1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. У вас башня завалена влево, а так гуд
     
  2. Спасибо. На будущее учту. На самом деле - снято без подготовки и без кастинга. По сути - это голимый фотошоп. А надо бы снять с подготовкой и светом под этот кадр. В будущем займусь...
     
  3. при первом взгляде на вискас, и хотел написать что с ним стёб получается. так что этот момент удался. но взгляд действительно не кошачий
     
  4. старый дом...а столько в нем жизни!
     
  5. А вы начните с того, "Что такого в этом фото".
    Заметный эффект бочки на лице.
    Цвета норм.
    С настроением проблематично. Просто фото.

    Как-то вы перекрутили шадоухайлайтс
     
  6. Ansel Fake
    Смысл сюжета не поял но смотреть интересно. Ближние к зрителю дольки в зоне нерезкости, это плохо смотрится. В некоторых местах кадра например на задних дольках какое-то падение контрастности. Центральный обьект вроде как в нерезкости. Мешковина в размітии на фоне не очень хороша лучше черный. Исправляйте ошибки, ждем новых кадров.
     
  7. Abarat, собачий поводок / ручка от сумки не в кассу, отвлекает.
    Можно пальто чуток подрезать снизу и справа полоску до локтя.
    Снежинки перекрывают глаз - это плохо, лучше другой дубль взять. И все снежинки перед лицом извести в редакторе. Если хотели показать насквозь замерзшую девочку, можно было попросить руки прижать к телу сильнее.

    А так гут. На таком размере больше не разглядишь.
     
  8. Nick0las, сасибо за рецензию. про грип тоже думал, оставил так. будем стараться
     
  9. szezya, вам в целом верно указали на недостатки.

    Давайте, к примеру, разберем вот этот кадр:
    [​IMG]

    Что мы здесь видим? Некий брутальный персонаж в наколках упирается лбом в левую часть кадра. Это означает, что он уходит со сцены. Причем с выражением "мавр сделал дело, мавр может уходить". Интригующе!

    Примерно в зоне третей, привлекающей внимание зрителя, на заднем плане находится женщина, которая с выражением растерянности и удивления смотрит туда, откуда ушел брутальный гражданин в наколках. Выражение его лица, как мы уже заметили, подчеркивает некое деяние. Дальше женщины, на грани треугольника, выстраивающего компоновку кадра, находится девушка, направившая взгляд издалека на сцену. Можно даже угадать выражение холодного, презрительного любопытства...

    Зритель заинтригован, он эмоционально накалён, что же произошло, что видит старушка?!

    Опускает взгляд ниже, ниже... Что же там?? Задушенная собачка? Жертва брутального гражданина в наколках? Ритуальный кинджал в большом арбузе??..
    О нет! Кадр разрублен на две части и главное место события, вершина треугольника и апогей происшествия отсутствует!

    За кадром раздается громкий издевательский смех автора, зритель в шоке!
    :D
     
  10. Нафантазировал я только стиль подачи) Все остальное — реальные законы композиции ;)
     
  11. Каждый видит ТО - что видит.
    "Суфлёры" не всеми востребованы и законы композиции это не затрагивает.
     
  12. Юмор помогает разбавить подчас достаточно нудное перечисление каких-то правил. А вот что вы хотели сказать, осталось туманным)
     
  13. У девочки симпатичное лицо и прическа но они неудачно накрыты платком. И положение рук не самое удачное - слишеом близко к лицу. И позирует она как-то не живо. Тут снег идет.. радость то какая.. а она стоит смотрит в камеру заняв руки платком с выражением лица снимай давай. Тут надо подругому. Пусть она порадуется снегу - снимет косынку, натянет ее руками за головой, посмотрит вверх/вобк/вперед, потом кокетливо улыбнется и завернется в косынку так чтоб было видно только глаза лоб пярядь волос.. и снова натянет ее на руказ и побежит радостная навстречу снегу. А фотограф отойдет чуть вбок чтобы ряд сосен на аллее создавал на фоне диагональку уходящую вдаль и возьмет кадр покрупнее. Ибо белая шубка скрывающая фигуру неинтересна сама по себе. Есть смысл снимать либо лицо с руками либо в полный рост.

    Classx
    Ві забыли про фонарь над головой у мадам который слепит, тянет внимание на себя но его наличие в кадре из сюжета выпадает совершенно. А вообще разбор хорош.
     
  14. curier, что вы хотели сказать этим снимком? Просто поймали два противоположных объекта?
    У вас получилось, что ни статуя сама по себе, ни архитектура (ее здесь просто нет, кроме плитки и труб вентиляции :)) не привлекают внимание.

    О чем говорит снимок? Святой отвернулся (такое впечатление создает положение статуи у края кадра лицом в край)... на храм легла его тень... Сейчас он уйдет, а тень будет все уменьшаться и уменьшаться, пока не исчезнет...

    Это аллегория падения духовности? Печальная картина морального разложения?
    В таком случае радостный желтый оттенок не подходит. Необходимы мрачные тучи вместо безоблачного неба и холодный тон изображения.
     

Поделиться этой страницей