spalex: Хорошо, понятно, хотя не про это спрашивал. Не видел работ ни того, ни другого, доверяюсь вашему мнению. Теперь осталось только уяснить про взаимосвязь между Автором той фотографии и моими умениями.
Ну если бы ваше умение было должного уровня (я ваших фото тоже не видел), то думаю вы бы не писали того поста (ссылочку надо приводить?)
spalex, как кажется - вы излишне агрессивны. И переходите на личности. А оно правильно? На счет постановки света - есть как минимум две возможности: - поставить модель как манекен и поставить идеальный свет - поставить общую схему света и заставить модель жить в кадре. В общем - из опыта - идеального кадра добиться очень трудно. Особенно если модель не профи. Если во главу угла ставить техничность снимка - то это долгое кропотливое вылизывание всего - начиная от макияжа модели, до самых незначительных нюансов света. Если же пытаться быть художественным - то технически картинка будет не идеальна. На таких снимках важней атмосферность снимка или эмоциональность. Обычно - это когда модель движется. А когда модель движется - несколько сантиметров в сторону и рисунок света уже другой. Создать хит всех времен и народов что бы он нравился всем как 100 баксов невозможно. имхо.
Уу, какие разговоры-то, прям страшно теперь фотки выкладывать... Abarat, а попробуйте кадрировать плотнее, отрезать сверху. Небо светлое такое, может, попробовать по синей линии горы (?) отрезать, оставив тооненькую полоску светлого, чуток воздуха сверху Ну и я-бы попробовал добавить желтых и красных тонов, свет-то закатный, по крайней мере такое ощущение создается по засветке слева... Кадр живой
Aleks., ага Сегодня гулял, много снимал, хотел-бы знать мнение уважаемой общественности о нескольких фото. Портреты 1. 2. И природа 3. 4. 5.
Девушка с оружием - свежо, новаторски, креативно. А вот если бы ее раздеть - то тогда вообще бы Вы были первопроходцем.
вот мне просто хочецца понять мотивацию людей которые выкладывают кусты деревья углы домов и просто пустые кадры. работу объективов мы все видели не один миллион раз, технически идеальные кадры уже не интересно, ведь владея ФФ+ цейс можно бацать шедевры не отходя от кассы. значит видимо у автора что то связано с этим кустом. возможно там случилась первая встреча с его женой, или он нашел там клад... мотивация, то зачем он снял это и потом показал людям, надо узнать.
ну вот смотрите , вы не знаете зачем это сфотографировали и не знаете зачем показали людям. а нам то чего знать ? если я хочу сфотографировать что то красиво , ну например куст, то я иду в фликр (куда угодно можно ) и набираю на англ слово куст, и смотрю лучшие кадры как сделаны, оцениваю обстановку вокруг, вспоминаю где можно найти подобно и пытаюсь повторить. ну чисто для саморазвития. и даже в этом случае задайте себе вопрос, а что тут интересного кроме технической картинки? чем будет интересно людям. ну взгляните со стороны, самокритично, не так что - о вау я такой крутой фотограф.
Ну это я с собой прихватил, вдруг откажется фоткаться. Ну если серьезно, это просто атрибутика такая была, там еще маски зомби были, ножи и все такое. Дурачились короче. P.S. никто не пострадал
Вы не путайте - показал людям, и выставил на критику Я, конечно, не дурак и понимаю, что вам - до лампочки что это за куст и что это за девушка на "семейной фоте", то есть, я прекрасно понимаю что для вас, как и почти всех остальных, сюжета нет. Но тем не менее, меня, как-раз волнует техническая сторона вопроса. правильно-ли я смог снять эти банальные фото. Ну, правда. Пару страниц назад я выложил очень похожее "семейное фото", вот и хочу знать - в нужную-ли сторону я двигаюсь. То есть, смог-ли спустя некоторое время лучше отработать кадр. Я согласен, что не все кадры надо снимать, и тем более, выкладывать, но это ведь тема как-раз для обсуждения фото. Фот будет действительно стоящий момент - а как снять я не знаю, а кто виноват? Я, потому-что не выложил заранее фото на обсуждение, которое, может быть, 3 копейки не стояло... А сейчас, конечно, я выложу несколько бесмысленных фото, что-бы понять, что правильно а что нет я делаю. Это ведь не галерея, правда, я не преступник?) А если пойму - что правильно что нет - смогу научиться. И при случае, вспомнить навыки, и отработать сюжет в лучшем виде.
да правильно ! даже если бы был там пересвет, завал горизонта, вообще шумы дикие, все равно правильно ! это не те примеры по которым можно судить о развитии человека. вы снимаете не то и не в то время. свет, цвет, постановка все ужасно. выбрать нужно хороший солнечный день, красивую обстановку (найти сложно но можно в такую серую неврзрачную погоду) и потом уже снять пейзаж или портрет, но подготовицца что бы было в итоге красиво и что бы сказали - да парень ты идешь на подъем. а снимая каждый раз одно и тоже, как то и судить особо не о чем. а воз и ныне там. не воспринимайте всерьез мои слова, просто я так вижу ситуацию, и я бы мог каждую неделю скидывать сюда фотографии и спрашивать совет - "как мне сфотографировать избитый сюжет ", но я пару раз показал и меня пнули в нужную сторону (прямо сказали - пацан у тебя руки из жопы) и я решил не выкладывать пока не сниму хоть 1 приличный кадр. я решил читать, снимать и учицца обрабатывать )самосовершествование. и честно не понимаю тех людей которые каждую неделю выкладывают одно и тоже.
Я не обижаюсь, я для этого сюда и написал Наверное, и правда пора завязывать с обыденностью... Но... если я перестану снимать банальщину - я боюсь что вообще перестану снимать... Ну то есть, конечно, у меня есть хорошие кадры, которые мне нравятся, но все они сделаны в куче банальных как-бы. Это мне самому не нравится, но надо как-то перестроить мышление, подход к съемке... ХЗ. Я иногда беру пленочную камеру, и могу целый день гулять, искать 2-3 кадра... Может так и надо... Я иногда беру камеру независимо от сенсора (хоть пленка, хоть ФФ, хоть кроп), и иду гулять целенаправленно сделать кадры, ищу, заставляю мозг искать что-то интересное... Делаю десяток кадров, или даже два. Они не сильно отличаются по моему восприятию от предыдущего варианта. Так не должно быть. Может, надо просто жить. Писать какие-то идеи в блокнот и со временем, перечитывая его, придумывая как это снять. Но так вообще будет кадров несколько за всю жизнь
Ser1Db ага вот поэтому у меня камера с сентября лежит у друга, он что то там снимает типа такого или такого и у него круглый год есть что снимать, потому что мышление какое то другое. если в голову ничего не приходит, то это отличный повод почитать цветные журналы или посмотреть фотографии про нынешний сезон (зима) во фликре, и просто пытацца повторять или сделать собирательный образ фотографии, увидеть экзиф и сделать что то свое. в общем когда вы начнете делать кадры которые вас будут выделять тогда вам в личку напишут "эй дружище подскажи КАК ты это сделал" (мне не писали пока ) и даже постить в эту тему не захочецца.
простой, спасибо за содержательный диалог Значит надо менять мышление. И не воспринимать фото как обыденность.