1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Возвращаясь к теме выбитого солнца, хочу таки спросить у гуру, что должно представлять из себя солнце на подобных снимках:
    [​IMG]_DSC7110-1 by Beast2537, on Flickr
    Может кто пример кинет, или подробнее словами расскажет, даже не "что нужно вставлять" а как это должно потом выглядеть? Что из солнца должно получиться? Чёткий жёлтый диск? Или что-то с лучиками?... :sorry:
    КМК, подобные сюжеты, если это только наполовину пейзаж, вообще трудно, если не невозможно, снять так, чтобы не делать какого-то запредельного количества манипуляций в фотошопе. Экспа в -2.5 стопа, кстати, не помогла, блоб вокруг солнца меньше, но всё равно есть.
    A77 Minolta 4/70-210@75mm, f/7.1, 1/250, ISO100.
    (ЗЫ. Фотография из сета, где я пытался имеющейся с собой одной голой 58й перебивать солнце, но wireless sync, конечно, на таком солнце срабатывал 1 раз из 50
    [​IMG]
    _DSC7029-1 by Beast2537, on Flickr)
    A77 Minolta 4/70-210@180mm, f/7.1, 1/200, ISO100. Эта - прямиком из конвертера по дефолту, только ББ в холодную увёл и ресайз.

    ЗЗЫ. Подобные вещи вряд ли будешь снимать со штатива, сет хоть и полноценный, но сделанный совершенно на бегу. Мне получается избегать вообще подобных сюжетов, или над каждым снимком корпеть, заменяя небо?
    ЗЗЗЫ. Ну и уж чтобы в тему -- критикуйте вообще.
     

  2. Beast2537
    Снимаете кадр с максимальным брекетингом и из самого тёмного кадра берёте солнце и часть неба. В фотошопе просто накладываете два кадра друг на друга и мягкой кисточкой через маску протираете не нужные куски. Небольшой засвет конечно нужен, но он желателен с сохранением цвета и без серых ореолов по кругу.
    Чтобы не было на печати дырки, можно на новом слое залить взятый пепеткой цвет солнца в самом светлом месте (но там где цвет присутствует) и так же с помощью маски и кисти заменить полностью выбитый участок на цвет солнца.
    Кадр снятый с брекетингом. И заменой солнца из тёмного кадра. Засвет есть но он не полностью бесцветный.Без брекетинга было бы вместо солнца, бесформенная дыра с серыми ореолами.

    [​IMG]

    Тоже брекетинг и в дыру добавлено немного цвета.

    [​IMG]
     
  3. что 255, что 240 - в любом случае на печате будет белая дырка
     
  4. NiTrO
    Поверх дырки надо маской проявлять более недосвеченые слои. Это меняет большую белую дыру светлый ореол, иногда с лучами, с небольшим пересевтом посередине. К стати именно ореол вокруг светлых обьектов вызывает ощущение яркости солнца и блеска "искорок" на снегу, на блестящих поверхностях, на каплях воды.

    Вот один из моих экспериментов с солнцем:
    [​IMG]
    «Закат над долиной» на Яндекс.Фотках
     
  5. Ну вот и я про то же, про то, что у Вас нет четкого круглого диска солнца, когда он есть -- это солнце, севшее частично за горизонт, это прямо закат-закат. У меня солнце еще достаточно высоко, и при этом оно "лупит" так, что смотреть-то на него больно, и именно такой большой "блоп", сплошь ореол -- это то, что видно глазу. И как это передать на фотографии, да так, чтобы небо не потускнело, ведь само солнце и ореол должны быть максимально светлыми, но при этом не выбитыми в печати, скажем, если в "мониторной" терминологии, солнце будет 240, то небо тогда что? 128? А если небо будет 230 то тогда такого контраста не будет, и вся картинка будет выглядеть dull, как это сказать по-русски то... Глуховатой.
     
  6. Да, но переход будет плавный без серого градиента на границе дырки.
     
  7. Beast2537
    Ореол надо делать не в виде белого пятна, а в виде более гладко выходящего в пересвет пятна. Смотрится естественнее. Снимите пейзаж с солнцем в кадре с брекетингом. Обратите на структуру ореола вокруг солнца на недосвеченых кадрах. А потом загрузите их в стек, и проявляйте более недосвеченые слои с помощью маски и кистей поверх "дыры" параллельно повышая их яркость самого изображения и меняя его контрастность кривыми, если надо. Это непросто в первый раз, но можно получать более приятные результаты чем большое белое пятно.
     
  8. Да уж... Как сделать в фотошопе-то я прекрасно понимаю, чоу делать с сетом снимков, где ещё и облако налезло на солнце так, что хоть покупай машину времени и -- в август! (я бы не против). Интересно, попутно я понимаю, что мой случай -- одна из причин, почему порядок брекетинга регулируется... Буду мучить шаттерсток, короче.
     
  9. Девчонка - конечно, да! А фотография хорошая, добрая, серьезная, мне нравится!
     
  10. Солнце очень даже неплохо получилось.Может дорожку стоило бы чуть мягче сделать. Блик спорный. Просто мне радужный блик не очень нравится, он плохо диагональ подчеркивает. А вот диагональный блик смотрелся бы лучше.
    Приятная картинка. Я бы чуть блеска глаз добавил.
     
  11. С обработкой контура головы вы на половине процесса остановились. В результате и темнота вокруг до конца не убрана, и часть волос утрачена.
     
  12. решающий фактор - лицо девушки, оно молодое, упругое, приятное, поэтому картинка "приятная". а так - обычная фотка, как и любая другая "имеет право на жизнь". сюжет непонятен, задний фон не с той стороны подобран, полуоборот плеч неудачен, свет завален, контур головы затёрт. тени перенасыщены цветом. будь там девушка пострашнее или тётка серенькая - так и не выложили бы. 5 красотке, 3 исполнителю.
     
  13. Не хочу обидеть модель и автора фото, но складку одежды, похожую на горб или странную позу, можно было в ФШ убрать.
     
  14. Блик "родной", баночный, это не ФШ :( А я как jja, ну просто обожаю эти блики блин. Я только недопонял, Вам не нравится цвет блика или его положение?
     

Поделиться этой страницей