1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто снимает творческую фотографию на кроп или топ кроп против бюджетного full frame

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Ispanezzz, 4 авг 2020.

  1. А почему?
    Или речь о "портрете для бедных", когда нет возможности работать в студии и поэтому требуется размыть фон бокешечкой? Или когда в фокусе оба глаза и оба уха - это уже не портрэт, а бытовуха?

    Ну я понимаю, для пейзажа всё, кроме большого формата с подвижками и уклонами и прилагающегося к нему Анселя Адамса - компромисс. Но портрет-то, какая разница на что снимать? Студия, свет, визажист нужны... А размер кадра там дело третьеразрядное. Раньше было желательно, чтобы не уродовал пропорции, а теперь и это ушло в прошлое.
     
  2. Я всегда смотрю работы без привязки к технике.
     
    Александр777 нравится это.
  3. Мастер и на тапок сможет снять шедевр. Просто оборудование нужно подбирать под конкретные задачи. ФФ это не только бОльший динамический диапазон, но зачастую более удобная эргономика, пыле-влагозащита и прочие фишки. В семье помимо моей камеры есть еще и 6500 - эту камеру я вообще не понимаю, и когда приходится с ней работать чувствую себя слоном в посудной лавке. При этом до этого снимал на кропнутый фуджик и очень любли эту камеру. Так что все сугубо индивидуально и зависит от конкретных целей.
     
  4. Да вроде нет)
     
  5. TrashByn, подержите в руках 6400/6500 и потом возьмите А7) Если не почувствуете разницу, то за полный кадр можно не переплачивать)
     
  6. а, вы про тетку только....
    ну, у тетки и стекол то достойных под кроп до недавнего времени не было...
     
  7. Было и то, и то одновременно. Оставил кроп.
    А7, которые утрут нос кропу начинаются с а7-3 и А7р3 - все что раньше - не конкуренты. Либо аф хуже, либо даже ДД!

    Взять а6400 (6100) + сигму 1,4 56 и прикиньте во сколько обойдется равнозначный по совокупности параметров комплект на А7 - это скорее всего будет А7-3 + 1,8/85. А чтобы прям заметно лучше было, то это уже другие тушки и оптика за совершенно другие деньги будут.
     
  8. mustik, пруфы в студию, пожалуйста. Интересно взглянуть на сравнение ДД а6400 и а7р2.
     
  9. Memoris,
    А7р2 продует не по ДД, а по АФ и... видео. (да, видео, кому-то тоже важно)
     
  10. mustik, ну вы же пишете, что и по ДД все, что до р3 проиграет кропу... Что касается видео, то у меня есть возможность сравнить видео с р2 и 6500,мне картинка с эрки гораздо больше нравится, в том числе и по шумам, и работе АФ.
     
  11. Кстати почему с фуджика на сони перешли?
     
  12. Я все нормально написал. Вы не так прочитали или не так поняли.
    "Технарь, но не лингвист" (с)
     
  13. Специально полистал ваши сообщения в надежде увидеть карточки где же так нужен аф и такой,что не справится на 7р2. Нашёл только статично стоящие машины в гараже с двумя авто и импульсным светом.
     
  14. В продолжение темы. Попрошу владельцев Sony 28 mm f2.0 и sony zeiss 24 f1.8 по возможности выложить фото или бросить ссылочку на портреты на эти объективы.
     
  15. Ундервуд,
    я скромный, снимаю своих для себя и не люблю что-либо показывать на всеобщее обозрение, тем более я адекватно понимаю, что это никому не интересно, кроме меня и моих родных. Тут всем гламур подавай. Если что-то и выкладывал, то все раскидано на просторах форума.

    Но Вы правда думаете, что вот эти пацаны всегда так смирно сидят?
    Поверьте, у каждого шило в одном месте и поймать что-то интересное без искусственного позерства - задача не из простых.
    Так же, снимаю соревнования старшего, по бОльшей части видео - и там работа аф ох как ощущается.
    Бывают разные репортажки, которые не выкладываю для всех по все тем же причинам. Там это все тоже ощущается, а в видео только усугубляется. Если реально интересно, а не стеба ради, то могу глянуть примеров.
    А еще собак полно. Но "движуху" надо искать выбирать..
     
    Ispanezzz нравится это.
  16. Там есть фото детей, а где есть дети, там автофокуса много не бывает.
     
    mustik нравится это.
  17. Причина банальна - проще иметь в семье одну систему, нежели содержать две. К тому же кроп не выдаст тот ДД, что заложен в фулл фрейм.
     
  18. Камеры делю на 3 типа.
    1. Профессиональные, т.е. те, которыми деньги зарабатываются (постоянно, а не от случая к случаю). Выбор у фотографа тут обычно сводится к 2-4 моделям, ибо основные стандарты на свадьбофото, рекламу, стоки и проч. заложены не им - он должен со своим выбором оптимально вписаться в эти рамки. ("Камера для других")

    2. Камера выходного дня. Тут главное, чтобы радовала и картинкой и процессом. ("Камера для души") Тут вообще что угодно может быть: и GoPro, и форматная "гармошка" и уберфотовидеокомбайн какой-нибудь. Главное - чтобы глядя на кадры с неё было непроходящее ощущение, что время и деньги потрачены не зря. Иначе неминуемо забросите её, а может быть и фотографию вообще.

    3. Повседневная камера. На каждый день. Записная книжка фотографа или нефотографа, телефон или что-то ещё, если возможностей телефона недостаточно. ("Камера для себя")
     
    KotoPalych, leo3 и Ундервуд нравится это.
  19. Больше 5 лет снимаю на А6000 и все эргономические и прочие недостатки казались не критичными. Тут взял на тестдрайв А7 III, за два дня так привык, что после этого А6000 прямо тяжело стало пользоваться((( Даже то, что семерка тяжелее почти в два раза, показалось преимуществом.
     
    ДмитрийФ, BUNblue и Magadanec нравится это.

Поделиться этой страницей