Yulin лучше в RAW - сначала вытащить света кривыми акуратно поднимать экспозицию, если шопе - то лучше сделать второй слой, где будет блик и наложить сверху потом тянуть низ, пока почти не будет сливаться для шедоус-хайлайтс можно увеличить радиус
В тенях темно. Низ и верх кадра слабо связаны. Внизу огромная часть кадра занята бурунами но они скучны. Возможно стоило с более нижней точки и горизонтальным кадром снимать. И найти линии, которые бы шли от ближнего плана к дальнему. Ореолы вокруг светлыхх границ убрать бы. И фактуру на блик добавить (вытянуть). С цветами вариантов много, не буд ничего советовать. А кадр хороший.
Нмв, на первой неоправданно объект в центре. Вторая интересная, но, во-первых, никак не портрет, а во-вторых, я бы справа подрезал, чтобы больше пространства у детишек осталось для их взглядов.
У меня откалиброван. Я просто привык что когда солнце в небе высоко, то тени надо высветлять по сравнению с тем что камера дает. Тогда живее картинка смотрится. С нашим DRO это совсем просто.
Всем день добр.снова работаю над цветом, беру старые фото, которые тогда за неумением переводил в ч.б. и пытаюсь хоть что-то сделать цветного.Фото без обработки, на данном этапе хочу разобраться с цветом.Про неудачный ракурс, обрезанные конечности знаю. Снимок первый - уход в желтый,второй - что-то среднее между правильным ББ и приятным цветом кожи.Собственно вопрос - в верном направлении двигаюсь? Мне в первом цвет скинтонов больше нравится(хотя,пожалуй,слишком насыщенный.)пробовал масками оставить цвет кожи как в первом а фон взять с второго варианта - такие манипуляции нормальны, или это в корне ошибка и нужно крутить выборочно по цветам? и еще вопрос - насколько я помню, тогда я еще любил подсвечивать вспышкой.Получается: вспышка+свет заходящего солнца = проблемы с цветом?
ну а пока у меня такие проблемы с портретами , фотографирую всякие жизненные штуки.Покритикуйте,пожалуйста. "Душа славянского строителя"
Не было неба...серое совсем, как то там наверху не учли , что я буду фотографировать)) .В чб пробовал, решил оставить так, слишком у меня часто желание перевести в чб появляется, исправляюсь.Думал может облака впечатать, а то как-то - снизу много всего - сверху пустота.
Вы очень много уделили внимания небу, а оно здесь не помогает раскрыть содержание темы. Вторая ошибка - сжатая перспектива. Раз суть снимка в столбах, то и снимать нужно было столбы, но с более открытой перспективой, чтобы избежать таких слипшихся друг с дружкой линий. Третья - скучный ритм. В вашем случае он должен был представлять из себя уходящую в даль диагональ.
Хм. задумался... возможность переснять снимок есть.Ритма там нет, думаю стоит о нем забыть, как раз там воплощение хаоса) столбы там не через какое то расстояние а в одном месте практически, в радиусе пяти метров.т.е. - если смотреть на теперешний снимок - мне нужно подойти много ближе и много левее? что бы было видно пространство и получить диагональ от нл к вп углам? Буду там , попробую, спасибо большое.
Да. Такой подход даст совершенно иную перспективу. Я бы на вашем месте попробовал как телевик, так и штатник с шириком. Так вам будет проще и быстрее понять разницу.
Прошу прощения, что не о фото, но, имхо, сарказм неуместен. Если приглядеться то видно, что провода в разные стороны от столбов направлены, т.е. это какая-то узловая развязка, "перекресток". И наличие укосин у опор тому подтверждение
Бабайка: там действительно развязка. Для меня в этом кадре часть истории. - там за этими столбами, которые сейчас ведут в никуда, на заднем плане должен быть кирпичный завод. Он был, мой отец участвовал в его строительстве, рядом небольшой городок был построен, в котором я провел некоторую часть жизни. Завод был полностью построен, но грянуло время великих перемен и.... меньше чем за пол года от него ничего не осталось.Вот и получается - что пустота в кадре, она не такая уж и пустота. Да , соглашусь,сарказм не к месту.