1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Концертная фотография

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем MetallOFFON, 18 окт 2009.

  1. Просто этот вопрос я опубликовал в другой теме, но похожей. А когда увидел тему про рок-концерт, то не было времени читать, сразу написал вопрос. Приятно пообщаться с земляком и получить рекомендации! В новогодние праздники буду на родине, в Перми:)
     
  2. Сильно зависит от условий. От размеров сцены, от расстояния до сцены, от света. По опыту с 300-кой без вспышки на концертах особо делать нечего. Разве что только с шириком на длинных выдержках. Я малышом как-то достаточно успешно снимал от открытой, подобравшись к сцене поближе.

    Берите все, и смотрите по обстоятельствам.
     
  3. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #63 18 янв 2010 в 00:33 | Фото Концертная фотография | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2010
    Был 15.01.10 на "Мельнице". Брал 2 стекла: полтиник и банку. В принципе, решили все задачи.
    Для общих планов - ставил полтиничек:
    50мм, f/1.4, 1/250, iso 800
    [​IMG]

    Для портретных - банку:
    120мм, f/4, 1/40, iso 800
    [​IMG]

    210мм, f/4, 1/80, iso 800
    [​IMG]

    210мм, f/4, 1/40, iso 800
    [​IMG]

    ну и в галерею самый любимый кинул:
    160мм, f/4, 1/25, iso 1250
    [​IMG]
     
  4. Получилось аккредитоваться? Или просто камеру с собой взял?
     
  5. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Нет, администрация театра в аккредитации отказала; Алексей Сапков на письмо с просьбой о фотосъемке не ответил - в итоге взял камеру "на авось" - и ничего - пропустили, снимать не мешали.
     
  6. Вот я смотрю - хорошие, яркие такие фотографии.
    И очевидно, что наверное 80% из них снято на больших площадках.
    В нашей деревне СПБ туева хуча рок-групп, молодых и не только, поэтому концерты проводятся чуть ли не каждый день и отнюдь не в скк, ледовом и юбилейном.
    Что делать в маленьком помещении? Где давка, жара, света мало? В клубах а-ля Зал Ожидания, Орландина... Может кто снимает удачно в таких поделится советом?
    По мере возможностей и знакомств хожу по впискам, иногда покупаю сама билетики. Так вот, фотоотчеты после конкретных мероприятий пополняются качественными фотографиями в основном трудами беленьких телевиков, а что делать нам (конкретно мне), с 300й и 55-200 4-5.6? Это риторический такой вопрос конечно)) Остается только стоять и ловить свет... а он не везде удачный... и теряешь удовольствие от посещения концерта, придя домой с больной спиной...
    Какая-то речь не очень внятная получилась, но суть примерно такова)
    Прилагаю примеры моих фото:
    http://viewmorepics.myspace.com/ind...viewPicture&friendID=512299273&albumId=117137
     
  7. Да, и еще: есть ли смысл таскать полтинник в качестве второго объектива?
    Используете ли вы вспышку? Если да, то в каких случаях?
     
  8. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #68 25 фев 2010 в 19:21 | Фото Концертная фотография | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2010
    Катя Чак, во-первых: если помещение не очень большое, и особой нужды в телевиках нет, то полтиник - отличный выбор.
    Во-вторых - если телевик все-таки нужен, то не обязательно брать топовое стекло: для начала можно посмотреть на тамроны и сигмы 70-200/2.8 - это сразу 2 стопа по сравнению с 55-200.
    В третьих - без эксифа сказать по Вашим фотографиям что-то определенное - очень трудно. В первую очередь - не ясно, какая светочувствительность стояла. Я на 350-й спокойно снимал вплоть до исо800 включительно. Но если основная цель - вэб, то можно и 1600 ставить - при даунсайзе до 1000пкс - нормально давится.
    Еще стоп можно выигрывать на конвертации: т.е. замеряем экспозицию, переводим в мануал, с заниженной на стоп выдержкой и потом из рава спокойно этот стоп вытягиваем. Вот в кратце такие советы.

    add: Вспышку практически никогда не использую - на концертах во-первых - далеко, а во-вторых - обычно красивый цвет, "убиваемый" вспышкой
     
  9. Когда на тебя усиленно налягают сзади - тяжело устоять у сцены с полтинником... чаще всего предпочитаю стоять сбоку, на всевозможных возвышениях)
    я исо ставлю МАКСИМУМ 400. получается, что диафрагма минимально возможная при определенном фокусном и выдержка порядка 1/40. Вот так
    И фокус на 55-200 частенько мажет
    Если без вспышки - что делать с краснымы или синими мордами? или это нормально?
    http://s002.radikal.ru/i199/1002/74/5d3c4f92b639.jpg
     
  10. #70 25 фев 2010 в 21:54 | Фото Концертная фотография | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2010
    Размещу и пару своих фото.
    Снято 330 + 1.8|50 на открытой.
     
