Kudarec, шикарно! Я вообще влюблен в Северную Осетию, это потрясающей красоты место! А тут на первых кадрах как увидел Казбек, аж сердце екнуло... У меня с ним столько связано! Ваш ролик ставлю в избранное и буду друзьям во время застолий показывать, да и сам периодически смотреть. Спасибо.
Вышло постановление правительства о внесении изменений в правила пользования БПЛА. Теперь вне пределов запретных зон, зон аэродромов, диспетчерских зон, вне мест массового скопления людей можно в светлое время суток запускать аппараты весом до 30 кг на высоту до 150 м и в пределах визуальной видимости. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202002040016?index=0&rangeSize=1
Всем привет.У кого есть опыт практический по покупки дрона DJI Mavic 2 pro с Алиэкспресс? Буду благадарен за любую информацию или ссылки.Спасибо.
Mavic 2 Pro, Лофотены, Норвегия. Мавик с честью боролся с местными ветрами. Особенность полетов при ветре - всегда надо держать в памяти направление ветра и понимать, что если ветер при возвращении домой будет встречным, то дрону придется повысить обороты двигателей, а значит и повышенному расходу аккумуляторов. У нас на 5 человек пилотов было три аварийные посадки именно из-за ветра, когда дрон не мог оценить правильно время возвращения домой. Serenity от alvytsk на Sony Club Камера Hasselblad L1D-20c Объектив Hasselblad 28.0 mm f/2.8
В поездке было три Mavic 2 Pro и два Mavic Air поэтому накопилась некоторая сравнительная статистика. В ветренную погоду аккумуляторы высаживались почти одинаково что у Air, что у M2P - видимо сказывалась разница по массе. Но вот в целом стабильность в сильный ветер, конечно была выше у M2P - он значительно лучше сопротивлялся и выравнивал себя относительно горизонта. Air'ы мотало из стороны в сторону и они только чудом не падали. Вообще, DJI создали нереально крутые дроны. И немного расскажу о том, как я снимаю на дрон. Для фото использую два основных режима - это AEB (3 кадра) и панораму (горизонтальная, 9 кадров, обязательно сохранять рав-файлы). Чаще всего прибегаю к использованию режима панорамы, т.к. потом гораздо проще кадрировать. В данном случае это панорама из 9 кадров, кусочно пришлось добавить в фотошопе - боялся отлетать дальше из-за сильного ветра. А дальше - стандартная работа с фотографией: коррекция экспозиции, света и цвета, инструмент "пластика" (если требуется). Lofoten's gold от alvytsk на Sony Club Камера Hasselblad L1D-20c Объектив Hasselblad 28.0 mm f/2.8
alvytsk, фото шикарное! Все больше хочется себе купить такую игрушку, хотя понимаю, что таких фото не получу)))
Magadanec, спасибо! Тут главное, как и с фотоаппаратом - постоянная практика и не бояться поднимать дрон в любой ситуации. Хотя и надо понимать, что каждый вылет может быть для дрона (и фотографий в нем) последним
Magadanec, в основном из-за матрицы - после обычного Mavic Pro брать что-то с подобной же матрицей не планировал. Все-таки дюймовая матрица решает
у нас в городе 2 аэродрома - город небольшой (Краснодар) и 5 км от одного и от другого сильно уменьшают возможности полётов. хотя - я избавился полтора года назад от коптера - и пока нет желания возвращаться в небо хотя - если выпустят малыша какого-нить с нормальной камерой - то может подумаю ещё - чтобы экстерьеры снимать
Шикарное фото. Один из лучших дронофото, что я видел оттуда зимой. На каких высотах примерно снимали и на сколько в тех зимних и ветренных условиях хватало батарейки. Не мешала ли съемка фото особенно в режиме панорамы съемке видео. Или приходилось выбирать, что снимать при каждом запуске?
Amner, Спасибо! Высоты были от 80 до 250 метров (да, приходилось нарушать правила и подниматься выше требуемых 120 метров). Батареи хватало где-то на 20 минут уверенного полета. Основное правило - 35% - это уже возвращение домой, чтобы был какой-то запас на борьбу с ветром. Свежие батареи держать в карманах под курткой, чтобы они были максимально теплыми. Фото и видео конечно приходилось чередовать - пока летишь на точку, снимаешь видео, отснял панораму, летишь на другую точку и в это время снова снимаешь видео. Из-за этого, конечно, много красивых пролетов остались не снятыми, но я все-таки пока больше за фотографию, чем за видео.