1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Да (от волнения в зобу дыхание спёрло) не заметил фразы. Перечитал умных людей, заметил.
    Буду очень признателен за эти замечания!
     
  2. Ну тогда вот, что я скажу. Про центральное кадрирование, шуры-муры вам тут без меня напихают. Но я, кстати, вовсе не против центрального кадрирования в портрете, если оно оправданно. На представленных снимках оно оправданно вполне. Обычно за спиной модели оставляют чуть меньше места, чем по направлению взгляда, но если взгляд направлен в камеру, то центральное кадрирование очень часто самое правильное.
    Про руки. Руки - самая важная часть портрета после глаз. Обрезать их как попало неправильно. Поэтому на 2м снимке я бы попросил модель расположить руки по-другому - к примеру встать враспор между стволов. На последнем же снимке соответственно кадрировал бы просторнее, чтобы не обрезать пальцы девочки и локоть женщины. На 3м снимке руки девочки там, где надо - за это пятёрка. Но тут листик мешается, залезает на лицо девочке.
     
  3. Ни в коей мере не перечу , но если на 3-ем и 4-ом снимках кадрирование мне нравится , то на первом и втором Вы бы сделали так же ?
     
  4. На втором так же. На первом взгляд модели влево от зрителя и вверх, поэтому справа можно немного обрезать.
    Но если ещё немного пофантазировать, то я на первом для такого положения модели ракурс бы взял совсем другой. Намного более экстремальный. Или сильно снизу, или сильно сверху - тут или стремянка или на другое дерево надо лезть.
    Ну мы же первый в жизни фотосет обсуждаем, чего уж я начну тут стремянками размахивать.
     
  5. Спасибо! Очень всё понятно, начинаешь сразу видеть недостатки! Только утром читал тему про это, а в лесу всё забыл и всё внимание на экспозицию... Надо держать во внимании всё.
     
  6. Я по самый локоть обрезал бы , а верхний ракурс вообще шедеврально получилось бы :smile:
     
  7. В следующий раз полезем на дерево. :)
    Верхний ракурс весьма хорош.
     
  8. Да верхний ракурс не просто хорош, он офигителен. Вообще люблю экстремальные ракурсы в портрете. И не только в портрете. Банальность приелась. Другое дело, что сказать это проще, чем исполнить. Но зато когда научишься исполнять, это и будет называться "твой стиль".
     
  9. Можно мне высказать моё ИМХО? В портрете избегайте стволов деревьев, на мой взгдяд грубовато смотрится, особенно погрудных. Ищите лёгких веточек с листвой или цветочками (в период цветения), но кадрируйте так, чтобы основной ствол дерева был или размыт и находился с краю, или вообще отсутствовал.
     
  10. Читаю вслух жене, она аплодирует! Абсолютно согласна!
    Я тоже. Хорошо, когда вокруг столько умных людей.:)
     
  11. Ммм, не соглашусь. Точнее так - смотря какое дерево и как оно обыграно в портрете.
    Белые берёзки смотрятся очень удачно. Другое дело, что на 1м портрете она и не белая, и под наклоном, и вообще непонятно почему модель на неё смотрит.
    А вот если берёзка белая, то её можно обнять, прислониться щекой, опереться спиной - вариантов мильён.
    А кто не любит кошек, просто не умеет их готовить (цэ). Имхо, без обид.
     
  12. При съемке против солнца, на закате, при лампах накаливания со вспышкой очень рекомендую использовать желтый/оранжевый отражатель или рассеиватель. Когда часть кадра освещена теплым светом, а часть холодным - не спасет ни баланс белого, ни колочекер, ни кривые. Можно долго и кропотливо извращаться с масками, но сторублевый желтый колпачек горздо проще.
     
  13. Самое важное из-за чего не очень комфортно смотреть, и не ясно для чего фото, это отсутствие заднего плана как такового. Лично мне видится либо длиная выдержка с пыхом по задней шторке, либо 2 кадра (один с объектом второй с ЗП) и последующая склейка.
     
  14. K-o-t
    О фото судить не берусь, но однозначно надо убрать опорную подножку. Иначе ни идея, ни задний план не помогут.
     
  15. Так зачем подсвечивать средний план, если там света в избытке. И как его посветить если он находится на удалении 30 -40 метров. И какую ставить тогда выдержку, если дальний план требует 1/400 выдержку, а средний я могу снять со вспышкой максимум1/200?
     
  16. Согласен на все 100 - подножка убивает все: создается впечатление, что на мотоцикл посадили куклу!
    Хи-хи я так своего племянника фотографировал, но ему было всего 2,5 годика и это было простительно)))
     

Поделиться этой страницей