1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Квадрокоптеры

Тема в разделе "Дроны и коптеры", создана пользователем NikM, 6 ноя 2015.

  1. я бы посоветовал на дроне в первую очередь вырубить такую вещь как автоматический стоп моторов , если в один из них что то попало. у меня так упал дрон когда одна травинка залетела в движок и он сразу обрубил все и он плашмя упал на камни камерой вниз. у друга летающая паутина так же уронила дрон , но у него наглухо, у меня хоть он выжил. пусть лучше планирует на трех и мягче падает.
     
  2. не верю ни одному слову, просто раскручивает свой канал таким способом.
    Погуглите на счёт угона дрона, ничего не нашёл. Зато много нового узнал почему дроны падают, вдруг улетают и почему так важно уметь летать на ручном управлении.
     
  3. Ну кроме как на ручном никто не летает, по крайней мере я не видел таких ни в реальной жизни, ни на Ютюб.
     
  4. GPS + Vision = GPS mode
    Vision only = OPTI mode
    NO GPS + NO Vision = ATTI mode
    Рекомендуют учиться на дешёвом квадрике, без кучи автоматики. Рано или поздно попадёте в бесполетную зону, откажет GPS, компас или подмена GPS координат. Тогда выш летун перестанет слушать авоматику и тут все зависит от действий пилота.
     
  5. 1. попасть случайно в беспилотную зону невозможно, у нас это только аэропорт пулково, а те кто решил туда попасть , уже по умолчанию больной ублюдок.

    2. если откажет гпс то с квадриком ничего не случиться, в программе отображается местоположение относительно пульта оператора, компасом, и прилететь можно легко по нему.


    и что значит подмена гпс и перестанет слушать автоматику? а как он ее слушает ? он что летит по приказу гпс? глупости какие то. летит квадр по команде от оператора, при потере связи гпс выводиться дежурная информация на пульт о том что вы потеряли автоматическую зону посадки при потере связи. ничего с квадром не происходит, с ним можно точно так же управляться, вся информация о полете передается на пульт.


    другое дело потеря связи с пультом оператора, и одновременная потеря связи с гпс, тогда дрон не имеет автоматической зоны возврата. но и здесь есть защита от дурака. при взлете он запоминает цифровой координат или пульта или места взлета, и возвращается туда автоматом.

    оптические датчики могут отключится только по причине их уничтожения.

    соответственно, квадр всегда управляется в ручном режиме, все эти системы созданы для безопасного возврата и позиционирования летательного аппарата в пространстве. автоматический режим полета есть, но это отдельные режимы съемки, типа метеора или "точка интереса".
     
  6. простой,
    откуда ваш gps получает данные, штатно со спутников, но может получить земной, более сильный сигнал (что он в Домодедово) так называемая подмена , что тогда делать автоматике? стремительно лететь по новым координатам или садиться. Это многие путают с угоном.
    Вообще на эту тему есть соответствующие форумы, каждую неделю новости о новом пропавшем дроне, кое-кому удаётся найти. Разбор логов, причин улета, а что показательно, в большинстве случаев это ошибка пилота.
     
  7. Gar_rik, так управление то не теряется, можно или нажать паузу, или просто джойстик двинуть, он остановиться. чем тут поможет умение или не умение управлять вручную ?
     
  8. простой, вы пробовали управление трехканальным вертолётиком? точное положение в воздухе зависит только от пилота, он всегда "плавает", и вам приходится неприрывно вносить поправки вверх/вниз, вперед/назад, влево/вправо. Дрон зависает благодаря GPS, но если нет сигнала то высоту держит барометр, а вот по горизонтали он улетит как воздушный шарик. Чтобы его не развернуло, компас в помощь, но если компас врет(помехи, мосты, опоры, ЛЭП) то мототры крутятся не с той частотой как нужно, пилоту надо корректировать.
    Ко всему добавляется авто. сценарий что срабатывает в внештатных ситуациях - возврат домой/приземление/зависание.
    Если вам "подусунули" координаты что вы аеропорту (безполетная зона по карте) он получает команду сесть, так обычно в воду и ныряют. Если вы вдруг далеко от дома, то команда лететь домой, это значит автонабор заданной высоты и полет домой и тут улетает на пару сотен метров на низком уровне заряда, после или ищи. Ситуаций может быть много, надо понимать логику работы, что быстро принять решение что делать пока есть управление дроном. А если есть помехи по каналу управления по Wi-Fi (к примеру вы близко к вышкам бинесцентра) с дрона сигал до вас доходит, а ваш с пульта до него нет, то он действует опять же по автосценарию. А представьте потерю всей телеметрии, просадка питания в акб, пока датчики очухаются может быть поздно. Поэтому спорт дрон вообще летит только так как скажет пилот.
     
  9. дрон зависает в том числе благодаря гпс, но еще двум чернобелым камера на "пузе" дрона. они непрерывно фотографируют и точнее позиционируют дрон. без гпс он так же держиться на одном месте.

