Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Интересный архитектурно-инженерный элемент. Этот снимок чем-нибудь оживить. Человеком, кошкой, собакой... Да хоть торчащим ботинком в каком-нибудь углу.
    Тогда уже будет интересная фотография, а не каталожная карточка исторического наследия.
     
  2. я вот точно так же думаю ) но кадр сделан на вскидку просто так. По хорошему надо было постоять-подождать кого-нибудь. Было бы лучше, тока переделываьб уже не поеду туда ) . спс за комментарий
     
  3. [​IMG]
    Данные EXIF:
    Выдержка 1 с.
    ISO 200
    Диафрагма F3.5
    Фокусное расстояние 18.00 мм.
    полноразмер

    где напортачил?:confused:
     
  4. @ndrey Сильно плотна\ компановка, выглядит как "кроп" из кадра. Надо было отойти чуть дальше. И вообще снимать архитектуру на ширик это не самая хорошая идея. Если бы вы отошли и сняли на 50мм то я думаю картина была бы совершенно другая. Посмотрите хотя бы как у вас завалены заборы.
    [​IMG][/URL]
    К сожалению из-за нехватки места слева, перспективные искажения съели изображение, а из-за маленького исходника выравнивание заборов съело детализацию, но для примера "как должно быть" сойдет.
     
  5. K-o-t
    Давайте. Начнем с неба. Вы пересветили исходные кадры или очень неаккуратно обрабатывали картинку - на облаках пересветы. Во вторых при сьемке панорамы экспозицию лучше фиксировать. Ну или обрабатывать так чтоб трава слева не была почему-то светлее такой же травы справа. Теперь п Теперь поговорим про сюжет и композицию. Ваша картинка маленькая и трудно разглядеть детали (хотя обычно панорамы делают для печати больших форматов и вомпринимаются они по другом). Что у нас есть в кадре? Трава, поле, полоска леса, село, стоб вдали, еще не расцветший подсолнух в левой части кадра и дерево справа (которое обрезано и ужасно провалено в черный, за что вам минус). В принципе обьектов достаточно чтобы создать композицию при некоторых условиях, но у вас композиция не очень удачна если не сказать ее нет. Каждый обьет в кадре имеет свою форму. Многие обьекты и границы создают вилдимые линии. В хорошей фотографии есть графические рифмы между формами и линиями. К стати линии водят взгляд вдоль себя, поэтому хорошо когда они расположены так что зацикливают взгляд в кадре и при этом подчеркивают обьемность картинки. Бывают линии которые лучше чем-то прервать например непрерывная линия из края кадра в край кадра плохо смотрится - она уводит взгляд и делит кадр пополам. Вы прервали ее деревом видимо интуитивно, это плюс. Надо это делать более смело и показать дерево. Так вот возвращаясь к линиям у вас есть вертикали травы и деревьев и горизонтали борозд на поле и границ леса. Тут явно не хватает линий которые бы шли по диагонали подчеркивая обьем переход от плана в план. А пространство от края поля до домиков вообще плохо ощущается и кажется плоским. Чтоб улучшить кадр стоило снимать с угла поля так чтоб появились линии диагоналей дающие переход из плана в план и набрать в кадр деревьев на разных планах. К стати рельеф мсетности можно тоже использовать для передачи обьема если правильно выбрать точку сьемки, так чтобы ощущалось пространство - холмы, овраги... Но даже в таком виде композиция кажется пустой, не хватает како-го то обьекта делающего весь кадр более интересным или более полно раскрывающего сюжет полей. Возвращаюсь к сюжету могу сказать что он слишком прост и поэтому малоинтересен. Если в сюжет добавить какое-то действие, необычный обьект, необычный свет, необычное состояние природы то он сразу станет очень интересным. Хотя кончено и борозды на полях можно снять графично и красиво .. но это приходит с обытом. В общем советую почитать литературу по композиции.

    DMx
    Не очень хорошее построение кадра. У вас сюжет получился скорее про березу а не про пару под зонтом. Береза массивна и если не взять нижний ракурс шириком то эта береза будет стоять столбом как ни крути. А паре вы лаовчку обрезали зачем-то. На заднем плане палки треугольниками стоят, деревья с горлыми ветками треугольниками раскрыты - графическая рифма. Но слишком много внимания на задний план, а фото у вас о другом как я понял. И зачем этот провал теней в черный? Иногда он создает ощущение сумерок и темноты но тут он смотрится просто как провал теней. И не очень ясно зачем они сидят с зонтом если в кадре дождя не видно.
     
  6. А как вы считаете его нужно было построить? Про графическую рифму я вообще не понял, ну треугольники и ладно, хм... Ощущение сумерек от того, что это и есть вечерние сумерки, но вы правы, с черным я наверное перебрал. Ну а зонт как раз от дождя используют, хоть он всего-навсего моросил, но он был.
    Спасибо за критику.
    ЗЫ: это не постановка.
     
  7. спасибо! что нибудь посоветуете ?
     
  8. K-o-t
    Вам в помошь:http://www.arcsoft.com/intouch/intouch_content.asp?lang=ru&pageid=7
    Как снимать фотографии для качественных панорамных снимков (наилучшие настройки фотокамеры)
    Там и классная программа ArcSoft Panorama Maker® 5 Pro
     
  9. Так уважаемый Nick0las Вам уже и подсказал как построить кадр: Снизу, широким углом, в кадр взять не только белый столб ствола, но и немного кроны. Для этого отойти правее от парочки и присесть.

    Про "не постановку" - наивно-детски. Никому не интересно, как Вы ставили сюжет. Интересен только сюжет.
     
  10. Снимайте больше;) Форум конечно хорошее дело. Он поможет в каких трудностях, советом, примером, критикой иногда по делу. Но только читая или болтая тут из кнопконажимателя фотограф не получится.
     
  11. Радует глаз цветами. Спокойная. Но без акцентов. Большая фотообоина.
     
  12. Спасибо за развернутый пинок под зад, буду лететь теперь в заданом направлении =) оч люблю конструктивную критику!
    эта панорама сделана года 2-3 назад, когда у меня появился фотоаппарат и к нему был куплен штатив, панорама даже делалась на автофокусе и полном автомате =) а маленькая потому что сохранена с другого сайта, а оригинал я даже и не знаю где теперь! =)
     
  13. Цвета немного пережёг умышленно! для контраста
     
  14. Ну за всех решать тоже не совсем правильно.
     

Поделиться этой страницей