1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Finert, зачем же в таком размере постить?
    На объекте съемки не хватает заполняющего (или контрового) света - не видать совсем его очертаний с "нерисующей" стороны. Плюс диафрагму зажать посильнее, чтоб шапка, будучи сильным цветовым акцентом, была в резкости. По композиции можно снять чуть ниже и крупнее. Всё имхо.
     
  2. Научите, плиз, как постить так, чтобы можно было в случае чего оригинал открыть?
    А что ж делать, если контрового света нет?.. Диафрагма - 2, выдержка 1/40. Потенциал зажатия есть, конечно, но очень маленький. На 1/30 уже часто смазы идут. Поколдую ещё с кадрированием...Тонкая эта штука: вроде и нужно порой сделать обрезку кадра, а жалко - ведь теряется резкость снимка :)
    Спасибо за комментарий!
     
  3. А поискать? :)
    Выкладываете на Яндекс.Фото, там под фото можно получить ссылку для вставки в форум в указанном размере и либо по дефолту со ссылкой на фото в альбоме, либо подменяете ссылку на просто полноразмер (без открытия ЯФ), либо вообще таковую убираете.

    Если света нет, его надо создавать. :) А выдержка. Ну всё вроде стандартно: штатив или высокие ИСО.
    Про зависимость резкости от кадрирования не совсем понятно. Наверно что-то другое имелось в виду. :unknown:
     
  4. Спасибо!
    В создании света я вообще ничего не понимаю. Кроме встроенной вспышки ничего нет, а в сообщении говорится о контровом свете. Снимаю не натюрморты в фотостудии, поэтому пользуюсь тем светом, который дает матушка-природа и осветительные приборы, мне не принадлежащие :)
    Про выдержку: штативом также не пользуюсь, выше ИСО-400 (как на снимке) стараюсь не снимать (шумы). Может быть, это был тот случай, когда и 800 не помешало бы...
    А про зависимость резкости от кадрирования...Если я снимаю оригинальное изображение в формате, скажем 4900/3200, то кадрированием этот формат сокращается, к примеру, до 3500/2500. Естественно, что 3500/2500, растянутый на весь экран монитора, выглядит уже не так резко. Но тут либо/либо: либо красота, либо резкость :)
     
  5. Похоже, Вы путаете резкость и разрешение. Резкость как ГРИП со снимка никуда не денется. А вот для того, чтоб не хватило отобразить 3500х2500 на весь экран некоторого устройства с точки зрения качества изображения, надо чтобы это самое устройство имело ещё бОльшее разрешение. Для отображения на стандартном мониторе разрешение снимка имеет заранее избыточное разрешение (кол-во пикселей). Надеюсь, я всё верно объяснил. :rolleyes:

    Что касается света. Речь была о том конкретном положении источника света и "фигуры". Никто не мешает подстраиваться под существующие условия, чтобы они давали приемлемый результат. :)
     
  6. А можно поподробнее про разрешение? Только особенно не пинайте, я зачастую руководствуюсь логикой, а не знанием :) Положим, я сделал снимок 4200/3500. Разрешение монитора 1920/1080. Выходит, мое изображение ужимается под формат монитора и каждые 2-3 пикселя изображения становятся одним. Т.е. фактически и восприятие резкости снимка увеличивается. Если же я произвел кадрирование, то и на каждый пиксель монитора будет приходиться, скажем, не более 2-х пикселей изображения, что визуально резкость снимка уменьшается.
     
  7. Оно не ужимается в обычном виде, вы просто не увидите его сразу целиком.
     
  8. Вы как будто предполагаете, что в пиксель каким-то образом реально "впихиваются" окружающие пиксели, и он становится каким-то другим супер-пикселем. :) Но для этого я лично не вижу оснований. Скорее какие-то простейшие алгоритмы усреднения и выбора сильного пикселя из группы пикселей.
     
  9. Ровно наоборот.
     
  10. Если скинете ссылочку полезную или объясните - буду признателен
     
  11. Ответьте себе на вопрос, что такое резкость, может тогда придет понимание, почему при уменьшении изображения она падает.
    Можно еще вот это почитать: http://pavel-kosenko.livejournal.com/3319.html
     
  12. "ровно наоборот" не стоит заявлять так однозначно. не известно что есть разные методы сжатия? мягче, резче, жёсткий пиксель. Браузеры по своему масштабируют, LR, просмотрщики встроенные в ОС и внешние. ВСЕ по разному. Где то это настраивается, где то нет. У меня в просмотрщике стоит резкостное сжатие, где восприятие резкости увеличивается. При экспорте из LR можно делать шарп, можно не делать. Где тут однозначность? Указана теория относительно конкретного метода шарпинга в PS, а человек то говорит о резкости при масштабировании.
     
  13. Все, что вы назвали, есть средства борьбы с единственным фактом - уменьшением резкости при ресайзе вниз. Называйте его как хотите, жесткий пиксел, резкостное сжатие или как еще. Фактов это не меняет.
     

  14. Глаза по центру, лучше поднять, чтоб глаза были выше (читайте про золотое сечение), заодно и ключицы покажете.
    Комп убрать, пятно на шее, блеск на шее, мешки под глазами заретушировать.
     
  15. Фото на паспорт...
    Сделайте то же самое в пол оборота и на фоне стены, сместив чуть модель в сторону, ну и про ретушь не забывайте, плечи открыли а про шею и лоб забыли.
     
  16. olex78, как минимум обрезать низ по локти. А то и выше до начала левой кисти.
     
  17. Вот так?
    [​IMG]
    «Санрайз Арабиен» на Яндекс.Фотках

    - - - Добавлено - - -

    Горизонтальное 3:2 просится, на мой взгляд и тени слегка поднять.
     

Поделиться этой страницей