Спасибо за критику! Да, я новичок, по большому счету, хотя впервые камеру в руки взял уже лет, наверное, 12-13 назад, это был дальномерный ФЭД-3, и с тех пор с технической стороной неплохо дружу, а вот с художественной пока нет, последние лет 8 вообще не занимался фото, потом мыльницей пользовался, теперь, наконец, A65. Хочется учиться. Можно по каждому из фото кратко, что там плохо и что можно было бы улучшить? По фото номер 3 с обилием желтых листьев - там идея была показать дорожку в парке, усыпанную листвой, и, собственно, окружающую дорожку растительность с желтыми листьями, то есть что-то вроде "Дорожка в осеннем парке"
продолжаю баловаться с новым для меня жанром- street photo http://fotki.yandex.ru/users/ruterian1980/view/391253/ какие замечания будут у гуру-жанровиков?
chupismv отлично! Из замечаний - сильно выбитый задник. Проблема даже не в нем, тк все решит цветопроба. НО! У тебя порваны все контуры модели - это очень огромный огрех. (даже при каталожной съемке, когда нужен выбитый задник, основное техтребование чтобы задний свет не "залезал" на контуры одежды)
Идёт набор в альбом клуба, пробежался по своим фото почти всё мне кажется не подходящим. Есть смысл посылать такое?
Григорич, если вам кажется неподходящим, не посылайте! Нравится должно вам в первую очередь... Первыя фотография неплохая, только обработка не нравится совсеи(
ЧБ вариант - очень хороший и аккуратный высокий ключ если смотреть на середину лица. И кожа хорошо смотрится. Но края таки порваны, и это сразу заметно. На цветном варианте портрет выглядит как в синеватом тумане, это засветка от контра видимо сказалась. И на шее блик нехороший. А положение плечей и кадириование хорошо подобраны. Смысл альбома в том что там много работ разных авторов. Все снимают по разному и поэтому смотреть интересно. Первый кадр хороший, второй не очень. 1. Слева внизу нерезкий кусок куста. Земля сильно обрезана. Справа висящие в воздухе ветки не очени интересный, слева незатененная ветками вода, ее бы побольше. Заодно и березки будут ближе к краюЧто там снизу за кадром не знаю. 2. Тут доминируют вертикальные линии стволов. Слишком сильно на мой звгляд, больше ничего нет кроме пятна от солнца которое с ними не очень то рифмуется графически. Перекрестие берез тоже только немного рушит вертикали. Если закрыть диафрагму до 14-16 от солнца могут лучи нарисоваться, но композицию надо по другому как-то делать. 3. Тут просто нет акцента ни на дорожке ни на предметах возле нее. Чтобы показать дорогу нужно чтоб были видны линии идущие вдаль и перпендикулярные к ним линии в роли отметок расстояния, чтобы было видно что даль это таки даль. 4. Тут много симметрии темно в тенях и скучный передний план. Бревна, кувшинки или изгиб берега, плавно переходящий в линию берега идущую вдаль не помешали бы. И общий совет - учитесь обработке. высветлять тени, подгонять контраст и цвета на кадре целиком и на участках кадра.
ребят, отбираю фотки для альбома и не могу определится что про эту фотку скажете? достойна? просто там итак всё портретами забито будет, а спорта и репортажа мало будет
Да с краями надо было быть аккуратнее. А вот оттенок у меня на iMac слегка розоватый. Вчера сделал принт - именно такой и получился. Спасибо за коментарий.
Спасибо за критику, принял к сведению, очень полезно! По 1 фото: слева еслиб больше захватил, то еще больше в кадре было бы той самой ветки, что не в фокусе слева в углу (наверное, стоило бы мне подойти ближе, убрав ветку из кадра, фокусное позволяло шире взять). Внизу там была бы еще вода, т.к. березы стоят на немного выдающемся в реку куске земли. Возможно, действительно стоило бы показать этот кусок земли целиком, а то получилось как-то недосказанно. Во 2 фото идея была именно в этих двух перекрещенных березах, я постарался сделать акцент на них и на солнце за ними. Стоило больше земли снизу оставить? В 3 фото я там, на месте, когда снимал, так и не смог найти лучшего ракурса, да еще время поджимало (кадр сделан сразу как спереди люди ушли из кадра, а у меня за спиной уже люди подходили, а мне не хотелось в кадре людей оставлять). Да не представляю, как можно было бы что-то изменить в лучшую сторону... По 4 понятно, может, попробую высветлить тени. Касательно кадрирования: на передний план там и нечего было поместить, практически, да и хотелось сделать акцент на отражении в воде, как бы уходящем вдаль, его показать, не отвлекая зрителя на бревна/кувшинки/прочее, я не прав?
Немного - откинутая голова жениха. Интуитивно ждешь, чтоб он склонился к девушке, а не наоборот. И цвет его. Видимо, рефлекс от зелени. Хотя, я с рабочего бука гляжу - у него цвета те еще...
ugine31 Какой-то невнятный ночной сноуборд. Я не могу понять что и где в кадре происходит. Мождет есть более традиционные кадры спорта? Я про цвет "пелены" поверх кадра которая в цвеет выглядит как засвет. Айван 1. Сорри, фигню написал, я про неприкрытую воду справа. 2. Если идея была в перекрещеных березах их надо акцентировать. Поменьше других стволов, березы покрупнее, землю если оставлять то не такую тонкую полоску. 3. Обычно даже маленькой роще есть сотни метров а то и километры таких тропинок. Надо ходить и искать. 4. То же самое, интересный кадр надо искать, а иногда еще и свет на нем ловить. Можно пройти несколько клометров вдоль реки и не найти подходящего места для сьемки красивого пейзажа. Можно не снимать красивый пейзаж а сделать 10-20 кадров берега реки, и даже написать рассказ "как я гулял по берегу реки". Но 10-20 репортажных кадров один хороший пейзажный кадр не заменят, это разные жанры.
Женя, очень нравится... только и я не пойму, что это за облака снизу? Да, и с этой фотографией надо будет поосторожней, она контрастна и неизвестно как распечатается.... Надо или нв калиброванном мониторе проверять или по пипетке....
Nick0las, он скользит по трубе. из спорта есть такое ещё yannis92, какие облака?)) ну от борда идёт снежная пыль. скользит он по трубе, под трубой просто снег