1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Концерт в ночном клубе.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем prozapas, 4 май 2009.

  1. А что, лучше полтинник с 10-ти метров? [​IMG]
    Топикстартеру: берите все, на месте разберётесь.
     
  2. конечно полтос лучше (а наприме 28/2 будет еще лучше)
    а) зумируйте ногами до 3-4х метров ;)
    б) в клубе обычно репортаж снимают, а не за головами охотятся (т.е. фото в 2/3 - полный рост), а тут лучше что то даже по короче полтоса
    в) на полтос вы хоть динамику снимите, а на банку - тока статику. Была бы у вас хотя бы а700 -можно было бы попробовать, а так...

    да, если интерестно - в подписи у менять есть разные фоты - в т.ч. с показов в клубе
     
  3. нууу, в клубе и "светомазня" смотрится интересно. =)
    поймал строб - общие планы уже готовы (ширик в помощь)
    если интересно - могу и свои фото предоставить.
     
  4. #24 7 май 2009 в 09:25 | Концерт в ночном клубе. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2009
    не, я денег с них брать не буду))

    да, значит к тамрону полтинник возьму на всякий пожарный))

    интересно конечно, а в каком разделе Ваши фотографии искать из клуба?

    Конечно, где посмотреть?


    З.Ы. а у нас на форуме можно вспышку на вечер у кого-то позаимсвовать? или в аренду? или во временный обмен? или уж за деньги?
    Что-то покупать и денег нет, да и не часто бывает нужна...
     
  5. А фишай будет еще лучше [​IMG]

    Это то в толпе народа? Ну-ну [​IMG]
    В клубе снимают все и не только в 2/3 роста. Вы много наснимали в битком набитом клубе ростовых портретов? [​IMG]
    С полтосом можно снять крупный портрет на расстояние 5 метров?
    Я так понял, что речь идет о концерте? Кто позволит подобраться на 2 метра к сцене?

    ИМХО, все зависит от возможностей в клубе. Если разрешат ходить по сцене вместе с музыкантами - это одно, если тупо снимать из толпы(в отдаление) тех же музыкантов - другое.
     
  6. если речь идет о съемке концерта (представления или еще чего либо) где имеется сцена, которая расположенна перпендипикулярно направлению съемки, то тут в принципе пойдет любой объектив, позволяющий достать сцену (и банка тоже). Единственное надо учесть, что для съемки действия - нужны выдержки по короче (соответственно - дырки по шире) например:
    http://photofile.ru/users/spalex/3638899/80842700/#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/spalex/3638899/80995552/
    http://photofile.ru/users/spalex/3638899/80995687/

    Если же речь идет например о показе - когда люди будут двигаться вам на встречу - банкой вы можите снимать тока в режиме МФ, заранее наведять на какую либо точку. А так - полтос и непрерывная фокусировка. Собственно вот пример:http://photofile.ru/users/spalex/3680989/82523523/#mainImageLink -ну там все фото с показа.

    Пыха может пригодиться для:
    1. Более быстрой фокусировки (за счет подсветки АФ)
    2. Что бы лица при разном свете подсвечивась одинаково.

    Но пыхой тут надо уметь пользоваться, что б фоты небыли плоскими.
     
  7. Спасибо!
    Для информации - какой объектив использовали? Какое ИСО, диафрагма, выдержка... а то информации с exiv нет))

    да, вариант этот. Вот только не знаю как будет пространство спланировано: будет ли место между сценой и толпой - хотелось бы, а то в толпу на таких концертах лезть бессмысленно - увы:'(
    так что, возможно, придется лезть на сцену..

    Будьте добры, примеры плоских фотографий из-за неправильного использования вспышки... или где можно прочитать про работу со вспышкой...
     
  8. ну ладно, про банку я может и загнул. Просто не было возможности попробовать с подобной ситуации. А сигма моя на той же F/4 ведет себя вполне нормально в таких условиях. С пыхой, конечно.
    Может мы про разные концерты говорим... Но я бы вот не рискнул с шириком к сцене проталкиваться в толпе отрывающихся на полную людей :) Если все тихо-мирно, с публикой 50+ сидящих в креслах - тогда другой разговор и полная свобода действий.
     
