Konica Hexanon AR 57mm f/1.2

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем konsigr, 29 июл 2012.

Метки:
  1. Александр777, по графикам МТФ можно оценить глубину резкости объектива на разных диафрагмах, а границы резко изображаемого пространства можно высчитать по таблице расчёта...Как-то так! Иль не так?Я не прав?
     
  2. #162 5 янв 2013 в 02:55 | Konica Hexanon AR 57mm f/1.2 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2013
    Мульт, вообще-то ГРИП расшифровывается как "глубина резко изображаемого пространства". Это общепринятый термин http://ru.wikipedia.org/wiki/Глубина_резко_изображаемого_пространства

    По MTF можно оценить передачу контраста на разных пространственных частотах, по ней, косвенно - разрешающую способность и резкость изображения в разных точках кадра. Глубину резкости тут я что-то не вижу.

    Мне кажется, Вы запутались в терминах. Глубина резкости и ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) это одно и то же.
     
  3. Извините, но такие нюансы и точность формулировок только повышают продуктивность дискуссии. Если их отбрасывать, то будет похоже на пианиста, который из партитуры "Лебединого озера" играет только те ноты, которые знает.

    Вы говорите о ГРИП очевидные вещи.

    Однако достоверно делать выводы по ГРИП надо по специальным тестовым фотографиям, сделанным в одинаковых условиях. По таким портретам да в разных условиях не берусь давать оценки "на глаз".

    Полезность таких экспертиз нулевая.

    И потом, я понимаю, если бы владелец линзы пытался впарить кому-то из форумчан свой объктив, приукрашивая его параметры ... но уже все, кто пытался уговорить его продать линзу остались ни с чем. Стоит ли,  право, уж так стремиться его ущучить?  Шумим, братцы ... шумим.
     
  4. #164 5 янв 2013 в 04:38 | Konica Hexanon AR 57mm f/1.2 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2013
     

     
     
  5. Александр777, нет! ГРИП и Глубина резкости не одно и то же! Прочтите внимательно текст по Вашей ссылке! 
     
  6. AlexPaul, ну если честно, глядя на один кроп, потом на другой разительной разницы я не вижу... :(  Тема по-тихоньку действительно начинает превращаться во флуд...Перечитав ещё раз все Ваши доводы я остаюсь при своём мнении - не вижу ни одного достойного довода, что бы с относительно резкого фото на МДФ с увеличением дистанции фокусировки фоты превращались бы в кашу! Чтоб продуктивно продолжить тему, я думаю, что стоит дождаться фотографий от Александр777, и продолжить разговор. 
     
  7. Абсолютно тождественные понятия. Ряд авторов рассматривают их с разных сторон объектива и свыязывают через увеличение, что сути процесса не меняет.
     
  8. #168 5 янв 2013 в 16:49 | Konica Hexanon AR 57mm f/1.2 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2013
    Мульт,так я не понял, какие именно виды снимков Вас интересуют. Что снимать? С какого расстояния? Что эти снимки должна доказать или опровергнуть?
     
  9. А вот снимите сначала портрет на ф 1.2, чтоб всё лицо в кадр не поместилось, а потом отойдите на пару шагов назад, и сделайте погрудный портрет на той ф1.2! Хотелось бы понять, почему погрудный портрет превращается в кашу, тогда как лицевой очень резок!
     
  10. #170 5 янв 2013 в 17:03 | Konica Hexanon AR 57mm f/1.2 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2013
    Насчёт ГРИП и Глубины резкости. Когда возникает разночтение, нужно обратиться к Марксу:


    В соответствии с ГОСТ 25205-82 Фотоаппараты и съемочные фотографические объективы. Термины и определения, под Глубиной резкости понимается "Расстояние в пространстве предметов вдоль оптической оси съемочного фотографического объектива, в пределах которого нерезкость изображений, создаваемых съемочным фотографическим объективом различно удаленных предметов, не превышает допустимого кружка нерезкости". Точно такое же определение даётся в других источниках и ГРИП. Возмите любой калькулятор ГРИП, он Вам будет считать расстояние в пространстве предметов, то есть то, что и определяется вышеупомянутым ГОСТом в качестве глубины резкости. В википедии явная ошибка, как и у авторов, на которые она ссылается. Есть ГОСТ, котрый регламентирует термины и определения. ГОСТы и служатдля того,что бы специалисты говорили на одном языке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Александр777,ща за флуд точно тему закроют и забанят! :D  Давайте уж по теме общаться. Покажите свои примеры и поговорим!ОК? :rolleyes:   
     
  12. Мне близкие на разрешают их портреты выкладывать из-за суеверных соображений :) Но что-нибудь сниму, как домой доберусь.
     
  13. Александр777, и ещё одна маленькая просьба - снимите эти портреты не только на 1.2, но и на 2.0. 
     
  14. может быть потому что угловой размер ресниц уменьшился?ЗЫ Настырность это конечно хорошо, но очень желательно если она не одна
     
  15. Полностью с Вами согласен.

    И ещё условие, ресницы должны быть в ГРИП, а на фото в посту#105 ресницы пожалуй в ГРИП не вошли (снято с рук, фокусировался по экрану без увеличения).    
     
  16. Александр777,

    так пусть Мульт сам и снимет то, что хочет. Светосильный Цейсс 50/1.4 у него есть http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=4356&page=18 

    а мы посмотрим насколько резкими  будут ресницы в ГРИП на его кадрах при съёмке с МДФ и на 1,5-2 метра от объекта съёмки. Если что-то хочет доказать, пусть доказывает. 
     
  17. А при съёмке со 100 метров не то, что бы ресницы, человека не различишь :)
     
  18. #178 5 янв 2013 в 19:22 | Konica Hexanon AR 57mm f/1.2 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2013
    Вы это Мульту объясните... ну, хотя бы попытайтесь.  ;)

    Ещё раз посмотрел на фото в постах 9 и 10. 

    Да, ресницы в ГРИП и резкие (хорошо попал), брови уже размыты, т.е. ГРИП соответствует f/1.2.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/926296.0/0_7e99c_556c9fd_orig.jpg 

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/926296.0/0_7e99d_1b36f589_orig.jpg
     
  19. Ну пусть будет неразительная разница, главное, что она есть. Верхняя конвертация Асд5 нижняя - фотошоп6 из  одного снимка, но фотошоповский вариант чуть светлее, контрастнее, а главное кажется более резким. Снимки из поста убираю
     
  20. Согласен. На эту разницу при конвертации тоже обращал внимание. 

    К слову, фото в постах 9 и 10 конвертированы в фотошопе, в посте#105 в ACDSee. 
     

Поделиться этой страницей