    на воду он не может сесть физически, в настройках этот пункт стоит, опять же защита от дурака.

    в случае потери сигнала с пульта дрон автоматически прекращает полет. через несколько секунд, возврат в месте взлета.

    подмена гпс есть только у кремля. я больше не слышал по стране таких фокусов. ну и каким надо быть дураком что бы взлетать на красной площади ? ради этого отрубать всю телеметрию ?

    если потеря питания акб, ничего уже не поможет, в любом случае бежать к нему.

    опять же, все сценарии просчитаны разработчиками, кроме потери питания акб, и аварийной посадки в место не предназначенного для этого (вода, огонь, трасса, жилые дома и т.д.), но тут уж сам виноват что довел до крайности.
     
  10. приезжайте в гости. Запустим ваш дрон не возле кремля))). Сам не видел, но очень хочу посмотреть как вертолет улетит в "Китай"
     
  11. таки не, не люблю ваш город, больно шумный и тесный
     
  12. если поставить защиту для лопастей то у меня минус 2-4 минуты полета. а там предлагается вешать гпс датчики, это тогда минут 5 летать и потом замена батареи.
     
  13. простой, вешать или нет решать вам обычно вешают в рисковых локациях. к примеру маячек "тигромух" весит 2гр.
     
  14. #255 25 ноя 2018 в 15:09 | Квадрокоптеры | Страница 13
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    Андорра, Пас-де-ла-Каса. Dji Mavic pro. 2400м.
    Andorra 7.jpeg
     
    Борис Астафьев нравится это.
  15. Ночные фото с Dji Mavic Pro.
    В общем, опытным путем получается, что выдержки больше 1/8 даже в режиме штатива приводят к смазам. ISO повышал максимум до 400 - выше, на мой взгляд, поднимать нет смысла ибо все будет в шумах.

    DJI_0331-web.jpg DJI_0349-web.jpg DJI_0361-web.jpg
     
    Alexurbo, trambler58 и Gar_rik нравится это.
  16. alvytsk, я уже выколадывал в какой то теме

    [​IMG]DJI_0370 by Arthur Shmelev, on Flickr

    исо 3200 , выдержка 8 сек, без смаза. из 20 кадров , только 2 со смазом. скорость ветра 2 м.с.
     
    Gar_rik, Magadanec и Борис Астафьев нравится это.
  17. сегодня заметил что в полном покое дрон закручивает влево (ну и при движении вперед), на улице минус 7 градусов. ни у кого такой проблемы не было ? интересно это двиг начинает накрываться или нормально для дронов в минусовую температуру.



    [​IMG]DJI_0560 by Arthur Shmelev, on Flickr
     
    RailMan и Gar_rik нравится это.
  18. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Доброго!

    Не могу разобраться с настройками видео DJI Mavic Pro.
    Нужна очная консультация в Москве, готов заплатить.

    Также +1000 очков в карму за ссылку на очное обучение (не полетов - с ними разобрался, а съемки и пост-продакшена).

    Оооочень прошу не RTFI'ить, в ютюбы не посылать - количество просмотренных роликов по теме перевалило за сотню, проблема не решена.
     
  19. вот сегодня была ситуация что вы описали.

    приехал к нам в питер на елагин остров, попытался взлететь на площади старого театра, дрон поднялся на 5 метров и выдал сообщение что взлет выше запрещен (или что то такое, дословно не помню сообщение). хотя на карте не указано беспилотной зоны. висел в воздухе секунд 30 и все таки удалось подняться выше. на 40 метрах сделал один кадр, и без каких либо сообщений дрон начал крутиться вокруг своей оси и улетать от меня прочь. управление потеряно не было, но было ощущение что кто то перехватил управление дроном, я спускал его вниз и вел к себе, но он старался уйти в сторону особняка рядом с которым я находился. на скрине видно что спутники есть, компас все ок, никакой подмены гпс не было по логам, все гуд. просто он сам начал от меня улетать. я в итоге сражаясь с неведомыми силами начал сажать его и видно что он ушел в землю по спирали, дважды стараясь уйти через дорогу (у дороги особняк одной шишки из правительства). упал он в этом месте в кусты , а сразу через дорогу особняк.



    [​IMG]





    и вот я почему то уверен что перехватить управление можно, скорее всего там были спецсредства. я отделался легко, два сломанных пропеллера. но больше всего тут раздражает что я не снимал дачи этих чинуш, а был в общественном месте и снимал площадь старого театра с панорамой питера. почему то в парке стоят частные дома, хотя вроде как законом запрещено . как итог, в питер больше не повезу дрон, смысла нет, почти везде глушилки. легко его потерять.


    вот этот единственный кадр.

    [​IMG]
     
    shanek-08 и Gar_rik нравится это.

Поделиться этой страницей