1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Его не осветлять нужно, а затемнять.
    Погуглите по словам Shadow Highlights on Steroids (Dan Margulis)
    С уважением,
    Борис
     
  2. На работе монитор дурацкий, а открывать в фотошопе и смотреть по числам нет времени.
    Но я бы перевел результат в LAB и света (используйте размытый канал L в качестве маски) сдвинул в желтый (или желто-красный) оттенок. К маске примените кривую, для локализации эффекта в светах.

    И посмотрите по числам, не уходят ли у Вас облака в синеву.

    Да, если грамотно добавить синеву в тени, то получите пленочный :) цвет. :) Это по желанию. И не тащите зелень в тенях. Вы когда на закат смотрите, на горизонте цвета редко различаете.
     
  3. В результате у вас получится нечто вроде этого:
    [​IMG]

    Над изображением нужно работать дальше, из рава цвет, конечно, будет поровнее, фото будет не таким "дерганным", но будет что-то подобное. Стоит ли результат затраченных усилий, можете примерно оценить. Путь к такой стадии картинки у вас может занять час и даже больше.
     
  4. Какой ужас. Даже полез в Photoshop, чтобы проверить убогий рабочий монитор.
    Цвет зелени в среднем a=-8, b=-1. Так не бывает, я уж не говорю, что в закатном солнце зелень против солнца должна быть почти нейтральной.
    Цвет неба -12, -2… Это…
    Найдите на торрентах Picture Postcard Workflow
    Тут работы на 3 мин.
    С уважением,
    Борис
     
  5. bglazyr-Борис, человек спрашивал про тональный баланс и лучи. К тому же вы цитируете сообщение, которое, похоже, не читаете: "Над изображением нужно работать дальше". Будьте внимательнее, пожалуйста, Борис, не торопитесь побыстрее продемонстрировать факт прочтения трудов уважаемого Маргулиса :)
     
  6. ЭЭ, "...демонстрировать факт" ?
    Я считал, что даю ссылки на материалы, которые стоит почитать/посмотреть. Могу не давать.

    >> ... не торопитесь побыстрее продемонстрировать..
    Вы посмотрите сами переписку до вашего поста, а также что Вы выложили. Если бы не ряд грубых (на мой взгляд, естественно) ошибок в Вашей картинке, то и я не лез был комментировать Ваш пост. Собственно, необходимые ссылки и советы уже были даны.
    С уважением,
    Борис
     
  7. bglazyr, я прекратил обработку изображения на той стадии, когда посчитал, что лимит времени на создание концепта тонального баланса в ответ на вопрос "стоит ли осветлять" — исчерпан. Ни три минуты, ни две секунды сверх того я тратить не собирался.

    Не считайте свои знания чем-то сверхъестественным, раз вы просмотрели такой замечательный курс, и не начинайте общение с позиции похлопывания по плечу и слов "ужас", "кошмар", это просто некрасиво. Допустите сначала на 10 секунд, что вы чего-то не поняли, глубоко подышите, и подумайте еще раз, потом, если все еще чего-то не поняли, задайте вопрос.

    Неподготовленному фотолюбителю, чтобы дойти до этой стадии обработки исходного изображения по тональному балансу потребуется час, а скорее всего, гораздо больше.

    Еще раз повторю, что это концепт, о чем говорят слова: вроде, подобное, примерно.
     
  8. Долго думал, отвечать или нет. Решил было, что в этом нет смысла, но потом решил таки написать мааааленький комментарий:
    >>...Не считайте свои знания чем-то сверхъестественным...
    Сверхъестественность нагнетает как раз Вы. Делаете это как минимум двумя способами:
    а) не объясняя, как Вы получили свой результат.
    б) фразами типа:
    >Путь к такой стадии картинки у вас может занять час и даже больше.
    .
    Я же приследовал обратную задачу - делиться знаниями.
    Показать, что существенное улучшение картинки может быть сделано за 3 минуты. И делал это максимально открытым способом - давая ссылки, где и что стоит прочитать. А также рекомендациями по их применению.
    Какая уж тут "сверхъестественность".
    Из словаря: "сверхъестественность" - это поразительность, таинственность, невероятность..
    Остальное - оставим, спишем на недопонимание в инете.
    С уважением,
    Борис
     
  9. bglazyr
    я к сожалению с лабом еще не особо дружу, поэтому не все ваши рекомендации понял :(
    про зелень понял, она изначально не планировалась быть вытащенной, но так на пробу

    Classx
    к сожалению вашего изображения я не вижу :(

    а вобще я все таки решил что надо еще в раве поковырять ее :)
     
  10. Что именно вызвало вопросы? постараюсь описать подробнее.
    С уважением,
    Борис
     
  11. bglazyr, чтобы не списывать потом, надо стараться быть скромнее сначала.
     
