Кто-нибудь располагает информацией... (будут ли новые объективы?)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sharhan, 14 окт 2008.

  1. Собственно в Вашей фразе ответ и заложен, про необходимость той или иной версии. Для себя не вижу надобности в мыльном объективе для жанра, пусть и с красивым рисунком. Амфибиотропная асфиксия начнётся, если я вдруг решу купить 35G :D
     
  2. Sc., если брать б/у, то, может, лучше ловить Сони? Когда народу горит, скидывают по 35-36, а то и дешевле. Свежее, 8-контактный (D), кольцо фокусировки в АФ режиме не крутится. У самой первой Минольты еще ведь и кнопки сбоку не было, а она там совсем не лишняя.

    Кстати, мне сонькин вариант показался достаточно резким для пейзажей на прикрытых. Чуток хроматит по краям на контрастных границах, но если это поправить в конвертере, то все уже явно в матрицу упирается. Т.е. мне лично еще резче уже не надо.
     
  3. Народ, я понимаю, что пока тишина в стане тети Сони. Но ё-моё, штатник-то нужен на А900. Я понимаю, что факс инструкции от 24-105/f4 G SSM скорее всего фейк, но всё же, когда ждать-то чего-то подобного? Уже заждался. И это не смотря на то, что мечтаю о нём не так давно. :yum::D:cool:
     
  4. borjomi
    А фик знает, за 35 редко когда продают, а за 40 уже я б не взял :)
    Свежее - да, бленда побольше в комплекте, а вот АДИ... никогда в лоб не снимал со вспышкой. Кнопке тоже всё применения не найду - не снимаю я в аф-ц.

    По резкости - на /2.8 уже отлично, на пейзажных /5.6-8 тоже. На плёнку им ниже 400 не снимал, поэтому не могу с уверенностью сказать, как там с краями на ФФ (вроде только углы похуже), но на а700 всё в порядке.

    falconnet
    ждем начала марта: может на РМА'09 сони нас обрадует
     
  5. falconnet, для полного кадра у нас в системе штатников целая куча, на любой вкус и кошелек. Это на кроп буквально 2 варианта, и оба дорогущие.
     
  6. :eek: Это какие? Я именно о соневских линзах, а не о минолтовских.
    SAL 24-105/3,5-4,5 мне не нравится по картинке. :(
    Старший Цейсс дорог, и несмотря на всю свою привлекательность имеет неудобное, для меня, ФР на полном кадре. И всё :( На этом выбор иссяк.
    В любом случае, я хочу пару к SAL 70-300 G, желательно с такой же буковкой. Кстати, у Минолты ничего подобного тоже не было.
     
  7. Ежели принципиальна надпись Sony на объективе, то 50/1.4 и 50/2.8 макро очень даже штатники на ФФ. Зум - ногами.
    Из приличных зумов у Минольты был светлый 28-70G для профи и 24-50, 24-85, 28-85, 28-105, 28-135 потемнее для простого народа.
     
  8. Ну вот, приехали :(
    Во-первых, я действительно про зум. Зум ногами, это от лукавого.
    Во-вторых, хотелось бы что-нибудь из одной серии с упомянутым мной 70-300G. Из всего перечисленного Вами остаётся только 28-70G, Может его и стоит купить, но как я уже писал выше, у него неудобное ФР меня. Ну и хотелось бы что-нибудь более современное, быстрое и под цифру расчитанное.
     
  9. Гм, а какой еще диапазон нужно перекрывать одним зумом, если уже есть 70-300 или 70-200?
    24-70 будет самое то на полный кадр. Ну и какой-нибудь светлый портретник между ними.
     
  10. Ну и к чему этот спор, извините. Каждому своё. Для меня диапазон 17-50 на кропе оказался очень неудобным. Ну мало мне ЭФР 75мм. Не понимаю я этот диапазон. Вот младший Цейсс перекрывает всё что нужно. А переставлять часто объективы со штатника на телевик порой бывает некогда. Взять к примеру свадебный банкет. Особенно ту часть, когда гости тосты провозглашают да подарки дарят. То ШУ угол нужен, то теледиапазон. И подойти поближе в 90% случаев бывает невозможно. И так постоянно. Короче, лично мне нужен перехлёст ФР. На полном кадре, оптимальным был бы набор 24-105(135) + 70-300. Желательно одного класса. И желательно поближе к топовым ;)
     
  11. 100% правда! но а900 взяли...
     
  12. На полный пленочный кадр я это дело снимал на 24-85 в тесных помещениях и на банку в больших кабаках.
     
  13. Да снимать-то можно, я не спорю. Просто выбор ФР это дело индивидуальное. Мне не хватает. Тамрон 17-50 у меня на Пентаксе стоит, так вот в большинстве случаев я пользуюсь 50-135/2,8 а не Тамроном. Для меня он просто ширик, неудобный в качестве шатника.
    А по поводу использования ЭФР 24-75... Да легко, только на шее мне обязательно нужна будет вторая камера с нацепленным телевиком, т.к. постоянно всё меняется и приходится резко переходить от крупных портретов к общим планам. А бывает же ситуация когда к одному ряду вообще подойти нельзя, а тамада передаёт микрофон то на один ряд столов то на другой.
     
  14. м. б. кто располагает информацией:сколько будет стоить Vario-Sonnar T* F2.8 ZA 16-35 мм ?
     
  15. Судя по нынешнему ценообразованию, начнется где-то с 65 тыр. или чуть дороже.
     
  16. В японских магазинах висит цена:258000 йен :'(
    Для сравнения, цена на 24-70 - 226000 йен, на 70-400G - 238000 йен, 50F1,4 - 42000йен. Но это обычный магазин, через интернет обещают 10% скидки.
     
  17. 16-35: цена в Гонконге US$1,474. Источник и картинки.
    Ожидают 70-400G по цене US$1,346 (см. там же).

    У нас, понятное дело, все будет намного дороже.
     

Поделиться этой страницей