качания джойстиками все же решил насильно сажать прямо в траву. Это он послушался. Когда винтами шинковал стебли, у меня сердце тоже не раз екнуло. Ну ничего, винты не пострадали, стебли с осей моторов размотал, внутрь вроде на засорило (потом еще летал без проблем). Так и не понял что это было, почему он не переключился в ручную посадку. А за батарейкой надо следить. Тоже летал над дачей (дрон вне зоны моей прямой видимости) и прозевал. Он орет - все, току нет, аварийно сажусь. А я смотрю на экран и пытаюсь понять куда, на чей участок. Хорошо, хвалило батарейки его поднять, опознать на экране дорогу и вывести его на эту дорогу. Потом быстро прокрутил лог видео на телефоне, понял куда его точно занесло, на велосипеде подъехал и подобрал. Дело было в будни, на дороге по счастью никто не появился в этот промежуток.
Я тоже несильно опытный пилот, к тому же не читал инструкцию и вообще не технарь) Но с принудительной посадкой держа вниз джой садится всегда почти. Научиться бы сажать на руку, вроде не сложно и пригодится в таких ситуациях, но страшно
Может в спорт режим переключаться в такой ситуации? Датчики должны отключиться. Я правда не знаю, сработает ли это в режиме RTH.
С этим как раз все просто. Заранее отметьте места, до куда не достают пропеллеры, у мавик 2 это кнопки на аккумуляторе. Подходите к дрону со спины, хватаете правой рукой за бока. Держите крепко и левый стик вниз, пока мотор не заглохнет. Эйр я просто переворачивал, моторы останавливаются при перевороте.
До этого легко сажал вручную на малюсенькие пятачки (на табуретку, между луж), но тут напрягло, что он как бы не дал переключиться в ручной режим и разрешил только принудительную посадку. Может я что не так нажал, не знаю ... Надо бы поэкспериментировать.