  11. если снимать так, как показал net_daemon - Лучше не брать с собой фотик вааще и не тратить денег на камеру и объективы.
     
  12. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Обалденный по содержательности пост.
    Ну, может, покажете, как снимать, чтобы брать с собой фотик и тратить деньги на камеру и объективы?
     
  13. Я снимаю на концертах на А300 + Minolta 50/1.7 без вспышки. Поскольку мой рост 1.90, то на меня, особенно не налегают, хотя снимать в толпе не особо комфортно, это понятно.
    Шумы 300-ки на высоких ISO напрягают, но делать нечего. Больше 800 стараюсь не ставить. Для съемки в темных помещениях надо полагать была бы хороша A500 – с шумами у 5xx серии дела гораздо лучше.
    По поводу получения светосилы при конвертации, думаю, многого тут не выиграешь - когда начинаешь осветлять картинку из RAW-а, то тут же вылезают и шумы. Вытянуть стоп без существенного увеличения шумов мне кажется не реальным. Другое дело, что иногда вполне нормально можно снимать с экспокоррекцией в “–“. Например, когда в темном зале один музыкант освещен проектором, то даже при точечном замере камера старается как-то вытянуть и темноту. В таком случае экспокоррекция может быть полезна. А вообще площадки везде разные, и вариант, который хорош в одном месте, может не подойти в другом.
    Что делать с синими лицами. Если лицо залито каким-то цветом целиком, то можно избавиться от этого коррекцией баланса белого в конвертере. В Camera Raw иногда приходиться выводить ползунки в крайние положения. (А иногда цвета настолько кислотные, что и этого не хватает.) Если же на лице от прожекторов пятна, то я лично перевожу в ЧБ, и потом тонирую.
     
  14. Брать светосильную оптику и уповать на световика (в перспективе обзаводиться аппаратом с более зверской матрицей ;)))
    В маленьких клубах со светом проблемы. А вспышка начисто убивает сценический свет.

    Лично я ничего не имею против такой цветной подсветки лиц - это же концерт, а не студийная съемка. На концертах же не всегда чисто белым прожектором освещают...

    Ну и несколько своих кадров с концерта Бригадного подряда в "Зале ожидания" (на потеху маэстро E.M.))):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. #75 26 фев 2010 в 13:34 | Фото Концертная фотография | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2010
    Снимки общих планов очень понравились.

    У меня из-за толкотни -сложности с заменой объективов во время съемки.Поэтому беру один фикс 135мм и снимаю на iso 100:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    тут уж как повезет-впишится объект в кадр или не совсем :cool:
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.494
    Симпатии:
    1.009
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    PointerP, целесообразность "вытягивания", равно как шумодавления зависит от конечного назначения фотографии: если изначально снимается под вэб (скажем с даунсайзом до 1000пкс), то тянуть из рава на стоп и шумодавить можно легко.
    tmg™, ну я так понял из контекста, что совет брать светосильную оптику не очень устроит Катю)))
    Rock-N-Roll - а 135za на концертах не жалко?)))

    Всем спасибо за приятные карточки)))

    Ну и по-прежнему жду, что E.M. покажет, как правильно снимать на концертах. (по вторичным признакам - вроде не тролль)
     
  17. net_daemon, так я им не размахиваю, а прижимаю к себе нежно, но крепко: на концертах в первом "фанатском" ряду пока что никому голову не разбили.%-)
     
  18. Оооо, знакомый концерт:) А я его с более правой точки весь отснял на 80-200. Где-то в начале ветки есть ссылка.
     
  19. Без светосильной оптики (и без вспышки) это гиблое дело. За 10-15 тысыч можно взять либо какой-нибудь фикс 90 100 135/2.8, либо штатник 24(28)-70(75)/2.8. И то не везде светосилы 2.8 бывает достаточно. Или опять же апгрейд тушки.
    А если ничего не докупать, то пробуйте лучше полтинником. Может придти пораньше и забить место у сцены. Или подойти сбоку, с самого края - в этих местах обычно народу меньше и не так толкаются. Хотя, не знаю, конечно, что за клубы у вас.
     
  20. Здорово как получилось!
     

Поделиться этой страницей