лавли, мой совет. возьмите какую нибудь фотографию известного фотографа или лучших здесь с форума и постарайтесь сделать также, хотя бы близко. так быстрее научитесь кадрировать и выбирать содержание кадра
Свет есть всегда, даже в пасмурный день - учитесь его видеть и делать акценты. Вот на вскидку, пасмурнее некуда: В солнечный летний день, когда солнце в зените снимать гораздо сложнее.
Поддерживаю. В портретах мало что понимаю, поэтому сказать только могу, что не цепляют. Пейзажи плохие несмотря даже на то, что свет был. В пейзаже нужен объем достигаемый за счет многоплановости и еще какой-то акцент, например камень или дерево красиове на переднем плане. В Вашем же случае это просто три полосы вода лес и небо.
Ещё как! Надо искать источники искусственного освещения, как то: витрины, рекламные стойки, окна, фонари - в городе этого добра полно. Штатив пригодится, но можно попробовать и без него.
Не правильно задаете вопросы, имхо. Начинайте с самого начала, как уже сказал black1soarer, начните с композиции: почитайте как правильно делать компановку кадра и т.д., разместите фото в критику, потом еще раз 10 перечитайте))) Потом переходите к другим вопросам. Не задавайте сразу много вопросов с кучей маленьких фото: вопрос и соответствующее фото в нормальном размере в соответствующей теме (как правильно размещать прочитайте например в моей теме "Советы новичков новичкам"). Удачи и велкам!
Сделайте себе рамку 3:2 и ходите с ней, но без фотоаппарата. Попробуйте взглянуть на мир именно в этих пропорциях, думайте о границах. Когда это въестся в Вас, как краска от принтера, забудьте всю эту ерунду и ищите то, что Вас до глубины души трогает. Поймите, главная цель творчества - это неуходящее ощущение счастья от того, что можно передать другим это самое ощущение.
убрать не проблема. хотелось объема побольше. сейчас с телефона смотрю. уж очень драматично свет лежит) - - - Добавлено - - - убрать не проблема. хотелось объема побольше. сейчас с телефона смотрю. уж очень драматично свет лежит)
И что? Необычно – не значит хорошо. К тому же это давно уже вполне обычно. Например, вот здесь это хорошо проиллюстрировано. Кадр №1 "Смещение". Причем, автор упорно и постоянно придерживается такого принципа при кадрировани...
Сочетание цвета фона и теневого рисунка явно отсылает меня в советское фотоателье Попробуйте какой-нибудь другой фон.
Указанная ссылка у меня не первую неделю в закладках, но я не вижу сходства между указанными там примерами и первым кадром. Мне лично он понравился, хоть и с оговорками. Не вижу смысла спорить о вкусах.
Фон - самый большой кусок ткани, который я нашла. Студия оборудована была дома на диване. Теневой рисунок делать мягче?
Собственно, купил себе ширик, есть желание освоить съемку на него, в основном пейзажики. Пока очень непривычно, интересно мнение более опытных товарищей: http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/861189/
Я бы геометрию поправил. А так пейзаж как пейзаж. Ничего плохого в нём нет, но и "вау" у меня не вызвал.
Рисунок жестковат, но мог бы и сыграть, тут бы посмотреть соседние кадры. А фон - ну, может, и вовсе бы не было его. Или уж поближе к серому от синего или светлые оттенки бежевого или коричневого. Теплее и нейтральнее. Если есть уверенность, что это нужно, то можно и холодный, но тоже нейтральных оттенков... так меньше конфликтов с цветом кожи. Или, может, чб попробовать? Рисунок на лице как раз располагает...
Геометрию я только в PT LENS правил, то есть бочку убрал в автомате, вы имеете в виду, вертикальные линии заваленые? Снял просто съехав с дороги, пробуя объектив, согласен, что заурядная картинка.
Ч/Б вообще никак, даже при том, что я высветлила кистью немного фон и пыталась затемнить платье, лицо в провале. ну, теперь ясно куда копать. а вот еще на суд фотография. на фото я с дочей. фотографировала подруга, я выставляла свет и обрабатывала.