1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Возьмите в лайтруме кисточку, поставьте на нее минусовую экспозицию и поводите по засветкам. Уверен будет лучше карточка смотрется
     
  2. Буду не оригинален но портрет скучный. Нет ни дейстивя ни необычного выражения ни необычного ракурса. Фон скучный, цвета неинтересные, да еще и спереди чтото размазалось.

    Что-то в этом есть. Хот свет из двери и сделан несколько топорно.
    Эмоция есть. осталось научиться ровнять цвет кожи. Можно кистями можно плагином imagenomic portraiture.

    Первая самая живая а последняя самая техничная. Вообще все три качественные, но синтетические немного.

    Клепаный металл атмосферно выглядит. Пересветы на кадре у вас злые только. Попробуйте копировать слой, кривыми затемнить все кроме пересветов почти в черный, размыть gaussian blur с радиусом в десятки и наложить в режиме Screen с opacity 4-20%. Таких слоев можно сделать несколько. Тогда пересвет будет больше похож на "заполненность светом". Но главное не перестараться. Ну и я бы фокусное увеличил и от поезда попробовал чуть отойти. Мож лучше ракурс будет.
    Мне кажется вы перестарались с цифровым эффектом. Получилось очень некотнрастно, синтетически гладко, слишком - по компьютерномую.

    Там максимум пол можно спасти. На небе пересвет дичайший.
     
  3. Если это архитектура, то наверно симметрия нужна, если нет, то людей не хватает;)
     
  4. Впервые побывал в студии. Масса впечатлений, но буду рад критике.
    [​IMG]
    DSC05985 by Poofick
     
  5. Меня больше даже не композиция смущает, мне она как раз нравится, а уход в засвет. Уверена, можно было расширить ДД в конвертере.
    + конкретно моему восприятию цветов этот уход ББ в желто-зеленые тона не близок. В данном-конкретном случае хочется похолоднее. И дабавить кларити или хайпасса. Имхо.
     
  6. Poofick, со светом бяда(
    С работой с моделью - тоже.
    Ну и сарафанчик, раз уж на месте не погладили, можно частоткой "отутюжить"...
    Но главное, как говаривал Михал Сергеич - нАчать!)
     
  7. так то все правильно постановка , кадирование и так далее.

    но неужели вам нравицца фон из грязи? я бы снимал детей с их роста в данную погоду вообще в небо или на фоне леса.
     
  8. а можно еще парочку слов про свет и работу с моделью?) а сарафанчик да, не прогладили...
     
  9. Жизнерадостная картина и несмотря на то, что человек в форме, по-идее, вызывает ассоциации плохого. А это просто загляденье!

     
  10. простой
    Делал снимок стоя, это я не учел. Если бы присел - то перспектива была бы лучше. Живу в Москве - леса нет :)
    А там где есть лес - нет качелей :)

    Подливаю масла в огонь:
    [​IMG]
     
  11. Метод частотного разложения видимо.:)
     
  12. ИМХО проблема не в объеме, а в плохом свете на лице. Смотрю на левом мониторе, так что могу и ошибаться.
     
  13. > Выоржу свой черовичёк - интересно получился объём или нет?

    Объем получился. И кадр тоже. Только рука внизу уводит внимание с основы и как бы "разваливает" снимок. Кадр сильно поменяется если ее убрать до локтя. Но можно и так оставить. Легкое состояние "не в фокусе" играет на этот снимок - лучше не шарпить больше.







    .
     
  14. Серость в цветах и скучность в сюжете. Я предпочитаю снимать именно пейзажи без людей даже городские. Но пассажирские платформы без людей это как-то совсем неестественно.

    Есть 4 варианта.
    1. Ничего не делать. Мы его видим.
    2. Подчеркнуть светом и цветами яркий свет вдали и полумрак вокзала. Тени можно даже высветлить а мрак показать цветом.
    3. Очень аккуратно расширить ДД чтоб было видно все вплоть до неба как будто глазом смотрите. Сложно и для этого сюдета не актуально.
    4. Сделаьть неествественный ХДР, похожий на картину, с сильным хай пассом и нереальным яркостным рисунком.
    Тут подходят варианты 2 и 4 причем учитывая специфику сюжета я бы выбрал вариант 2.

    Слева тоже надо бы как-то подсветить. Тени получаются некрасивые и кожа уходит в синий. Это правится обработкой. Но для такой позы лучше цвет помягче.

    А что касается сюжета я в шоке. Вот сомтрю я на этот портрет и вижу: Девушка в "традиционной" бабушкионй косынке решила похвастаться бодиартом, для чего одернула современное платье "здравствуй лето" пониже и прижала его локтями, почувствовав, что оно спадает. В руках у нее зажата шоколадка с которой она хотела фотографироваться в образе Аленки. На лице застыла странная улыбка, попвтка повторить улыбку джоконды.

    Так получается у многих новичков и не только новичков когда нет четкой идеи.
    Во первых внешний вид надо делать более гармоничный. Бабушкин плоток тут не очень в тему. Он не подходит ни к платью ни к бодиарту. Можно взять похожий плоток с расцветком и рисунком посовременнее. Такой яркий бодиарт не особо подходит к платью. К нему надо что-то более вызывающее, или надевать легкую простую летнюю одежду без бодиарта.
    Хотите есть шоколадку - пожалуста. Я б посадил модель в фривольную позу на куб/диван/что есть, и искал ракурс сбоку. Думаю удовольствие от шоколадки изобразить будет не так сложно. И самое главное - свет. Если не знаете какой делать свет ставьте два софта слева и справа примерно пол 45 градусов. Дальше в зависимости от сюжета один можно сделать мощнее другой слабее. Для серого или белого фона и этого хватит. Можно еще на фон отдельно свет пустить. Если фон черный, то тарелка сверху/сбоку даст отличные отблески на волосах и коже и нарисует обьем. Для ростовых лучше взять вертикальный стрип. Сам фон можно подсвеить цветной вспышкой, бывает интересно.

    Asbearn
    Отличный репортажный портрет. Может стоить чуть менее тесно кадрировать.
     
  15. Спасибо, думаю да.
     

Поделиться этой страницей