epishoff - вертикальные искажения сразу в глаза бросаются. Верх на обоих сужен. А больше ничего и непонятно на таком размере. Reonaydo По первой - синий нос - отсвет от телека? Или задумка такая? Я б поправил. По второй - грех такую красавицу за кустом снимать. Ветки явно не в тему.
Reonaydo --- Мне кажется,что на второй фотографии нужно было фоткать вместе с ногами,или же брать крупнее,но это мое мнение...В целом,- нравится!!!
Например, вот я замазал провод http://narod.ru/disk/65396815001.ec66890d7afa1cba89b46251e42a9ef0/0_b691d_2b53da4a_orig.jpe.html (специально выкладываю ссылкой, а не вставляю)
Сидел, разбирал фото с А65. Наткнулся на вот эту. В цвете ничего особенного, а при переводе в ЧБ она мне показалась интересной. Как бы вне времени. Тридцатые, пятидесятые, семидесятые? Интересно, какие эмоции вызовет снимок у одноклубников. Еще прошу совета по добавлению "благородного" пленочного зерна на подобные снимки. Кто что использует? Вид из окна Ватикана на Вечный город. Ну, или "алоэ" на фоне города.))))
Хотел с тем же вопросом по своей фотографии, но раз опередили, то сначала отвечу. Даже не знаю. У меня эмоция возникла постольку поскольку сам только что оттуда вернулся. Но мне кажется, что если б был немного другой угол съемки, могло быть интереснее (чуть снизу и левее с перспективой вправо). Вот например внизу большое здание на шестую часть кадра, но оно перекрыто архитектурной формой на первом плане. И мне упорно хочется эту вазу прям отодвинуть. Вот такие эмоции. По поводу зерна, есть такой примерчик. Вряд ли оно, но вдруг: Ну и собсно вопрос по своей фотографии. Приглянулись формы, повторения, линии дорожек. Поджидал прохожего, и тут так удачно прошел дядька в пальтЕ нужного цвета. УГ или есть тут что-то?..