А последующая сцена этой книжки Воннегута так хороша, что не удержусь и приведу ее полностью: — Значит, вы плохого мнения о Мэри-Элис Миллер? — сказала Бонни. — А вот мы плохого мнения о вашей картине. Пятилетние дети и то лучше рисуют — сама видела. Карабекьян соскользнул с табурета и встал лицом к лицу со всеми своими врагами. Он меня даже удивил. Я ожидал, что он отступит с позором, что его осыплют градом оливок, вишневых косточек и лимонных корок. Но он величественно стоял перед всеми. — Послушайте, — спокойно заговорил он, — я прочитал все статьи против моей картины в вашей отличнейшей газете. Я прочитал и каждое слово в тех ругательных письмах, которые вы так любезно пересылали мне в Нью-Йорк. Все немного растерялись. — Картина не существовала, пока я ее не создал, — продолжал Карабекьян. — Теперь, когда она существует, для меня было бы большим счастьем видеть, как ее без конца копируют и необычайно улучшают все пятилетние ребятишки вашего города. Как я был бы рад, если бы ваши дети весело, играючи, нашли то, что я мучительно искал много-много лет. И вот сейчас даю вам честное слово, — продолжал он, — что картина, купленная вашим городом, показывает самое главное в жизни — и тут ничего не упущено. Это — образ сознания каждого животного. Это — нематериальная сущность всякого живого существа, его «я», к которому стекаются все познания извне. Это — живая сердцевина в любом из нас: и в мыши, и в олене, и в официантке из коктейль-бара. И какие бы нелепейшие происшествия с нами ни случались, эта сердцевина неколебима и чиста. Потому и образ святого Антония в его одиночестве — это прямой, неколебимый луч света. Будь подле него таракан или официантка из коктейль-бара, на картине было бы два световых луча. Наше сознание — это именно то живое, а быть может, и священное, что есть в каждом из нас. Все остальное в нас — мертвая механика. Я только что слыхал, как наша официантка — вот этот вертикальный луч света — рассказала историю про своего мужа и одного слабоумного накануне казни в Шепердстауне. Отлично. Пусть пятилетний ребенок нарисует духовное истолкование этой встречи. Пусть этот пятилетний художник откинет прочь и слабоумие, и решетки, и ожидающий узника электрический стул, и форму надзирателя, и его револьвер, и всю его телесную оболочку. Что будет самой совершенной картиной, какую мог бы написать пятилетний ребенок? Два неколебимых световых луча. Восторженная улыбка засияла на диковатом лице Рабо Карабекьяна. — Граждане Мидлэнд-Сити, низко кланяюсь вам, — сказал он, — вы стали родиной величайшего произведения искусства.
Приветствую всех форумчан! Комментировать чужие работы есть учение в самообразовании себя и своего видения фотографии в целом. Я был бы не прочь в местной галерее получать адекватные комментарии к своим фото, по типу плохо и почему, хорошо за что, что можно предпринять в следующий раз при съёмке, технический уровень самого снимка. Но видать не судьба почему то Астора в родном клубе просто банят за каждое слово, потому бываю крайне редко, хотя коллеги которые срываются на личности и кроют матом по чём зря первыми к одноклубнику им это как бы в правилах тона. Меня это очень возмущало в поведении одноклубников, считаю если срыв был первым хоть от того же гуру к оппоненту, то грошь цена этому гуру и отправлять также в бан, но этого не происходит увы, шлифуются посты и гуру всегда прав ему всё дозволено. Нужно как то это исправлять, не нужно видеть в участниках клуба одних сопливых мальчишек которые якобы несут один только бред. Скажу, что есть здесь и достойные люди которые тактичны, высказывая своё мнение но их больше в галерее, хотя и на форум заходят. Вот как то так и настукал на клаве буковки, читая в этой ветке посты от тех которые несут совсем другой характер, но в форуме они готовы прийти с канистрой бензина, облить и запалить пользователя в миг. Честно сказать с трудом бы понимал их комментарии под снимками авторов местной галереи. Даже не верится что в клубе грянут перемены, а хотелось бы этого многим пользователям не зависимо от статуса. Возьмём личный пример для примера пользователей, не уже ли Астор был таким неадекватным плахишем в клубе?
Эх, сорри я помню Вы цитировали ее, а сам не нашел память у меня на дословность плохая (хотя Воннегута люблю и читал всего), но смысл в общем правильный был
О, Astor, вы вышли из бани? А как вы можете говорить что то о галереи, если у вас в ней вообще нет ни одной фотографии и только везде постоянный флейм и тролль про то, как система Альфа плоха. Я лично вас знаю по своему опыту и знаю, как вы можете оскорбить матом, это уже было. А потом вы миленько говорите, что ой как плохо вас банят... Зачем вы здесь пытаетесь врать себе и нам?
Вначале там (как эпизодический персонаж), а потом там (как главный). Килгор Траут тоже много где был))
Давайте ближе к теме . Я вчера по критиковал( показал на ошибки сьемки ) одну фотографию где школьница была за партой в одиночестве , и теперь этот снимок пропал . Видимо автор его удалил .. Жаль.
Ну, бывает смотришь на фотку - почему бы не выложить? Выложишь - проигнорируют (или раскритикуют) - удалишь, чего хлам накапливать в галерее Для этого есть всякие Яндекс-фотки
рукописи не горят(с) А вот удалять фотки низяЯЯ(с) особливо с критикой, надо оставлять в назидание себе и потомкам )
А что, помогает??? Правда, я не настолько результативный фотограф, чтоб выдавать две хорошие фотографии в сутки
"ФОТОХУДОЖНИК - фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе". Полностью - в ветке про юмор: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7514&page=19