Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mike Torello, 13 май 2008.

  1. Меня несколько не пугает потеря резкости, астигматизм и т.п. Ведь в портретах это бывает вполне уместно. Другое дело, что "мягкость" и "мыло" - суть разные вещи, и Вы меня вполне убедили.

    Что до вижу ли я без конвертера - ну если я смотрю в видоискатель и объектив 85 мм, то вижу, что вижу. Представлять "обрезанное" пространство (120 мм) несколько не удобно.
     
  2. #82 13 мар 2013 в 18:24 | Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2013
    Как меняется картинка с использованием конвертера можно посмотреть тут. Это не Минольтавские линзы, но представление есть как конвертер влияет.
    Использовались Юпитер-21М и конвертер Vivitar Х2. Всё с рук снимал без штатива.
    Судите сами.
    [​IMG]
     
  3. Аргументы убойные. Факт. Конвертермастдай...
     
  4. #84 13 мар 2013 в 23:12 | Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2013
  5. Если Вас радует такое качество картинки, то у меня в каждом случае отторжение. Что не умоляет мимимишечности моделей и умения фотографа.
     
  6. Подскажите, не испорчу ли (электронику) используя sony 2x конвертер с 16-50 или с другими объективами.
     
  7. Электронику нет, а механику можете. Надо смотреть встанет ли конвертер и не будет ли мешать задней линзе при фокусировке.
     
  8. sony 2x конвертер на 16-50 не встанет, да и зачем?
    про телеконверторы можете поглядеть тут: http://www.dyxum.com/lenses/teleconverters.asp
    если коротко, то родные соневские конверторы дружат только с белыми объективами
     
  9. #89 1 май 2013 в 15:42 | Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2013
    Спасибо, пробовать тогда не буду

    - - - Добавлено - - -

    То что дружат с белыми, мне известно) сам использую 70-200 с этим конвертером. Собрались с другом идти снимать птиц, а у него телезума нет.
     
  10. #90 13 дек 2014 в 22:04 | Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2014
    Chikandr А что очень хороший конвертор Х2 от сигмы смотрю, интересен в сравнении с родным конечно от минолта, или сони
     
  11. У сигмовских телеконверторов диаметр передней линзы маловат, на полном кадре возможно виньетирование :(

    На 400/4,5 не пробовал, а с 200/2,8 виньетируют все телеконверторы кроме родных :eek: Разве что Кенко ПРо меньше всех ;)
     
  12. В общем попробовал 400/4,5 с сигмой 2х на скорую руку, не виньетирует :)
     
  13. Я пользовал M400/4.5G только с х1.4. Вроде нормально. Но я не очень присматривался потому, что на большенстве фото с этого обьектива углы были менее важны. С х1.4 от Кенко больше хроматика, чем с родным APO.
     
  14. #94 27 сен 2015 в 00:51 | Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
    Добавлю 5 копеек от себя:
    Имею 2 разных 2Х телеконвертора для разных объективов. Kenko MC7 отлично работает с отвёрточными объективами, а с HSM не хочет фокусироваться, только вручную. Единственный HSM объектив с которым АФ более-менее работает - это Sigma AF 24-70mm f2.8. Но кроме того что на нём использовать ТК не очень интересно из-за фокусных, приемлемая резкость в таком тандеме появляется только от Ф9. Поэтому примеры с него даже не стал приводить. А вот с Минольтовской макросоткой получается вполне интересно. При сохранении МДФ можно получать 2х-кратное увеличение и качество не сильно падает как можно увидеть в примерах:

    Макросотка, 1\640, F9
    DSC00243.jpg
    Это с телеконвертором 1\1000, F9:
    DSC00241.jpg

    Вот сравнение на открытой:

    Без телеконвертора, 1\4000, макс. открытая F2.8
    DSC00235.jpg
    С телеконвертором, 1\4000, макс. открытая F5.6
    DSC00230.jpg

    ИМХО: с макросоткой, если не на самой открытой то смысл вполне имеет. С телеконвертором от F7.1 и выше и результат вполне достойный. F5.6-6.3 годятся только для портретов если хочется мягкой и не контрастной картинки. Для уменьшения МДФ можно конечно воспользоваться макрокольцами, что позволит избежать потери качества картинки - это более разумный вариант. Если бы знал заранее что телеконвертор Kenko не будет работать с АФ Sigma 50-150mm, то изначально предпочёл бы макрокольца.
     
  15. #95 27 сен 2015 в 02:08 | Конверторы 1.4х, 2х и рисунок объектива | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2015
    Чтобы можно было превратить Сигму 50-150mm F2.8 в телеобъектив при желании, купил Сигмовский 2-х кратный телеконвертор. С HSM он работает отлично (на что и рассчитан), зато никуда из имеющегося у меня арсенала не подходит из-за выпирающей линзы. Любопытно что у производителя для этого конвертора указана поддержка только 3-х объективов, 50-150mm среди них нет. Но тем не менее отлично работает.
    Сам объектив Sigma 50-150mm на открытой достаточно мягкий, хотя и не мылит. Но с телеконвертором открытая становится похуже, лезут ХА. Поэтому получить 300мм с рабочей 5.6 выходит только номинально, качество не радует. Если прикрыть диафрагму до F6.3-7.1, всё становится заметно лучше. При F7.1-8 претензий к качеству не имею, надо только умудриться не поймать шевеленку при таком ФР и выдержке. Привожу результат быстрого теста с рук и в JPEG, на научность не претендую, но в общем плане всё таки можно видеть тенденцию:
    Фокусное везде 300мм (150х2)

    F5.6
    DSC00194.jpg кроп: 5.jpg

    Теперь фокус по центральной точке 1.jpg

    кроп
    F5.6
    2.jpg
    F6.3
    3.jpg
    F7.1
    4.jpg
     

Поделиться этой страницей