1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Хорошо!
    Неужели полтос такую перспективу дал?
    Зы. На первой не хватает того вечернего света что есть на второй.....
     
  2. а что с перспективой?

    на первой свет контровой просто
     
  3. Горизонт косит, и хочется, конечно, разноплановости картинки. Сейчас это выглядит просто как задник. Красивый задник для чего то - портрета человека, какого то действия (там купания лошадей как выше написали) или еще чего то.

    Все что скажу - мое ИХМО, но
    вот пройдет десять лет и - как говориться - время все раставит по своим местам.
    Фотографии для семейного альбома, малохудожественная (по мнению некоторых одноклубников) свадебная фотография и прочие похожие жанры будут вызвать у зрителей по прежнему умиление и переживание тех самых моментов жизни. Пройдет 100 лет и подобные фотографии будут вызывать неподдельный интерес у потомков (как хорошо и красиво запечатленные моменты нашей истории).
    А фотография типа "со смыслом глубоким" будет не интерестна даже самому автору т.к. разница между этим самым смыслом и просто глупостью - очень не велика. И если сегодня ты видешь в этом смысл, то не факт, что завтра ты там не увидешь просто глупость.

    И приводить в пример там например Анри Картье-Брессона - не стоит. Те кто стремиться ему подражать - опазадали так лет на 60 (или больше). И будь он сам жив бы сейчас - я уверен - современный мир и современная фототехника соершенно по другому бы нашли отражение в его снимках.

    Да и собственно совет - смотрите больше фотографии старинных мастеров, а так же картины великих художников - там многое можно почерпнуть и по композиции, и по свету и по согласованию цветов.
     
  4. ugine31

    Я бы на первой фото теплее бы сделал цвета, раз уж не вышло поймать такой же свет, как на второй. А вторая фото - класс, не знаю, к чему придраться можно.
     
  5. Зачем такое напряженное лицо? И руки зря спрятали на мой взгляд. А тональная перспектива приятная.
    Тут с лицом все ОК но зря она спину согнула. И не стоило так сильно "за спину" отходить при сьемке.
     
  6. По 1 фото. Вы ошибаетесь напряжения в лице нету, лишь искренняя улыбка. И не натянутая, а настоящая. Про руки-весьма спорно, не факт что с открытыми рукам было б лучше. Может они б даже и внимание привлекали, что не есть гуд.

    По 2. Про спину опять не соглашусь. Если б она сидела прямо, то поза выглядела б напряженной. Про ТС согласен, стоило правей стать.
    Самое смешное, что никто не заметил проблему с пальцем руки на втором фото
     
  7. r0k0t, по поводу аметистовых участков полей как то не верится, это цветы там такого цвета?
     
  8. да действительно целые луга цветов. в сочетании с холмами и таким низким небом мне показалось интересно. Вблизи это выглядит так [​IMG]
     
  9. Красивое место. Где снимали?

    Не возьмусь давать конкретные советы, но по-моему, фотография бы выиграла, если бы была точка, за которую глазу можно было бы зацепиться. Например, одинокое дерево, большой камень, одинокое строение (если они там вообще существуют), скифская "баба", пограничный столбик :), бредущий человек, гуляющее крупное четвероногое и т. п. Ну или, например, облака образовали "грозовую башню".

    Очень-очень условно: напоминает "Утро в сосновом бору", но без медведей :).
     
  10. да наверное Вы правы, но это Оренбургская степь, деревца не было ни одного.
     

Поделиться этой страницей