о деталях 1. Графическая рифма это когда линии в кадре как бы повторяются. ряд треугольников это уже такой акцентирующий внимание обьект. А в очертаниях ветвей читаются перевернутые трехугольники. 2. Про сумерки. Если не вдаваться в поробности когда мало света тени кажутся провалеными из-за оосбенностей физиологии зрения. Но черные они только в поздние сумерки или в лунную ночь. 3. О наличии дождя можно догадываться только по наличию зонта. Поэтому стоит задать вопрос наличие только зонта кадр делает лучше или хуже. Сидение на лавочке под дождем удовольствие весьма спорное. Согласно моему восприятию на лавочке под дождем имеет эмоциональный окрас "некуда идти", "всеми покинутые" итп. Теперь главное. вопрос о построении кадра. Кадр надо строить изходя из того что пара у нас это главный смысловой обьект. Поэтому не стоит без особой надобности сдвигать их в край кадра и размещать в кадре совсем посторониие обьекты которы тянут на себя внимание. Обьекты в кадре в том числе на заднем плане, позу людей, выражения их лиц, свет, погода дожны как бы рассказывать одну историю и передавать настроение. Ну например аллея, там первая лавочка, вторая, и дальше еще лавочки а может дальше аллея в улицу переходит ну как то так. на второй они сидят, а может и на первой - настроение будет разное. Фон надо ненавязчивый. Аллею стоит разместить по диагонали кадра, но в зависиомотси от того какая это диагональ настроение будет разное. Есди диагональ из левого верхнего угла то кадр буде восприниматься скорее как "вото они пришли". А если из левого нижнего то как "вот они туда пойдут/могут пойти". Ну а можно совсем по другому снять. Ряд лавочек, может с деревьями между ними. первая пустая, вторая пустая, третья пустая, четвертая пустая на пятой сидит пара под зонтом (мне больше нравится спиной к зрителю и смотрит вдаль) шестая пустая, седьмая пустая, .. больше лавочек в кадре нет. А там вдали.. парк в тумане, или вид на город .. да что угодно дальше фантазируйте. Ну а если мы снимаем своих друзей на лавочке, то пока мы не придумаем красивую идею стоит в кадр взять лавочку покрупнее и чтоб сзади был естественный не очень броский задний план. И уделить больше внимания эмоциям на лоцах друзей, их отношениям вообще, тому, о чем они говорят, их эмоциям в данный момент.
Уф! Когда с местом связано что-то свое, личное, трудно оценивать. Смотрю и сердце сжимается! Но с синим, перебор, конечно.
На высокохудожественность и оригинальность идей не претендую Осваиваю постановку кадра и технику. Поэтому прошу окритиковать
Первый опыт съемки ночью, пойдет?)) Снимал до этого дома пару кадров, поставил jpeg, вспомнил и переключил на рав уже почти в конце фотосессии.Это джипег исо 1600, почти без обработки, только виньетка и тонал контраст.
Никита Мамаев Из недостатков тень от носа неудачно легла и тенденция к пересвету. И выражение лица модели "давай снимай быстрее".
Nick0las Благодарю за такой развернутый ответ, будем исправляться. Тогда еще покритикуйте что ли: Юпитер 3.5/135
K-o-t, кажется жениху намного больше нравится собственный клево висящий галстук, чем одноногая невеста ну и зажат кадр очень - жених, видимо, и присел, чтобы в него влезть. туфля на единственной ноге - и та обрезана, плюс я бы справа убрал немного, чтобы не торчал кусок темной стены.
Фото свечи или что делать когда отключают свет.. Прокомментируйте, пожалуйста, мои фотки.. Вчера отключали дома свет, достали свечи, ну и я не удержалась...
Я тоже фоткал свечки.Сейчас понимаю что это просто фото свечки и ничего более.Критиковать то особо и нечего. Есть конечно мастера предметки , которые и карандаш снимут очень красиво и со смыслом,но нам до них далеко....
K-o-t и DMx, главная ошибка общая: крупные и тёмные очки на лицах у дам, закрывающие половину лица. Хуже только людей в масках снимать. K-o-t - почему у жениха нет заколки для галстука (висит верёвкой) и что делает в его руках букет невесты? Куда они смотрят? DMx - слишком много отвлекающих деталей слева, сумочка совсем ни к чему там. mary-cher, пламя плохо проработалось. Нужно его визуально отделить от свечки. Подбором экспозиции, обработкой, легкой дополнительной подсветкой (второй свечкой или лампой накаливания через реостат, чтобы не сбить цветовую температуру), как угодно.
borjomi, вы имеете в виду фотографии со свечкой в стаканчике? или в фотке с канделябром тоже надо пламя как-то доработать?