Прохор, может просто автор не шарпнул после уменьшения? DNS72, попробуйте перевести в чб и добавить хайпасса)
"А может быть ворона. Кар-кар-кар-кар-кар" Вы согласны, что фото мыльные? И что при текущем качестве для галереи они слабоваты? А уж по какой причине это произошло - другой вопрос.
Поругайте, мне и интересно и полезно. http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=45393&cat=500&ppuser=2790 спасибо.
Elle, ваши эксперименты с цветом, имхо, могут привести к чему-нибудь интересному, так что продолжайте) Пока очень ядрено, но здание на воде, имхо опять же, "ближе к теме".
Сурррровые) Изначально чуууть-чуть композиционно можно было посильнее акценты расставить имхо. Капельку правее брать и, возможно, ниже. Чтобы совсем на левом заакцентировать. Еще есть небольшой фронтфокус, легко лечится постобработкой. Чуть хайпасснуть лицо, чуть блюрнуть куртку - фактура и молния слишком активно лезут, еще после уменьшения, когда шарпишь, тоже только на лицо, куртку не трогаем. И солнце очень жесткое, теневой рисунок лег зверский.... понятно, что репортажный кадр, не передвинешь их никуда - при конвертации ДД я бы расширила, чтобы как-то сгладить... а то там аж щека в пересвет ушла... Но в общем и целом момент отличный)
Прохор, вы правы. Здесь фото более мыльные чем есть. Что-то я не то сделал при ресайзе. Tomaneko, разберусь с тем, что такое хайпасс, попробую. В любом случае всем спасибо.
Мне нравится, пересвета не вижу. А сама работа на мой взгляд очень драматична, стоят такие думают, сопли, слюни, пыль. Вот еще такой интересный момент как современность перекликается с местной культурой, я про одежду и бусы. И при технических недостатках, а их на мой взгляд тут нет ибо репортаж, работа хорошая.
Спасибо! Я снимал это в так называемой школе, в масайской деревне. Школа представляет собой деревянный сарай, высотой метра полтора размером 3 на 4 метра. Вместо стен набиты палки (поэтому свет так лег), получается типа решетки, за которой находятся дети. Предложили залезть внутрь, посмотреть. Я залез, там было где-то 20 детей, от года до 10. У всех примерно такие же лица, никто не улыбался, даже когда мы стали давать конфеты они молча брали их и ели. Я начала снимать. Но долго не смог этим заниматься, в горле встал ком, потекли слезы ручьем. Их так жалко, так жалко и самое горькое то, что ты понимаешь - им не помочь. Больше всего меня поразили две сестренки, одной было года полтора и у нее из глаза сочился гной, старшая сестра, лет пяти, все время пыталась помочь ей и вытирала глаз грязным рукавом своей куртки. Малышка хныкала и прижималась к сестренке. У меня с собой было 10 долларов, я подошел и отдал их старшей сестре, пытался объяснить что деньги на лекарства, для глаза ее младшей сестры. Она хлопала глазами и не понимающе смотрела на мятую десятку - я понял, что в ее представлении это просто бумажка, она еще не знает как выглядят доллары. Вот еще одно фото из этой серии, девочка бежит к школе чтоб увидеть богатых белых людей.
У меня полный творческий запор, депрессия и хандра. О этого копаюсь в говноглубинах своих говнофотографий. Скажите, в этом ест что-нибудь? А то глаз зацепился... Вроде говно говном, а зацепился? Пора ли мне в писхушку?
Подозрительно. Взял и забабахал по максимуму, как смог, все крутилки в фотошопе, пририсовал мужика бросающегося под колёса. Впервый раз запустил, обычно простенько дальше лайтрума не уходит, надеюсь получилось всё закрутить в говно. Я сумел достигнуть по количеству эффектов всех сапожников? А то у меня постепенно выработался комплекс неполноценности, что эффектов на фото нету у меня никаких.
Жесть какая. Обработал фотографию как нравится на своём мониторе. Решил воспользоваться бытующим мнением, что я пересвечиваю. На треть стопа опустил. Смотрел, рожей кривил... А потом выкрутил яркость монитора с 50% на 100%... мдя... Не пересвечено?
Цвета немного нереальные, виньетирование,.. в общем как у всех. Чувак что бросается под колеса не отбрасывает тени. А во сюжету похоже на стоп кадр с регистратора. А машина со смазом какая-то более живая. Пересвечено и композиционно неинтересно.