  12. bglazyr
    это все не совсем понятно как организовать. спс
     
  13. Classx
    карточка загрузилась в итоге... интересный канешн результат, если не ориентироваться на реалистичность ;)
     
  14. ох, чья бы корова..
     
  15. my.dying.doom, люди даже не понимают, о чем идет речь, в том числе и вы, надо полагать, раз решили вставить реплику. Но так как выделиться очень хочется, они ведь посмотрели Очень Крутой Видеокурс, надо срочно написать, что они обнаружили, ткнув пипеткой, сопроводив "умными" цифрами и словами "ужас", "какое небо, какая зелень!" То, что это и так очевидно без пипеток, и там о цветах речи вообще не идет, что процитирован вопрос об осветлении, т.е. продемонстрировано изменение тонального баланса — за гранью понимания. А может зрители крутых курсов просто не в курсе, что это вообще такое.

    Так что повторяю: скромнее надо быть и не выпендриваться псевдокрутизной познаний.
     
  16. Хмм, там, вроде, все просто. Попробую написать подробнее, если будет непонятно – переспрашивайте.
    Итак:
    ====
    Но я бы перевел результат в LAB и света (используйте размытый канал L в качестве маски) сдвинул в желтый (или желто-красный) оттенок. К маске примените кривую, для локализации эффекта в светах.
    ====
    У вас в исходной картинке солнце и все, что рядом – «выбито». В RGB – 253, 253, 254. В LAB – 99, 0,0. Т.е. там – чисто белый цвет. А мы хотим, чтобы там был желтый, возможно с красным оттенком. Работать с цветом в самых светлых участках проще в LAB.
    После того, как вы применили Shadow highlights на стероидах (и все прочие средства повышения контраста) схлопываете все слои и переводите в LAB (все посторонние оттенки уже должны быть убраны к этому моменту). Если хотите подстраховаться, то можете сделать копию текущего варианта картинки и там схлопнуть все слои (Image/Duplicate image, и в диалоговом окне поставить галку Duplicate merged laeyers only.)
    Переводите картинку в LAB: Image/Mode/Lab color
    Добавляете корректирующий слой.
    Открываете канал b
    Двигаете кривую (в нашем случае – прямую) за верхнюю или нижнюю точку так, чтобы вся картинка стала желтее. Смотрите при этом только на самые светлые области. На пожелтение всего остального – не обращаете внимания. Аналогично поступаете с каналом A. (там кривую нужно двигать сильно меньше, или даже не двигать совсем).
    Потом в палитре Layers выделяете маску корректирующего слоя. Вокруг маски появится рамка.
    В меню: Image/apply image. В качестве Source выбираете Merged, Lightness. Режим наложения (blending) - normal. Проверяете, что галка invert не включена. Нажимаете ok.
    Этим вы применили маску к корректирующему слою. Там, где маска белая - корректирующий слой применяется. Там где черная – нет.
    Картинка должна перестать желтить в тенях. Но желтый, наверняка, проникает в средние тона больше, чем нам хотелось бы. Чтобы этого избежать, применяем кривую к маске, затемняя ее в средних тонах. Не снимая выделения с маски, говорим Image/Adjustments/Curves и двигаем кривую так, чтобы в маске белым остались только самые светлые участки, а все остальное стало черным.
    Ну и напоследок, применяем размытие к маске, чтобы желтый цвет немного проник в окружающие облака: Filter/Blur/Gaussian blur. Радиус нужно подбирать, скажем, от 5 до 40 px. Возможно, размытие стоит применить до применения кривой к маске.
    Текста получилось много, но реально это все делается очень быстро - около 10 кликов. И думать нужно только в полутора местах – в какой цвет вы хотите окрасить выбитые участки и как далеко должен заходить желтый цвет в средние тона.
    С уважением,
    Борис
     
  17. Classx, да я не о том. себя вспомни, как ты меня "на чистую воду выводил", экзорцист ты наш. а свои шыдевры не зря прячешь, это мы поняли.
     
  18. Увы...
    На мой взгляд - показывать нельзя.
     

Поделиться этой страницей