  9. эм...
    я такие обычно не выкладываю

    ну да - если например вспонить первые максидромовские концерты на которые когда то ходил - то я бы вообще туда камеру брать не рискнул :D
     
  10. понял :cool:
    а все же почитать про работу со вспышкой...
     
  11. prozapas, первый мой ответ в этой теме)
    если хочешь мазни и разных огоньков - 1/60 и больше, исо 640, дырка 4 (в среднем). а так методом тыка) меняй настройки - нравится - запоминай.
    использовал тамрон. иногда минольту... правда в минольту кроме лица ничего не влезает... =) но портреты тоже не лишние))))
     
  12. Да любой снимок с пыхом в лобешник и стенкой сзади.
     
  13. #34 7 май 2009 в 12:25 | Концерт в ночном клубе. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2009
    терпеть ненавижу юзать вспышку, но вот был не так давно в одном совсем непонятном клубе, и из освещения был один прожектор ("прожектор" - громко сказано, просто лампа накаливания в кожухе) на всю сцену, с одного угла. результат - немыслимые исо, и, как следствие, недоэкспонированность и практическая невозможность редактирования, поскольку при малейших изменениях параметров лезет сильный шум; цветовая темепературы (хотелось бы понизить малость) тоже практически не корректируется, потому как лампа давала чуть выше 2к. "громкий нинзя" со своей работой не справляется на таких кадрах. короче - жесть.
    вот пример. до джепегизации под сайт был немного менее контрастный, что смотрится в данном случае поприятнее.
    ну, и надо идти в магазин за вспышкой...

    начал мутить stagephoto.ru на джумле, времени на него мало, поэтому медленно. если будет желание - присоединяйтесь!
     
  14. а мне фотки понравились:yum:
    возник вопрос: со штатным китом 18-70 или сигма 70-300 сонькой 200 + вспышка TF-138APZ такие фото в клубе возможно сделать? :)
     
  15. А я снова тут)), фот. Sony a-300 –задача – фотографировать в небольших клубах с плохим освещением и главное в зале который наполнен дымом, советов много и все разные, не ужели нет лекарства против зловредного дыма. Советуют Тамрон 17-50/2.8 + пыха + фильтр(вот только какой фильтр взять к 17-50) и будет ли от этого толк. Живу в Бресте и поюзать обьективы нет возможности только под заказ с предоплатой и поэтому неохота просто так выкидывать 600у.е. И еще, в каких условия вообще пригодится тамрон кроме клуба? Если можно дайте ответ поподробнее.
     
  16. #37 28 июл 2009 в 12:18 | Концерт в ночном клубе. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2009
    Из правил форума:

    - запрещается создание одинаковых тем и сообщений в разных разделах - это будет расценено как флуд.
    ...
    Если вопрос касается тем 2-х или более разделов, то не стоит писать во всех, достаточно задать свой вопрос в одном из них.
    ...
     
  17. Да я флуд не развожу, просто не могу толком добиться ответа(, да и вопросы везде отличаются.
     
  18. Я прошу людей помочь нормальным полным советом и желательно у тех людей, которые сталкивались с моей проблемой, а не ответы типа «наверно», «может быть», «скорее всего».
     
  19. Friend_vmn
    вам по моему уже ответели в другой теме
    от дыма - ничего не поможет кроме выбора места съемки и композиции кадра (если дым есть во всех местах съемки).
    Пыха тоже тут на вряд ли будет в помощь т.к. она как раз будет высвечивать дым между объективом и объектом съемки. А вот если выбрать такое место, где будет подсвечен сам человек (а не простраство между вами) - то дым по кр. мере не будет висеть в кадре цветным пятном (ну в зависимости от его плотности конечно).
    Хотя получиться все равно так себе.
     

Поделиться этой страницей