1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. простой, у вас получился не пейзаж, а размытый задник к объекту, которого нет на снимке, и который туда прямо просится.

    Если это пейзаж, то возникает куча вопросов. Какой смысл был снимать около открытой диафрагмы и размывать задний план на снимке? Имитация близорукости? Чем оправдана симметрия? Куда упирается взгляд зрителя? И т.д.

    Как только мы помещаем на убегающую от нас и размытую вдали дорожку объект, вопросы сразу отпадают. Что-то вот такое, для примера. Плёнка.

    [​IMG]
     
  2. http://www.flickr.com/photos/genghis_72/5324183979/
    http://www.flickr.com/photos/jimmyroq/4708319957/
    http://www.flickr.com/photos/jimmyroq/4708321667/
    http://www.flickr.com/photos/weezintrumpeteer/4380712540/
    http://www.flickr.com/photos/wodkawarrior/3980649170/in/set-72157620017171791/
    http://www.flickr.com/photos/wodkawarrior/3828485377/in/set-72157620017171791/



    и я таких примеров могу привести миллиарды. по мне, такая компоновка кадра, с визуальной вырезкой переднего плана очень красиво подчеркивает некоторые кадры, особенно с дорогами которые уходят далеко, и ровными симметричными деталями.

    классические каноны пейзажной съемки зажимают в условности.


    з.ы. ваш кадр без людей смотрелся бы просто потрясающе! :D
     
  3. простой, приличные только последние две. Но и там, и там есть резкий объект в нужном месте и дорога не уходит прямо от зрителя к горизонту. Остальные снимки ни о чем, сферический ФО в вакууме.
     
  4. Поделитесь если не сложно)
     
  5. Не сложно, конечно) написал вам
     
  6. Музыка понравилась, хоть несколько не в тему по-моему. Что это?
     
  7. На пейзаже не должно возникать ощущения пустоты. Даже на кадрах в стиле минимализма.

    Это модно на портрете. Причем особо можно это стало после перехода с мыльниц на зеркалки по понятным причинам :D
    Среди ваших ссылок на фликр. Первые 3 это тест стекла. На первом даже написано. На 4, 5 и 6 это попытка выделить передний план. Хорошо получилось на 6й. Если бы вы сняли еловую ветку и аллею уходящую в размытие кадр бы смотрелся совсем по другому.

    p.s. я могу занудствовать по поводу 99% пейзажей но то что в вашем кадре пусто кажется всем. ;)
     
  8. по поводу пустоты - это и не кажецца, это так и есть =)

    если бы мне не нужны были подсказки в работе, пинки в нужное направление, я бы не выкладывал на критику это карточку, мне интересно услышать конструктивную критику, и как положено - я услышал, и именно то что и хотел ))
     
  9. Подскажите пожалуйста почему так нерезко ? Диафрагма 6,3-это мало? Если зажать,то не будет размытия заднего фона. Мало света? В общем пока вопросы только по этому, по остальному просьба не пиннать:D Да, объектив Минолта 24-105.
    [​IMG]
     
  10. Надо наоборот открыть диафрагму. Там выдержка 1/20 о должна быть 1/200. + фокус не попал.
     
  11. Костян и пожалейте женщину, хоть чуть чуть обрабатывайте кадр перед отправкой на всеобщее обозрение
     
  12. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  13. [​IMG]

    Интересно ваше мнение именно насчет цвета... Здесь имитирован текниколор киношный...
     
  14. ИМХО, фотография напрашивается на то, чтобы точку съемки опустить пониже:
    1. Флажок, как часть композиции, теряется на фоне светлого неба и белых домов;
    2. Зеленое поле, резкое по всей своей площади, не несет в себе ничего интересного, но занимает при этом половину кадра.
     
  15. соглашусь, пожалуй, спасибо
     
  16. На техниколор похоже. Тени темноватые только. Но если стилизовать фото под кадр из фильма, надо сюжет в кадре соответствующий подбирать, с подходящим действием и фоном.
     
  17. Холодная картинка. Я бы добавил чуток тепла.
     

Поделиться этой страницей