Работать будет. Ни каких переходников не надо. Пыха - да не по центру. Тут поищите - уже что то очень похожее обсуждалось (в смысле как более точно поставить пыху по центру). Но вообще - страшного особо ничего нет, от того, что не поцентру.
Что-то вы додумываете и причем сильно додумываете. вспышку на приемник синхронизатора (King), у приемника площадка обычная ISO (как у кенона или никона), и уже сам синхронизатор крепите к софтбоксу. ВСЕ!!!! проблем никаких кроме размера кинга, из-за которого вспышка не будет полностью входить в софтбокс. Поэтому я предпочитаю подключать синхронизатор к вспышке через TTL шнур. вот как то так.
судя по фоткам софтбокса там переходник не нужен, снимаете на креплении площадку для пыхи, накручиваете площадку которая шла в комплекте с 58 пыхой и все, ставите синхр и пыху, и по высоте даже будет чуть меньше ты и софт регулирует по высоте, выше, ниже, пыха хоть с тремя переходниками влезет
Приехал мне сегодня софтбокс 60х60 и вот такая ситуация, не доходит пыха сантиметра три, что посоветуете? Испытать сегодня нет возможности, чтобы не думалось решил показать вам:
Greatski развернуть приемник на 180*, голову пыхи перевернуть, благо она это позволяет.. сантиметр - два выиграете..
Greatski - можно попробовать развернуть приемник на 180гр, а пыху отогнуть назад. Ну или просто подогнуть.
Это плохой вариант т.к. 1. Теряется мобильность 2. Значительно возрастают потери света - причем не стоит забывать, что почти ВСЕ софтбоксы ориентированны на студийные пыхи - а там лампа светит чуть ли не на 360гр и за счет этого достигается раномерное заполнение светящей поверхности. А системная пыха - даже с рассеивателем - равномерного заполнения не дает (можите сфокать сам сфотбокс на небольшой мощности и поглядеть на углы). А мятая фольга будет переотражать свет сама на себя и вообще куда не попадя - тем самым еще сильнее уменьшая "рабочую" поверхность софтбокса.
У меня такой софт есть. Синхронизатор поверните на 90 градусов вправо или влево, вспышку набок на 90 градусов, тогда она будет чуть ниже чем кольцо - его опустите. Работает без проблем ( я правда в мануале только снимаю не знаю насчет других режимов). PS Если не разберетесь позже сфотографирую и выложу. У меня такой вопрос, как думаете, что будет лучше? Девайс N1 Девайс N2 В первую очередь по мягкости и качеству света. Понятно, что N2 легче и портативнее, но мощность пыхи там выставлять неудобно. Для N1 нужен переходник для Bowens (он у меня уже есть) - возможно тяжелый вес. И вообще будет ли это заменой Aurorы??? И хватит ли мощности пыхи чтобы работать с 95см октабоксом?
vimpel, был бы безумно благодарен если бы сфоткали. karelii, я пробовал, на скорую руку правда, сегодня еще раз вечером попробую. У меня выигрыш был 5 мм. Ставил пыху на ножку от софтбокса, а приемник просто висел, подключено было через кабель.
У студийного блока лампочка светит во все стороны - т.к. торчит наружу, а у пыхи - тока в перед - т.к. утопленна в корпус. Отражение конечно будет какое то, но явно не на 90 см. Ты же сам мне показывал фотку своего софта с темными углами - а он 60см. А вот во 2ом случае скорее всего будет задействованна почти вся поверхность.
Понял. А в авроре по центру отражатель, чтобы сделать поток равномерным по всему периметру октабокса. Закажу себе зонт-софт, он и легче будет. Всяко лучше чем просто зонт.