1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. В цитатнег! :D
     
  2. Совершенно непонятно, что вы снимали. Толи человеков, толи фон. Человек с детёнышем никак не гармонируют с окружающей средой. Ракурс не выразительный.
     
  3. Mihail Думаю что ошибка с кадрированием очевидна, снизу мало места, а так же "заваленные" здания.
     
  4. - пёстрый фон, отвлекает.
    - из попы человека растёт другой человек.
     
  5. Это же репортажка, а не постановка.Ну и пусть там видно где-то что-то видно.Просто качественный снимок, заказчику понравится.
     
  6. Точно.

    [​IMG]
     
  7. :) Спасибо. Это даже не заказчик, фотка ему нахаляву достанется :D .
     
  8. Это репортажка причем для семейного альбома. По цветам и свету как для репортажки качественно. А косяк с другим чуловеком убирается кадрированием.

    Metis-8729
    Эти фото рассказывают нам что вы видели отреставрированый крашеный в желтый цвет 401й Москвич в очереди на заправку. Да, тут ни света ни фона чтоб снять машину красиво нету. Но два кадра на ширик спереди и сзади смотрятся как-то плохо, я бы сказал что вообще нне смотрятся. Потому что вас дернуло к машине желание снять ее, а что именно снимать и как вы сразу не догадались. Тут надо остановится ненадолго и подумать что вы будете снимать. Если снимать машину целиком лучше отойти подальше, на расстояние в 2-3 размера машины хотябы, чтоб не корежить ее перспективными искажениями. Тогда можно снять и машину на умеренном теле, крупно, и к, сати свободы выбора фонм будет больше. Или снять общий репортажный план, на умеренно широком угле. Зима 2012, очередь на заправку. Форд, Газель, и Москвич 401. Можно подойти вплотную, выбрать точку и сделать эффектный кадр супершириком. С радиаторной решеткой и фарой в кадре например. Но надо поискать точку.

    Никита Мамаев
    Мне кажется что девушка паадает налево, а полоса леса вдали и сугроб на переднем плане как-то сильно бьет по глазам. Что-то есть в этой шапке и этом взгляде, но думаю с этой съемки у вас есть кадры более удачные композиционно.
     
  9. Спасибо. Буду работать над композицией!
     
  10. Уже не мало времени потратил на изучение азов фотографии а вот сами фотографии так и не стали отличными. Прозьба подскажите что делаю не так и в чём мои промахи. Если можно на примере вот этого фото. [​IMG] Нет на фотографиях той чёткости и того цвета которого хотел бы достичь. Даная фотография без обработки. Использована техника тушка А200/минолта 50 f1.7. режим съемки "портретный". Параметры 1/80 F4 iso400 AWB автомат, оптимазатор динамичного диапазона "улучшеный", внешняя вспышка. Что изменить чтоб фотографии стали лучше? Кроме фотографа он уже есть как есть.
     
  11. Василь,
    1) близко подошли с полтинником - у девушки вырос нос
    2) от вспышки "в лоб" нос дал сильную тень на лице, подчеркнув его еще сильнее
    3) тени под глазами тоже неплохо бы высветлить
    4) сильно зажали диафрагму - на коже вылезли все дефекты. Уже, чем 2.8 здесь не надо.

    Рассеивайте вспышечный свет, пользуйтесь отраженным. Освойте "проявку" RAW. Потом ретушь.
     
  12. borjomi если я хочу крупнее Вы считаете лучше дальше от объекта а потом кадрировать? Да, вспышку нужно отбивать. Я думаю если ставить, в подобных случаях, диафрагму 2.8 дальний глаз уйдет за область ГРИП.

    Скажите, а почему нет чёткости ы цвет мутноват? Неужели только пост обработка даст результат?
     
  13. Василь Не уставайте им (моделям) напоминать, чтобы не опускали голову. Сам на этом постоянно попадаю. :)
    Вот немного "поиздевался" над фотографией (я правда не спец)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей