1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Краткая технология грамотного шарпинга

Тема в разделе "Обработка фото", создана пользователем njkz11, 10 июн 2011.

  1. Контурная резкость если вас устраивает то работайте с ней,я использую эту закладку для локального поднятия контраста,поэтому не использую для поднятия резкости.
     
  2. Нет, именно по К.

    Да, вроде контурная резкость, а где можно почитать подробнее? А то если картинка прям с объектива резкая, то даже восстанавливая резкость после ресайза вылазит больше косяков чем резкости, вот пробую по-разному.
     
  3. А я через хай пасс делаю, так мне кажется лучше выходит)
     
  4. Это имеет смысл, если вы к печати для полиграфии картинку делаете. Да и то, лучше всю коррекцию сделать в ргб или лаб, а в CMYK переводить перед сохранением.
    Хотя у Маргулиса были какие-то заметки по поводу использования черного канала в ргб-изображении. Но речь там шла не о резкости.
     
  5. Я работал с типухами, для них нужно переводить сведением к профайлу - это процесс односторонний, с изменением цвета, а переключение режима вполне можно использовать для обработки. А где конкретно у Маргулиса не подскажите?
     
  6. artv

    Нашел заметку Маргулиса про черный канал :0 Читать тута
    Про шарп - в последней части
     
  7. Оффтоп. Что есть переключение режима? :)
     
  8. За статью спасибо!

    Ну это когда просто через Имадж-Моде-ЦМИК, можно туда-обратно переключить без потерь в цвете, а для типух нужно делать Конверт ту профайл, тогда уже обратно не получится перевести без потерь.
     
  9. Это не совсем так, но к теме не относится :)
     
  10. Вы правда верите в то, что можно перегнать изображение из одной модели в другую без потерь?
     
  11. Это я все напутал (давно отошел от дизайнерских дел с типографиями), в цмик и обратно нельзя переводить без потерь, и вообще без потерь, вот с цмика в ргб для манипуляций, без существенных потерь можно. Но собственно по Маргулису это не важно, черный канал берется из копии файла преобразованного в цмик.
     
  12. ctrl+J - ctrl+shift+U - filter>other>high pass (перемещаем ползунок пока нужные детали не проступят) - режим смешивания слоя overlay (soft ligth или linear ligth, по вкусу и потребности) - при необходимости кистью по маске и регулировка прозрачности слоя - ctrl+shift+E
     
  13. хорошую я тему затронул. А кто какими фильтрами пользуется? Чтоб попроще и побыстрей...
     
  14. лучше купить а850/а900 - с ней шаприть ничего не надо ;) (речь по полноразмеры)
     
  15. Как пошарпить отдельно глаз например, если он нерезко вышел. Всю фотку шарпить смысла нет, слишком резко выйдет.
     
  16. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Слои и маски в помощь.
    А можно ещё исторической кистью - если по быстрячку и не сложный контур- шарпнул всё, поставил в исторической панели кисточку напротив , вернулся назад и исторической кистью помазал где надо.
     
  17. Блииин, можно пошагово проинструктировать, как пошарпить отдельный участок портрета, например глаз.
     
  18. Создаёте второй слой, делаете шарп этого слоя, зажимаете alt и применяете маску к шарпленому слою (с alt она будет чёрной), протираете маску белой кистью в тех местах где требуется резкость. Как применять маску, что это такое рассказывать не буду...
     
  19. Балиин... Как всё сложно-то...:(
    А нельзя просто, выделить овалом глаз и шарпнуть?
     

Поделиться этой страницей